Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Трипоид у т31 . Подбор , замена , ремонт , ресурс .

Рекомендованные сообщения

@Dima777 Дим, если с шайбой бьющий трипод может походить ещё 50-80ткм без вибры, то я уже и не буду заморачиваться новыми или ориг б/у триподами в принципе. Мне столько не проездить на этой машине. Годовой пробег в районе 10ткм и пока всё норм, шайбы в ящике багажника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Pzm76 сказал:

Дим, если с шайбой бьющий трипод может походить ещё 50-80ткм без вибры

 

У меня биения и вибрации были на старте, при разгоне до 20-30 км, дальше все успокаивалось, канавы выработались в чашке, в триподе выработка небольшая, люфта подшипников трипода на оси можно сказать небыло, мизерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поставщик меня склоняет к покупке левого внутреннего шруса  NTY  NPWNS044 вместо TRIALLI GO 1417, цена NTY  3600р.

По NTY ничего существенного найти не смог.

Кстати тоже шариковая граната, а не трипод. Чертеж ниже.

 

Смущает цена в наше время. Поставщик говорит, что сделано в Польше, а не в Китае и, там немцы в свое время навели шороха по качеству.

А цена дешевле, так как поближе и везут через Белорусию.

 

С этой гранатой или продукцией компании не кто не сталкивался,  не устанавливал? Пока ничего объективного найти не смог, хотя я только начал.

500x500500x500

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я про NTY, только один негатив нахожу.

 

https://www.drive2.ru/l/652281975716994140/

 

Вот человек утверждает, что не подошел он. Пытался съэкономить на правом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не должен подойти. Внутреннее количество зубьев другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, igorkv59 сказал:

Так и не должен подойти. Внутреннее количество зубьев другое.

 

Игорь, правильно понимаю, что на левом коротком внутреннем шрусе 29 зубьев, а на правом 27?

Я просто в обозначениях на чертежах не сильно разбираюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima777 сказал:

Коллеги, поставщик меня склоняет

У меня конечно варик, но слева внутренний шрус в сборе Hola CV21-012 уже 40 ты км работает... 

Вроде в этой теме отписывался... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ровермен сказал:

У меня конечно варик, но слева внутренний шрус в сборе Hola CV21-012 уже 40 ты км работает... 

Вроде в этой теме отписывался... 

 

Я читал, я просто не знаю как подобрать. Каталоги поставщиков не выдают  hola как аналог на механику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, igorkv59 сказал:

Так и не должен подойти. Внутреннее количество зубьев другое.

 

Игорь, начал разбираться и увидел, что NTY  NPWNS044 как замена на механику отпадает, опять какие-то нестыковки. В триподе 33 шлица, а на чертеже данной детали 29 шлицев.

 

Ты про это иммел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dima777 сказал:

 

А трипод бытует мнение, что от Amiwa в нашу чашку подобрать можно.

 

https://www.drive2.ru/l/517365576796996631/

 

Это тот же Фенокс. Два завода. Один идет под одним брендом, со второго завода под другим. Лет пять назад был один Фенокс, потом зачем-то разделили. 

Так мне в прошлом году вдумчиво и толково кто то из поставщиков разъяснил.

У меня Феноксы (тришипы) и справа и слева стоят. Один уже тысяч тридцать +, второй поменьше, тыщ 15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

У меня конечно варик, но слева внутренний шрус в сборе Hola CV21-012 уже 40 ты км работает... 

Вроде в этой теме отписывался... 

 

Поискал по официальному сайту Hola, для авто с МКПП, ничего из внутренних шрусов не выпускают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вопрос) 

Имею вариатор, 2.5 двиг. 

Имею вибрацию, с которой борюсь (замена всех шрусов), сейчас снова шайба. Крестовины кардана меняны, отбалансирован. 

Но. Когда шайбу слева ставил, покрутил диск, и он закусывает, и вперёд и назад. 

Это норма или с редуктором проблема? 

Может и вибрация оттуда? 

И ещё, ехал на круизе, тормознул, потом Reset нажал, стал активно набирать скорость (с 80-90км/ч) и сбросил обороты. Из-за вибрации? 

Изменено пользователем Мэддок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мэддок сказал:

И ещё, ехал на круизе, тормознул, потом Reset нажал, стал активно набирать скорость (с 80-90км/ч) и сбросил обороты. Из-за вибрации? 

 

Точно не резина?  Мне не могли отбалансировать, причем половина балбесов балансировщиков скрывала (либо халтурят, либо не умеют).

Нашел спеца, он отбалансировал сначала диск, потом нашел самую тяжелую точку резины, разнёс противоположно самую тяжелее точки диска и резины.

наклеил 35 гр. грузов., до этого на колесе 180 висело.

Все проблемы исчезли. В общей сложности снял с колес больше полкила грузов.

 

Какой звук от резины по гладкому асфальту? Если жух, жух.......жух, то на моей сначала балансировка, шумов стало меньше, потом квес с развалом схождением, сейчас ровномерный шелест от колес.

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мэддок сказал:

Это норма или с редуктором проблема? 

 

Наружные гранаты не смотрел? Шайбы не промерял? Может шайбы по кругу разной толщины.

