Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сирёга

Корректировка оборотов холостого хода

Рекомендованные сообщения

Машина в пользовании уже почти год, и есть возможность сравнить работу движка/вариатора в теплое и холодное время года. Заметил, что зимой машина ведет себя поживее в плане трогания с места, разгона. Летом не нравились затупы движка, особенно в некоторых "хитрых" местах, где практически незаметный пологий подъем, а обороты из-за трафика держатся около минимальных значений. Из-за чего машине, особенно подгруженной, очень тяжко. То есть, как раз и возникает ситуация, как если бы на механике пытаться вытащить машину в таких обстоятельствах на повышенной передаче. И что у меня приводило к дергатне на этих участках, пока не почистил форсунки и ДМРВ. Но даже после приведения двигателя в норму, такое ощущение, что вот-вот сорвется и начнет дергаться. Я считаю, что это "особенности" настройки мозгов (точно такие же, как и тупое повышение оборотов при морозе ниже -15 градусов, при том, что и двигатель и вариатор прогреты до рабочих температур и после перезапуска двигателя начинает работать абсолютно нормально).

Поэтому пришла мысль подкорректировать обороты холостого хода. К своему удивлению, поковырявшись в инете, в нескольких местах попадалась информация, что это просто необходимо делать. Что, якобы, при наших заводских 550 оборотах, которых недостаточно для создания нормального давления насосом вариатора, даже повреждаются - корябаются - конусы (а еще встречалось, что это происки зеленых, чтобы выбросы уменьшить :ag:)

Корректировал посредством CVTz50. Сначала, по совету кашкавода с Драйва, попробовал выставить +250. Но результат не понравился - машина при нажатии и отпускании газа дергалась, в движении работа связки вариатора/движка была неадекватной. Уменьшил на 100 оборотов, выставил +150 - понравилось, появилась динамика при трогании и разгоне. Специально проехал по "хитрому" месту - намного лучше.

В общем, пока все нравится. Если что замечу - отпишусь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18 часов назад, Сирёга сказал:

Летом не нравились затупы движка

Только летом тупит? ) У меня тупил круглый год. И собственно что вы хотели от двухлитрового движка? Он вообще не едет. Любителям даже немного погонять категорически нельзя покупать Икстрейл 2.0. Двухлитровый это чисто пенсионерская езда. Когда пересаживаешься на 2.5 кажется, что мощность выросла в 2 раза, а не на 30 л.с.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dersu сказал:

Когда пересаживаешься на 2.5 кажется, что мощность выросла в 2 раза, а не на 30 л.с.

Особенно если качественный бензин...:yes::good: Педальку не давишь, а слегка поглаживаешь ногой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dersu ну у меня 2,5 и при холостых немного потряхивает :) Напрягает, но не сильно. Включаешь кондиционер и обороты возрастают. И дальше не трясёт :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя тоже такую ерунду замечаю. Обороты около 550. Как-то не правильно это. Обычно 700-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.5 QR обороты ХХ по CVTz50 625-650:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ТЭН сказал:

На 2.5 QR обороты ХХ по CVTz50 625-650:)

Такие обороты на "P" или на "D"? Я смотрю на "D", на. "P" примерно так-же, 625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН прочитал что должны быть 650-750 и поставил +50. CVTz50 показывает где-то 680 теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя поставил +100, на "D" показывает около 650-700. Вибрация пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал через cvt z параметры не применяются. Т32 2015 года, на D обороты падают до 550. Программа куплена, полная версия. Двигатель и коробка прогрета, Что делаю не так? Обд2 адаптер по блютуз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, irlandec_rus_38 сказал:

на D обороты падают до 550. 

Это нормально. Если мотор 2.0, обучите заслонку ХХ. Та же клавиша обороты/обучение ХХ. Нажмите на работающем, прогретом, с удержание. Выключив все потребители тока. 

И профиль заполните подробнее. Особенно про автомобиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заполнил, спасибо, попробую. На P 750-800. А вот на D то 550-700. К верхней границе нет менее заметна вибрация. В жару чаще, на холодную нет такого эффекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, irlandec_rus_38 сказал:

Заполнил, спасибо, попробую. На P 750-800. А вот на D то 550-700. 

Это норма.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите такой вопрос. Может не по теме в этой ветке ?  Но я грешу на свечи.  машина на холостых оботорах не ровно работает я бы не сказал что большое троение мотора. но это немного чувствуется. можно даже заметить как стрелка тахографа минимально отклоняется. не стоит на месте. самое интересное , когда на педаль нажимаешь все пропадает, вернее не ощущается ни как. или когда машина холодная и пока с 1500 оборотов не упадет при прогреве никаких признаков нет. стрелка тахографа стоит на месте не дергается , а равномерно идет вниз пока окончательно машина не прогреется. Так вот вопрос состоит в следующем сейчас 67.000 пробега  Хтреил 2.5б CVT 2016г. .Только купил ее.  Свечи не меняли еще  ни разу. Так вот грешу с надеждой на свечи. потому не хотелось бы предположить что то более сложное.  Если кто то что  подскажет , буду благодарен.  на фото тот момент когда машина начинает подтраивать. когда уже прогреется  я написал это в тему свечи зажигания

 

но так понимаю что у меня похожие симптомы! на холостых оборотах   не ровно работает мотор! плавают обороты. а еще заметил когда разгоняюсь вариатор как то странно работает! он с места просто подрывает как бешеный а потом в каком то моменте как будто проваливается тяга. пропадает и нажимаешь сильнее через пару секунд подхватывает! это что значит вариатор уже накрывается? всего 67000 машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Алексей Мор сказал:

когда разгоняюсь вариатор как то странно работает! он с места просто подрывает как бешеный а потом в каком то моменте как будто проваливается тяга. пропадает и нажимаешь сильнее через пару секунд подхватывает! это что значит вариатор уже накрывается?

ECO режим отключите. На вашей фотографии в теме про свечам видно, что он включен. Машина сразу поедет нормально, а не как придушенная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо отключить ЕСО

 

@Алексей Мор что за дурацкая манера чуть что сразу валить на вариатор? Тяга может проваливаться при отказе одной или двух свечей, низком давлении в топливной магистрали из-за подклинивания топливного насоса и т.п.... Задолбали. "Ааааа.. Помомгите...У меня печка не греет... Скажите это из-за вариатора, уже  пора его ремонтировать?" Как блондинки, чесслово

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2022 в 21:31, angry сказал:

ECO режим отключите. На вашей фотографии в теме про свечам видно, что он включен. Машина сразу поедет нормально, а не как придушенная.

так это так экорежим действует?  но я его специально включаю. потому что без его машина с места вообще как подорванная срывается. так интересно я почти до педали не дотрагиваюсь а она уже начинает ускоряться)))  И словом, возвращаясь к моей проблеме минимального троения на холостых оборотах . Так вот что я заметил сегожня и словил себя на мысли. это происходит в большей степени когда машина стоит  на месте или на светофоре на тормозе. Я сегодня попробовал в этот момент перевести рычаг на нейтраль и вибрация в большей степени прошла. Таки это точно не в свечах дело . тем более  мне сказали такую инфу что если свечи выходят из строя то выкидывает ошибку на панель. какую не знаю , но какую то выкидывает. Если это правда))) но тогда возникает вопрос это что проблема таки с вариатором. или нужно все же увеличивать обороты, как предлагали тут ребята? пока  не знаю что делать.

Изменено пользователем Алексей Мор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Мор обороты какие, посмотрите, если надо, поднимите. Выше есть положительный результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...