Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Масляный фильтр для т32. Тонкости, варианты.

Рекомендованные сообщения

Размеры оригинальных фильтров

Скрытый текст
2.0 Engine MR20DD Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.0 Engine MR20DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.5i Engine QR25DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
1.6 dCi Engine R9M Полный диаметр 57.5 (мм)
d уплотнительного кольца 23.5 (мм)
C 23.5 (мм)
Полная высота 113 (мм)

Распилы фильтров:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Ни у себя, ни в этой теме

 

и хорошо! Лучше - не видеть!

 

Вот как пример - https://www.drive2.ru/l/490639472782737624/ 

ну и темка есть - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

на мониторчике масленка НИКОГДА не загорается на Т32

На Т32 нет маслёнки на панели приборов.

Загорается общий сигнализатор неисправности(треугольник с восклицательным знаком). А на бортовом компьютере появляется сообщение о низком уровне масла.

Данный вопрос уже обсуждали здесь на Форуме.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dsv69 сказал:

На Т32 нет маслёнки на панели приборов.

 

тогда вообще переживать  нЕчего! 

А ссылко на драйв - лишь моя воспаленная фантазия, материализовавшаяся в фото!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

Информация не соответствует действительности.

Вот из реального Мануала на Т32

image.png.1b5491c8f49185c337e036458d086688.png

2 минуты назад, ruls сказал:

А ссылко на драйв - лишь моя воспаленная фантазия,

Сергей, всё верно.

Именно так пишется на информационном дисплее.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dsv69 сказал:

Именно так пишется на информационном дисплее

 

Ну соответственно - она присутствует!

Как и в Мерсе, БМВ и Ауди - только там она выводится  вообще - на планшет!

То есть сама по себе - данная лампа лишь выдается в виде другой информации. 

В Т32 электроники больше и ушли от аналога.

 

Вопрос был именно - есть или нет? Ответ - есть!

 

Если бы вопрос был - работает она так же на Т32 как и на Т 31 - то тут спор был бы таковым. И можно было признать, что фактически лампа НЕ работает на Т32, как на Т31.

 

10 часов назад, Ровермен сказал:

Интересно, а у 32-х есть эта лампа?

 

или может я читаю по диагонали???

Хз... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ruls сказал:

или может я читаю по диагонали???

Потому что изначально вопрос был именно о той лампе на панели приборов, которая загорается и гаснет при замене масляного фильтра.:D

15 минут назад, ruls сказал:

Вопрос был именно - есть или нет? Ответ - есть!

Ответ - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dsv69 сказал:

Потому что изначально вопрос был именно о той лампе на панели приборов, которая загорается и гаснет при замене масляного фильтра.

Да. Которая в тахометре (или в спидометре). И ещё она зажигается и гаснет (про это писали выше (если она есть)) при включении зажигания, до того момента, когда двигатель запустится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dsv69 сказал:

Потому что изначально вопрос был именно о той лампе на панели приборов, которая загорается и гаснет при замене масляного фильтра

 

Теперь понятно!

Я совсем забываю, что все тут разные. Одни с техническим образованием, другие - гуманитарии.

И отличить вывод информации затруднительно!

Да, лампа - есть лампа, а вывод информации на табло приборки - это же другое, как и вывод соответствующей надписи на планшет в немцах.

По сути - это один и тот же вид информации - низкое давление масла.

Но раз вы уперлись именно в ЛАМПОЧКУ - согласен. Лампочки на Т32 НЕТ! Убедили! Лампочки НЕТ!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

Одни с техническим образованием, другие - гуманитарии.

А ещё есть те у которых есть Т32 и те у которых нет Т32.

И те у которых есть Т32 отлично знают, что при запуске двигателя после замены масла и фильтра никакой информации не отображается ни на приборной панели, ни на мониторе. Информация появляется только в случае неисправности.

