Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kibirenok

Датчик давления в шинах

Рекомендованные сообщения

@Metran 

1. Да, именно так ниппель и ставится. Это штатный фиксатор. После установки уже будет не выдрать.

2. Для снятия необходимо нажать на металлическую пластину в центре датчика. Очень сильно нажать и потянуть ниппель из датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поставил датчики с Али. Номер заканчивается на ***0В, активировал TPMS прогой cvtz50, откатал зиму, всё отлично. На лето решил комплект собрать шины-диски-датчики. Датчики ***0А, также с Али. Поставил - ошибка. CVTZ50 отключал/подключал TPMS, запускал повторную инициализацию, хоть и не рекомендуется. Безрезультатно. На ютубе нашёл инфо, что у нас можно прописать только один комплект датчиков. Попробовал Carista, там есть тоже управление TPMS. И как раз можно увидеть "имена" датчиков, есть менюшка привязки других датчиков. Прога предупредила, что привязанные будут стёрты. Потом уже в движении запустил процедуру привязки новых датчиков, и они определились. Пока не пойму, правильно ли по местам, но, вроде, они со временем сами находят правильно места.

Изменено пользователем maxx2351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, maxx2351 сказал:

Поставил датчики с Али. На ютубе нашёл инфо, что у нас можно прописать только один комплект датчиков.

 

Утверждение про прописку одного комплекта датчиков требует уточнения. В конкретный момент времени действительно прописан только один комплект, но после установки другого комплекта резины с другими датчиками они просто перепрописываются в систему затирая данные по предыдущим датчикам.

Оригинальные датчики перепрописываются самостоятельно буквально за 3-4 км после шиномонтажа. Китайские аналоги могут долго висеть в статусе распознания. У меня доходило почти до 700 км от шиномонтажа до перепрописки датчиков с Али.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlexRoz сказал:

после установки другого комплекта резины с другими датчиками они просто перепрописываются в систему затирая данные по предыдущим датчикам

Возможно. Не знаю тонкостей. Инфу видел здесь, и мне это помогло. Одно могу сказать, что после сотни километров с висящей ошибкой я запустил Carista, и в ячейках памяти были прописаны датчики от зимнего комплекта. Когда же запустил менюшку перепривязки, то коды датчиков сменились на нули. Ну и потом другие прописались за десяток км..

Изменено пользователем maxx2351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Немного информации про дешёвые датчики давления,которые продают на маркетплейсах типа Озона, АлиЭкспресс и прочих торговых площадках. Почему иногда возникают проблемы с ними? 

Бывает так,что купленный комплект датчиков при установке не определяется.  Возможные причины - при программировании датчика прописан одинаковый ID на всех 4х. Вторая из вероятных причин - ID прописан не корректно,то есть не для данного авто. Третья причина - выход из строя элемента питания в датчике. Китайские товарищи, что бы существенно снизить стоимость - в дешёвых датчиках вместо элемента питания CR2050HR или CR2450HR ( работает в условиях высоких температур) устанавливают бытовые CR2032 или CR2016 низкого качества,которые умирают в короткие сроки.

Четвертая из причин - дефект ,брак самого датчика из-за упрощённой схемотехники.

Также чип, определяющий давление в колесе в таких датчиках не всегда отображает корректные показания из-за дешевизны последнего. Входное отверстие в чипе давления размером с иголку,в отличие от оригинального датчика не всегда снабжено фильтром, который препятствует проникновению песка   попадающего внутрь колеса в процессе шиномонтажа. 

Не во всех мастерских шинного сервиса имеется мойка колёс ,а это одно из самых важных условий для отсутствия загрязнений внутри колеса, которые влияют на точность показаний давления и могут вывести датчик из строя.

 

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexandr1-1 

Оригинал есть оригинал... На разные авто покупал всякую всячину с Али и от местных производителей. Как правило, деньги на ветер.Но вот двумя вещами доволен. Это датчики и беспроводной АА. Датчики три зимы отработали на отлично. На следующий сезон, четвёртый, будем надеяться определятся. А вообще есть статистика по оригиналу? Сколько батарейки ходят? Ну так, для сравнения, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NikSer сказал:

Но вот двумя вещами доволен. Это датчики

Есть такое понятие,как стабильность качества. Оно и отличает OEM продукты от реплики. У оригинала от партии к партии качество стабильно и нет таких проблем о которых я упоминал постом выше. У реплики так ,что одна партия нормальная,вторая брак. Как правило из-за того,что на производстве в отличие от оригинала нет контроля качества. Качество продукции определяет конечное звено - потребитель. На примере бракованных датчиков мы попадаем сразу на 3 услуги шиномонтажа (установка,демонтаж,монтаж новых датчиков),что по расходам сегодня может вылиться примерно в комплект стоимости оригинала,который по статистике работает на порядок больше,чем реплика у которой так же под сомнения попадают показатели давления,которые могут иметь разбег как в плюс ,так и в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...