Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Масляный фильтр для т32. Тонкости, варианты.

Рекомендованные сообщения

Размеры оригинальных фильтров

Скрытый текст
2.0 Engine MR20DD Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.0 Engine MR20DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.5i Engine QR25DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
1.6 dCi Engine R9M Полный диаметр 57.5 (мм)
d уплотнительного кольца 23.5 (мм)
C 23.5 (мм)
Полная высота 113 (мм)

Распилы фильтров:

 

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Ни у себя, ни в этой теме

 

и хорошо! Лучше - не видеть!

 

Вот как пример - https://www.drive2.ru/l/490639472782737624/ 

ну и темка есть - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

на мониторчике масленка НИКОГДА не загорается на Т32

На Т32 нет маслёнки на панели приборов.

Загорается общий сигнализатор неисправности(треугольник с восклицательным знаком). А на бортовом компьютере появляется сообщение о низком уровне масла.

Данный вопрос уже обсуждали здесь на Форуме.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dsv69 сказал:

На Т32 нет маслёнки на панели приборов.

 

тогда вообще переживать  нЕчего! 

А ссылко на драйв - лишь моя воспаленная фантазия, материализовавшаяся в фото!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

Информация не соответствует действительности.

Вот из реального Мануала на Т32

image.png.1b5491c8f49185c337e036458d086688.png

2 минуты назад, ruls сказал:

А ссылко на драйв - лишь моя воспаленная фантазия,

Сергей, всё верно.

Именно так пишется на информационном дисплее.:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dsv69 сказал:

Именно так пишется на информационном дисплее

 

Ну соответственно - она присутствует!

Как и в Мерсе, БМВ и Ауди - только там она выводится  вообще - на планшет!

То есть сама по себе - данная лампа лишь выдается в виде другой информации. 

В Т32 электроники больше и ушли от аналога.

 

Вопрос был именно - есть или нет? Ответ - есть!

 

Если бы вопрос был - работает она так же на Т32 как и на Т 31 - то тут спор был бы таковым. И можно было признать, что фактически лампа НЕ работает на Т32, как на Т31.

 

10 часов назад, Ровермен сказал:

Интересно, а у 32-х есть эта лампа?

 

или может я читаю по диагонали???

Хз... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ruls сказал:

или может я читаю по диагонали???

Потому что изначально вопрос был именно о той лампе на панели приборов, которая загорается и гаснет при замене масляного фильтра.:D

15 минут назад, ruls сказал:

Вопрос был именно - есть или нет? Ответ - есть!

Ответ - нет!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dsv69 сказал:

Потому что изначально вопрос был именно о той лампе на панели приборов, которая загорается и гаснет при замене масляного фильтра.

Да. Которая в тахометре (или в спидометре). И ещё она зажигается и гаснет (про это писали выше (если она есть)) при включении зажигания, до того момента, когда двигатель запустится. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dsv69 сказал:

Потому что изначально вопрос был именно о той лампе на панели приборов, которая загорается и гаснет при замене масляного фильтра

 

Теперь понятно!

Я совсем забываю, что все тут разные. Одни с техническим образованием, другие - гуманитарии.

И отличить вывод информации затруднительно!

Да, лампа - есть лампа, а вывод информации на табло приборки - это же другое, как и вывод соответствующей надписи на планшет в немцах.

По сути - это один и тот же вид информации - низкое давление масла.

Но раз вы уперлись именно в ЛАМПОЧКУ - согласен. Лампочки на Т32 НЕТ! Убедили! Лампочки НЕТ!:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

Одни с техническим образованием, другие - гуманитарии.

А ещё есть те у которых есть Т32 и те у которых нет Т32.

И те у которых есть Т32 отлично знают, что при запуске двигателя после замены масла и фильтра никакой информации не отображается ни на приборной панели, ни на мониторе. Информация появляется только в случае неисправности.

Поэтому в конечном итоге предлагаю дружескую ничью.:smile455:

И отдать должное, Вы молодец, что не "лезите в бутылку" и принимаете трезво все аргументы.

Удачи всем.

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2024 в 12:04, dsv69 сказал:

И отдать должное, Вы молодец, что не "лезите в бутылку" и принимаете трезво все аргументы.

 

а зачем мне в нее лезть? Есть информация - "низкое давление масла". 

Есть различные варианты ее вывода для водителя:

- на Т31 - лампа аналоговая, т. к. мониторы цветные еще тогда в 2007 году не шли;

- на Т32 - информация на центральном мониторе;

- на Ауди - почти такое же сообщение на центральном планшете.

Информация одна, но выводится разными способами - одно и тоже.

 

Да, лампа аналоговая - более информативна. Все остальные способы вывода информации о низком давлении масла - очень бесполезны. Это уже прям вообще предел - тогда только и загорается табло.

 

По этой причине владельцы "лампочек" могут сразу видеть по фильтру, тот или не тот. На Т32 - такого нет. Плохо это или хорошо - не знаю. Не мне судить.

 

14.06.2024 в 12:04, dsv69 сказал:

А ещё есть те у которых есть Т32 и те у которых нет Т32.

 

вот это не аргумент вообще! Это не упрек именно вам!

Да, у меня нет Т32 сейчас, но я ездил на нем еще в октябре - ноябре 2014 года в Европе, когда у всех присутствующих его вообще ни разу не было!

Так что, если его у меня нет фактически, то это вовсе не означает, что мне неизвестна эта машина.

После 2-х месяцев обкатки в Европе, я, когда вернулся в Россию, в апреле 2015 года не захотел его (Т32) тут покупать.

И обратил внимание на Патфайндер, еще квадратный - 2014 г.в. Хотя новый - меня тоже не привлек от слова совсем.

Новый Патфайндер напоминал сильно выросшего Т32, только уже - БЕЗ рамы.

 

З,Ы, Если найдутся желающие поспорить на счет Т32 и его годов выпуска, то я - тоже готов.

В Европе Т32 выпускался с апреля 2014 года.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...