PilotOcean 354 Опубликовано: 15 марта 2022 Размеры оригинальных фильтров Скрытый текст 2.0 Engine MR20DD Полный диаметр 69 (мм) d уплотнительного кольца 64 (мм) C 56 (мм) Резьба M20x1,5 (мм) Полная высота 66.5 (мм) 2.0 Engine MR20DE Полный диаметр 69 (мм) d уплотнительного кольца 64 (мм) C 56 (мм) Резьба M20x1,5 (мм) Полная высота 66.5 (мм) 2.5i Engine QR25DE Полный диаметр 69 (мм) d уплотнительного кольца 64 (мм) C 56 (мм) Резьба M20x1,5 (мм) Полная высота 66.5 (мм) 1.6 dCi Engine R9M Полный диаметр 57.5 (мм) d уплотнительного кольца 23.5 (мм) C 23.5 (мм) Полная высота 113 (мм) Распилы фильтров: Скрытый текст 152089F60A Made in France VIC C224 Made in Japan Ещё один распил VIC C224VIC C225 Made in JapanNitto 4ND-110 Made in JapanFRAM PH5317 Made in FranceMann 67/1 Made in GermanyFiltron OP 595 Made in Poland Micro T3154 Made in JapanРезьбовая часть должна быть впуклая, а не выпуклая :) 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 897 Опубликовано: 13 июня @ДрайверНиссан ВОТ https://autogener.ru/services/gorit/nissan/x-trail/v_t32-2014-.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1043 Опубликовано: 13 июня 1 час назад, ДрайверНиссан сказал: Ни у себя, ни в этой теме и хорошо! Лучше - не видеть! Вот как пример - https://www.drive2.ru/l/490639472782737624/ ну и темка есть - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1906 Опубликовано: 13 июня (изменено) 3 часа назад, ruls сказал: на мониторчике масленка НИКОГДА не загорается на Т32 На Т32 нет маслёнки на панели приборов. Загорается общий сигнализатор неисправности(треугольник с восклицательным знаком). А на бортовом компьютере появляется сообщение о низком уровне масла. Данный вопрос уже обсуждали здесь на Форуме. Изменено 13 июня пользователем dsv69 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1043 Опубликовано: 13 июня 17 минут назад, dsv69 сказал: На Т32 нет маслёнки на панели приборов. тогда вообще переживать нЕчего! А ссылко на драйв - лишь моя воспаленная фантазия, материализовавшаяся в фото! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1906 Опубликовано: 13 июня 2 часа назад, mechanic сказал: ВОТ https://autogener.ru/services/gorit/nissan/x-trail/v_t32-2014-.php Информация не соответствует действительности. Вот из реального Мануала на Т32 2 минуты назад, ruls сказал: А ссылко на драйв - лишь моя воспаленная фантазия, Сергей, всё верно. Именно так пишется на информационном дисплее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1043 Опубликовано: 13 июня 14 минут назад, dsv69 сказал: Именно так пишется на информационном дисплее Ну соответственно - она присутствует! Как и в Мерсе, БМВ и Ауди - только там она выводится вообще - на планшет! То есть сама по себе - данная лампа лишь выдается в виде другой информации. В Т32 электроники больше и ушли от аналога. Вопрос был именно - есть или нет? Ответ - есть! Если бы вопрос был - работает она так же на Т32 как и на Т 31 - то тут спор был бы таковым. И можно было признать, что фактически лампа НЕ работает на Т32, как на Т31. 10 часов назад, Ровермен сказал: Интересно, а у 32-х есть эта лампа? или может я читаю по диагонали??? Хз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1906 Опубликовано: 13 июня 10 минут назад, ruls сказал: или может я читаю по диагонали??? Потому что изначально вопрос был именно о той лампе на панели приборов, которая загорается и гаснет при замене масляного фильтра. 15 минут назад, ruls сказал: Вопрос был именно - есть или нет? Ответ - есть! Ответ - нет! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДрайверНиссан 552 Опубликовано: 14 июня 8 часов назад, dsv69 сказал: Потому что изначально вопрос был именно о той лампе на панели приборов, которая загорается и гаснет при замене масляного фильтра. Да. Которая в тахометре (или в спидометре). И ещё она зажигается и гаснет (про это писали выше (если она есть)) при включении зажигания, до того момента, когда двигатель запустится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1043 Опубликовано: 14 июня 11 часов назад, dsv69 сказал: Потому что изначально вопрос был именно о той лампе на панели приборов, которая загорается и гаснет при замене масляного фильтра Теперь понятно! Я совсем забываю, что все тут разные. Одни с техническим образованием, другие - гуманитарии. И отличить вывод информации затруднительно! Да, лампа - есть лампа, а вывод информации на табло приборки - это же другое, как и вывод соответствующей надписи на планшет в немцах. По сути - это один и тот же вид информации - низкое давление масла. Но раз вы уперлись именно в ЛАМПОЧКУ - согласен. Лампочки на Т32 НЕТ! Убедили! Лампочки НЕТ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1906 Опубликовано: 14 июня 2 часа назад, ruls сказал: Одни с техническим