Поэтому в конечном итоге предлагаю дружескую ничью.:smile455:

И отдать должное, Вы молодец, что не "лезите в бутылку" и принимаете трезво все аргументы.

Удачи всем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2024 в 12:04, dsv69 сказал:

И отдать должное, Вы молодец, что не "лезите в бутылку" и принимаете трезво все аргументы.

 

а зачем мне в нее лезть? Есть информация - "низкое давление масла". 

Есть различные варианты ее вывода для водителя:

- на Т31 - лампа аналоговая, т. к. мониторы цветные еще тогда в 2007 году не шли;

- на Т32 - информация на центральном мониторе;

- на Ауди - почти такое же сообщение на центральном планшете.

Информация одна, но выводится разными способами - одно и тоже.

 

Да, лампа аналоговая - более информативна. Все остальные способы вывода информации о низком давлении масла - очень бесполезны. Это уже прям вообще предел - тогда только и загорается табло.

 

По этой причине владельцы "лампочек" могут сразу видеть по фильтру, тот или не тот. На Т32 - такого нет. Плохо это или хорошо - не знаю. Не мне судить.

 

14.06.2024 в 12:04, dsv69 сказал:

А ещё есть те у которых есть Т32 и те у которых нет Т32.

 

вот это не аргумент вообще! Это не упрек именно вам!

Да, у меня нет Т32 сейчас, но я ездил на нем еще в октябре - ноябре 2014 года в Европе, когда у всех присутствующих его вообще ни разу не было!

Так что, если его у меня нет фактически, то это вовсе не означает, что мне неизвестна эта машина.

После 2-х месяцев обкатки в Европе, я, когда вернулся в Россию, в апреле 2015 года не захотел его (Т32) тут покупать.

И обратил внимание на Патфайндер, еще квадратный - 2014 г.в. Хотя новый - меня тоже не привлек от слова совсем.

Новый Патфайндер напоминал сильно выросшего Т32, только уже - БЕЗ рамы.

 

З,Ы, Если найдутся желающие поспорить на счет Т32 и его годов выпуска, то я - тоже готов.

В Европе Т32 выпускался с апреля 2014 года.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что сейчас брать из фильтров? в доступе в пределах 400 руб. Появились и ВИК С224 и Нитто, видел отзывы, что сделанные для Азиатского рынка и вроде как не очень они. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

ну...на лето я бы его еще решился поставить

в зиму не рискнул бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Нитто, видел отзывы, что сделанные для Азиатского рынка и вроде как не очень они. 

Даже и не знаю, у меня 111 ,три штуки куплены, у Юником, даже и не задумывался , что что не то

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, a-ha сказал:

ну...на лето я бы его еще решился поставить

в зиму не рискнул бы

Вот так отзываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

ФЭ в нем - бумага - http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=108654&sid=d334a75fbe2ed3d12967c21f020fc644#p108654

поэтому и сказал, что в зиму не рискнул бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, a-ha сказал:

ФЭ в нем - бумага

Там же: Бумага средней толщины, с пропиткой, визуально и тактильно - отличного качества.

Покатаю, посмотрю.IMG_20240716_134133.thumb.jpg.53625dbb244c244f51f7ba1be76a0f0e.jpg

В конце-то концов: фильтр одноразовый элемент (так придуман и сделан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Подскажите, что сейчас брать из фильтров? 

Денис, ну вот вроде взрослый человек? Масла в запасе, наверное, на несколько раз? 

Что мешает, при случае, так с фильтрами поступать? :ag:

Я вот, по скидосам, на три замены вперёд масла набрал, а фильтров, Сакуры и Нитто, на четыре... :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

Денис, ну вот вроде взрослый человек? Масла в запасе, наверное, на несколько раз? 

Что мешает, при случае, так с фильтрами поступать? :ag:

Я вот, по скидосам, на три замены вперёд масла набрал, а фильтров, Сакуры и Нитто, на четыре... :tongue:

Забыл куда положил ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...