Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Трипоид у т31 . Подбор , замена , ремонт , ресурс .

Рекомендованные сообщения

@Dima777 Дим, если с шайбой бьющий трипод может походить ещё 50-80ткм без вибры, то я уже и не буду заморачиваться новыми или ориг б/у триподами в принципе. Мне столько не проездить на этой машине. Годовой пробег в районе 10ткм и пока всё норм, шайбы в ящике багажника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Pzm76 сказал:

Дим, если с шайбой бьющий трипод может походить ещё 50-80ткм без вибры

 

У меня биения и вибрации были на старте, при разгоне до 20-30 км, дальше все успокаивалось, канавы выработались в чашке, в триподе выработка небольшая, люфта подшипников трипода на оси можно сказать небыло, мизерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поставщик меня склоняет к покупке левого внутреннего шруса  NTY  NPWNS044 вместо TRIALLI GO 1417, цена NTY  3600р.

По NTY ничего существенного найти не смог.

Кстати тоже шариковая граната, а не трипод. Чертеж ниже.

 

Смущает цена в наше время. Поставщик говорит, что сделано в Польше, а не в Китае и, там немцы в свое время навели шороха по качеству.

А цена дешевле, так как поближе и везут через Белорусию.

 

С этой гранатой или продукцией компании не кто не сталкивался,  не устанавливал? Пока ничего объективного найти не смог, хотя я только начал.

500x500500x500

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я про NTY, только один негатив нахожу.

 

https://www.drive2.ru/l/652281975716994140/

 

Вот человек утверждает, что не подошел он. Пытался съэкономить на правом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не должен подойти. Внутреннее количество зубьев другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, igorkv59 сказал:

Так и не должен подойти. Внутреннее количество зубьев другое.

 

Игорь, правильно понимаю, что на левом коротком внутреннем шрусе 29 зубьев, а на правом 27?

Я просто в обозначениях на чертежах не сильно разбираюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima777 сказал:

Коллеги, поставщик меня склоняет

У меня конечно варик, но слева внутренний шрус в сборе Hola CV21-012 уже 40 ты км работает... 

Вроде в этой теме отписывался... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ровермен сказал:

У меня конечно варик, но слева внутренний шрус в сборе Hola CV21-012 уже 40 ты км работает... 

Вроде в этой теме отписывался... 

 

Я читал, я просто не знаю как подобрать. Каталоги поставщиков не выдают  hola как аналог на механику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, igorkv59 сказал:

Так и не должен подойти. Внутреннее количество зубьев другое.

 

Игорь, начал разбираться и увидел, что NTY  NPWNS044 как замена на механику отпадает, опять какие-то нестыковки. В триподе 33 шлица, а на чертеже данной детали 29 шлицев.

 

Ты про это иммел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dima777 сказал:

 

А трипод бытует мнение, что от Amiwa в нашу чашку подобрать можно.

 

https://www.drive2.ru/l/517365576796996631/

 

Это тот же Фенокс. Два завода. Один идет под одним брендом, со второго завода под другим. Лет пять назад был один Фенокс, потом зачем-то разделили. 

Так мне в прошлом году вдумчиво и толково кто то из поставщиков разъяснил.

У меня Феноксы (тришипы) и справа и слева стоят. Один уже тысяч тридцать +, второй поменьше, тыщ 15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

У меня конечно варик, но слева внутренний шрус в сборе Hola CV21-012 уже 40 ты км работает... 

Вроде в этой теме отписывался... 

 

Поискал по официальному сайту Hola, для авто с МКПП, ничего из внутренних шрусов не выпускают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вопрос) 

Имею вариатор, 2.5 двиг. 

Имею вибрацию, с которой борюсь (замена всех шрусов), сейчас снова шайба. Крестовины кардана меняны, отбалансирован. 

Но. Когда шайбу слева ставил, покрутил диск, и он закусывает, и вперёд и назад. 

Это норма или с редуктором проблема? 

Может и вибрация оттуда? 

И ещё, ехал на круизе, тормознул, потом Reset нажал, стал активно набирать скорость (с 80-90км/ч) и сбросил обороты. Из-за вибрации? 

Изменено пользователем Мэддок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мэддок сказал:

И ещё, ехал на круизе, тормознул, потом Reset нажал, стал активно набирать скорость (с 80-90км/ч) и сбросил обороты. Из-за вибрации? 

 

Точно не резина?  Мне не могли отбалансировать, причем половина балбесов балансировщиков скрывала (либо халтурят, либо не умеют).

Нашел спеца, он отбалансировал сначала диск, потом нашел самую тяжелую точку резины, разнёс противоположно самую тяжелее точки диска и резины.

наклеил 35 гр. грузов., до этого на колесе 180 висело.

Все проблемы исчезли. В общей сложности снял с колес больше полкила грузов.

 

Какой звук от резины по гладкому асфальту? Если жух, жух.......жух, то на моей сначала балансировка, шумов стало меньше, потом квес с развалом схождением, сейчас ровномерный шелест от колес.

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мэддок сказал:

Это норма или с редуктором проблема? 

 

Наружные гранаты не смотрел? Шайбы не промерял? Может шайбы по кругу разной толщины.

 

Редуктор: имеешь ввиду диференциал?  Без кардана вообще пробовал прокатиться?

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мэддок сказал:

И ещё, ехал на круизе, тормознул, потом Reset нажал, стал активно набирать скорость (с 80-90км/ч) и сбросил обороты. Из-за вибрации? 

 

https://www.drive2.ru/l/628440165580286836/

 

Может чем поможет.  Дерганий от вариатора при наборе скорости ранее не было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2024 в 22:03, Dima777 сказал:

Точно не резина

Новая. Но на шиномонтаж ещё раз заехал, баланс норм. 

07.07.2024 в 22:12, Dima777 сказал:

 

Наружные гранаты не смотрел?

Меняны. 

 

07.07.2024 в 22:12, Dima777 сказал:

Редуктор: имеешь ввиду диференциал?  Без кардана вообще пробовал прокатиться?

Скидывали, не помогло. 

 

07.07.2024 в 22:55, Dima777 сказал:

Дерганий от вариатора при наборе скорости ранее не было? 

Может и было, но сейчас он после капитала. 

 

Ладно, посмотрим. 

Будет прогрессировать, буду копать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто будет заказывать шайбы у токоря, нашел чертёж:

Замерял размеры для чертежа по снятому шрусу.

Себе поставил шайбы шириной 6 мм, заказывал сразу по две 6 и 8 мм шириной, на всякий случай. Просто с шайбами 6 мм удальсь еще шплинты поставить без стопорной накладки на гайку.

 

Устанавливал на привода 39101-JD24B, 39100-BB24B, 2 литра, бензин, МКПП.

 

 

Чертёж шайб.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...