 

Редуктор: имеешь ввиду диференциал?  Без кардана вообще пробовал прокатиться?

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мэддок сказал:

И ещё, ехал на круизе, тормознул, потом Reset нажал, стал активно набирать скорость (с 80-90км/ч) и сбросил обороты. Из-за вибрации? 

 

https://www.drive2.ru/l/628440165580286836/

 

Может чем поможет.  Дерганий от вариатора при наборе скорости ранее не было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2024 в 22:03, Dima777 сказал:

Точно не резина

Новая. Но на шиномонтаж ещё раз заехал, баланс норм. 

07.07.2024 в 22:12, Dima777 сказал:

 

Наружные гранаты не смотрел?

Меняны. 

 

07.07.2024 в 22:12, Dima777 сказал:

Редуктор: имеешь ввиду диференциал?  Без кардана вообще пробовал прокатиться?

Скидывали, не помогло. 

 

07.07.2024 в 22:55, Dima777 сказал:

Дерганий от вариатора при наборе скорости ранее не было? 

Может и было, но сейчас он после капитала. 

 

Ладно, посмотрим. 

Будет прогрессировать, буду копать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто будет заказывать шайбы у токоря, нашел чертёж:

Замерял размеры для чертежа по снятому шрусу.

Себе поставил шайбы шириной 6 мм, заказывал сразу по две 6 и 8 мм шириной, на всякий случай. Просто с шайбами 6 мм удальсь еще шплинты поставить без стопорной накладки на гайку.

 

Устанавливал на привода 39101-JD24B, 39100-BB24B, 2 литра, бензин, МКПП.

 

 

Чертёж шайб.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, заменил я все таки  левый внутренний шрус на деталь от "тульского мастера маденчайнина" TRIALLI GO 1417.

Директор компании поставщика сказал, можно смело ставить, нареканий нет. Обошлась в 5500р.

 

Шрус на внешний вид изготовлен качественно, замечаний к производителю нет.

Посадочные размеры в коробку передач, микрон в микрон соответствуют демонтированному оригиналу, встал на место как родной.

На шлицы промежуточного вала, тоже все установилось идеально.

Свободный ход блока с шарами в стакане, +/- 1мм сответстствует ходу оригинального трипода.

 

Из замечаний: кольцо фиксации шруса в коробке, надетое на конец вала с шлицами, пришлось установить с родной гранаты. Китайское кольцо изогнуто подругому, и затолкать шрус в коробку эксперементально не удалось, прикладывал большие в два раза усилия, чем при посадке родной гранаты. Следовательно если бы удалось затолкать гранату в коробку, то как её потом оттуда вынимать, так как эксперимент проводился до замены сальника.  Как бы коробку не повредить.

 

Смазки в комплекте для шариковых гранат,  на мой взгляд мало. Наружная граната по внутреннему простаранству меньше, а смазки с завода в ней больше. Добавил смазку для ШРУС, ВМПАВТО, 200 гр. (туба), на цвет, отблеск, консистенцию, вязкость - полностью соответствует смазке в комплекте с гранатой, смело можно смешивать.

 

Пыльник в комплекте с гранатой толстый, неплохого качества, сел очень плотно и отлично.

Непонравилось малое количество гофрированных складок на пыльнике, всего две, при полном вывешивании колеса, складки пыльника натягиваются почти полностью. Летом не критично, посмотрим как будет вести себя зимой, когда резина задубеет. Как бы не произошел быстрый износ или разрыв пыльника зимой. Если бы добавить еще одну гофро складку, было бы норм.  Еще, начало крайнего подъема гофроскладки пыльника, расположено очень близко к малому хомуту посадки пыльника на промежуточный вал. До П-образного зажима хомута в крайних положениях изгиба шруса, буквально остаётся один миллиметр, зондирую и наблюдаю не касается и не дерет ли пыльник этот выступающий зажим при эксплуатации.

 

Проехал 4000 км, замечаний нет, шумов вибраций нет, все устраивает.

Осталось только произвести испытания временем на качество и стойкость металла деталей гранаты к износу.

По сравнению с триподом шариковая граната имеет шесть точек опоры под нагрузкой, поэтому считаю, что будет служить дольше, чем трипод.

 

Однозначно рекомендую, тем у кого МКПП.

 

Фотоотчёт:

 

 

 

1725282472862.jpg

1725282472372.jpg

1725286017595.jpg

1725286017609.jpg

1725285961588.jpg

1725282472905.jpg

1725282472892.jpg

1725282472878.jpg

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima777 интересная конструкция,я правда левый не видел в открытом состоянии,но в правом точно всё по-другому устроено 

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic  В левом такой же трипод как и в правом, они одинаковые.

У меня почему-то стакан левого внутреннего шруса и сам трипод, износились сильнее чем правый. Подвесной подшипник влияет что-ли? В стакане правого родного шруса вообще выработки не образовалось.

На правую сторону присматриваю такую же шариковую гранату вместо трипода, но помоему некто не делает еще, либо я плохо смотрел.

Когда начались вибрации левого трипода, вообще альтернативы на механику не было оригинал или фебест, а потом наклепали. 

Впервые я услышал, что ниссан на теане ставил когда-то шариковые гранаты, а потом перешел на триподы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...