образованием, другие - гуманитарии. А ещё есть те у которых есть Т32 и те у которых нет Т32. И те у которых есть Т32 отлично знают, что при запуске двигателя после замены масла и фильтра никакой информации не отображается ни на приборной панели, ни на мониторе. Информация появляется только в случае неисправности. Поэтому в конечном итоге предлагаю дружескую ничью. И отдать должное, Вы молодец, что не "лезите в бутылку" и принимаете трезво все аргументы. Удачи всем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1043 Опубликовано: 16 июня 14.06.2024 в 12:04, dsv69 сказал: И отдать должное, Вы молодец, что не "лезите в бутылку" и принимаете трезво все аргументы. а зачем мне в нее лезть? Есть информация - "низкое давление масла". Есть различные варианты ее вывода для водителя: - на Т31 - лампа аналоговая, т. к. мониторы цветные еще тогда в 2007 году не шли; - на Т32 - информация на центральном мониторе; - на Ауди - почти такое же сообщение на центральном планшете. Информация одна, но выводится разными способами - одно и тоже. Да, лампа аналоговая - более информативна. Все остальные способы вывода информации о низком давлении масла - очень бесполезны. Это уже прям вообще предел - тогда только и загорается табло. По этой причине владельцы "лампочек" могут сразу видеть по фильтру, тот или не тот. На Т32 - такого нет. Плохо это или хорошо - не знаю. Не мне судить. 14.06.2024 в 12:04, dsv69 сказал: А ещё есть те у которых есть Т32 и те у которых нет Т32. вот это не аргумент вообще! Это не упрек именно вам! Да, у меня нет Т32 сейчас, но я ездил на нем еще в октябре - ноябре 2014 года в Европе, когда у всех присутствующих его вообще ни разу не было! Так что, если его у меня нет фактически, то это вовсе не означает, что мне неизвестна эта машина. После 2-х месяцев обкатки в Европе, я, когда вернулся в Россию, в апреле 2015 года не захотел его (Т32) тут покупать. И обратил внимание на Патфайндер, еще квадратный - 2014 г.в. Хотя новый - меня тоже не привлек от слова совсем. Новый Патфайндер напоминал сильно выросшего Т32, только уже - БЕЗ рамы. З,Ы, Если найдутся желающие поспорить на счет Т32 и его годов выпуска, то я - тоже готов. В Европе Т32 выпускался с апреля 2014 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 652 Опубликовано: 16 июля Подскажите, что сейчас брать из фильтров? в доступе в пределах 400 руб. Появились и ВИК С224 и Нитто, видел отзывы, что сделанные для Азиатского рынка и вроде как не очень они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДрайверНиссан 552 Опубликовано: 16 июля Такой вот, например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3083 Опубликовано: 16 июля 51 минуту назад, ДрайверНиссан сказал: Такой вот, например. ну...на лето я бы его еще решился поставить в зиму не рискнул бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦСКАЗКА 190 Опубликовано: 16 июля (изменено) 1 час назад, =MOpgBA= сказал: Нитто, видел отзывы, что сделанные для Азиатского рынка и вроде как не очень они. Даже и не знаю, у меня 111 ,три штуки куплены, у Юником, даже и не задумывался , что что не то Изменено 16 июля пользователем ЦСКАЗКА 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДрайверНиссан 552 Опубликовано: 16 июля 45 минут назад, a-ha сказал: ну...на лето я бы его еще решился поставить в зиму не рискнул бы Вот так отзываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3083 Опубликовано: 16 июля 23 минуты назад, ДрайверНиссан сказал: Вот так отзываются ФЭ в нем - бумага - http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=108654&sid=d334a75fbe2ed3d12967c21f020fc644#p108654 поэтому и сказал, что в зиму не рискнул бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДрайверНиссан 552 Опубликовано: 16 июля 9 минут назад, a-ha сказал: ФЭ в нем - бумага Там же: Бумага средней толщины, с пропиткой, визуально и тактильно - отличного качества. Покатаю, посмотрю. В конце-то концов: фильтр одноразовый элемент (так придуман и сделан). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11476 Опубликовано: 16 июля 2 часа назад, =MOpgBA= сказал: Подскажите, что сейчас брать из фильтров? Денис, ну вот вроде взрослый человек? Масла в запасе, наверное, на несколько раз? Что мешает, при случае, так с фильтрами поступать? Я вот, по скидосам, на три замены вперёд масла набрал, а фильтров, Сакуры и Нитто, на четыре... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 652 Опубликовано: 16 июля 22 минуты назад, Ровермен сказал: Денис, ну вот вроде взрослый человек? Масла в запасе, наверное, на несколько раз? Что мешает, при случае, так с фильтрами поступать? Я вот, по скидосам, на три замены вперёд масла набрал, а фильтров, Сакуры и Нитто, на четыре... Забыл куда положил ))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах