Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

вот как у меня происходит6

п.1 аналогично.

п.2 я приезжаю, говорю мне руль самому выставить или вы сами поставите?

он я сам поставлю, далее либо вы соглашаетесь, либо говорите хрен, дайте мне) - все после они его фиксируют и ты уже сам по экрану монитора видишь (по распечтаке) что все углы в "зеленой" зоне.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 часов назад, Vladkahr сказал:

п.2 я приезжаю, говорю мне руль самому выставить или вы сами поставите?

он я сам поставлю, далее либо вы соглашаетесь, либо говорите хрен, дайте мне) - все после они его фиксируют и ты уже сам по экрану монитора видишь (по распечтаке) что все углы в "зеленой" зоне.

Раньше, когда я развал делал на другой машине (давно это было) у мастеров было приспособление, которым они крепили руль в центральном положении. Сейчас же, я заметил у мастера приспособление, которое он поставил на руль. Такая рейка, типа уровня. Я ее поздно заметил, когда он уже все сделал и снимал ее. В следующий раз я все посмотрю и расспрошу. Я думаю это так электронный уровень, связанные по беспроводной связи с головным устройством.

Тут еще такой момент кроме положения руля.

Поворот руля (при движении, при прохождении поворота) - в одну сторону руль идет легче, в другую труднее. Обратно руль возвращается в одном случае более спокойно, в другом сам быстро стремится занять прямое положение. Простыми словами - машина в одну сторону как бы не хочет поворачивать:)

Вот что еще напрягает. Я думаю это тоже связано с развалом-схождением. И это чувствуется. Не знаю как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас не проблема в рулевой рейки, стуки или вибрации не идут, жидкость гур не ушла, рейка не течет снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vladkahr сказал:

а у вас не проблема в рулевой рейки, стуки или вибрации не идут, жидкость гур не ушла, рейка не течет снизу?

В рейке Т-32 нет жидкости ГУР, как собственно и самого гидроусилителя тоже нет

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AlexRoz сказал:

В рейке Т-32 нет жидкости ГУР, как собственно и самого гидроусилителя тоже нет

Как собственно и у Т-31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2022 в 10:27, D_huan сказал:

В одной из веток читал, про какое то обучение "мозгов" автомобиля положению руля. Кто то сказал, а что это так и не стало понятно. Имею Лаунч, могу попробовать сделать. Но что это? Понять бы в чем смысл?

Это относится к системе abs esp. Датчик на подрулевом шлейфе. Если что, вываливаются ошибки по этим системам. Может не точно, но как-то так. 

6 часов назад, D_huan сказал:

 - в одну сторону руль идет легче, в другую труднее. Обратно руль возвращается в одном случае более спокойно, в другом сам быстро стремится занять прямое положение. Простыми словами - машина в одну сторону как бы не хочет поворачивать:)

На Рио есть такой баг, дело в рулевом карданчике, но он там нерегулируемый. Меняют на регулируемый от более поздних моделей. 

Можно его проверить, может кресты закусывает или закус во втулке, которая по высоте, не знаю, как правильно объяснить.

Либо может закусывать сама рейка, в одну сторону.

Но, вероятнее всего, дело в резине ( неравномерный износ, разное давление ) или схождении. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, D_huan сказал:

связано с развалом-схождением. И это чувствуется

Найдите нормальный сервис и сделайте заново развал-схождение.

Очень похоже что сделано коряво.

 

З.Ы. Для себя давно уже принял за правило если всё нормально с углами и машина не просится на корректировку, то не фиг туда лазить. Лучше точно не сделаешь, а вот навредить всегда пожалуйста. ИМХО.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vladkahr сказал:

а у вас не проблема в рулевой рейки, стуки или вибрации не идут, жидкость гур не ушла, рейка не течет снизу?

:smile105::smile105::ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2022 в 18:00, dsv69 сказал:

З.Ы. Для себя давно уже принял за правило если всё нормально с углами и машина не просится на корректировку, то не фиг туда лазить. Лучше точно не сделаешь, а вот навредить всегда пожалуйста. ИМХО.

Вот вот.... Я же почему тут столько времени допытываюсь у кого как. Вчера вот ехал, как бы уже руль практически прямо. Думаю, поедешь и будешь говорить что у меня один край на 5 мм выше другого, на тебя посмотрят снисходительно.

Еще вспомнил, что по идее дорога может вилять. Профиль дороги должен быть как бы полукругом (утрированно) чтобы вода от середины стекала к тротуарам. Тогда получается, чтобы компенсировать естественное стремление машины двигаться направо (к тротуару), мы будем поворачивать руль против часовой стрелки. А у меня руль повернут чуть по часовой. Получается, "дорога не канает":)

После Нового Года заеду еще раз на стенд. Пусть посмотрит. Глянет, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, D_huan сказал:

После Нового Года заеду еще раз на стенд

...на другой стенд... Криворукий мастер всегда всегда попытается обосновать кривой руль.

99% - вина мастера.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый способ проверки правильности установки углов схождения - выбирается ровная прямая площадка, авто разгонятся до 40 км/ч, руль отпускается. Если авто уводит в какую-либо сторону, то, естественно, пора на регулировку углов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ТЭН сказал:

выбирается ровная прямая площадка

Блин, а у меня в городе такого нема.... Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Старый способ проверки правильности установки углов схождения

Интересно, а авто нагружаю при установке углов?

При движении авто как минимум загружена передняя левая часть авто (~70~100кг). У пруля - правая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, iGunia сказал:

Интересно, а авто нагружаю при установке углов?

При движении авто как минимум загружена передняя левая часть авто (~70~100кг). У пруля - правая.

Кто же будет на стенде загружать авто? Но способ верный. Проверено много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia даже в нашем колхозе нагружают авто на стенде 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

@iGunia даже в нашем колхозе нагружают авто на стенде 

Я ни разу не видел.:huh: Загоняют авто, цепляют датчики и регулируют. Интересненько:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

@iGunia даже в нашем колхозе нагружают авто на стенде 

Андрей, рядом цементный завод или картофельный склад? ))

Ну интересно, чем? 

У нас не грузят. 

Перед установкой углов, проверяют подвеску, это да.  Руль крутят через открытое стекло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Два квадратных блина по 25 кладут на полик и ставят фиксирующую распорку на руль. По крайней мере на 2-х стендах в городе. @ТЭН 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ровермен сказал:

@Pzm76 Два квадратных блина по 25 кладут на полик и ставят фиксирующую распорку на руль. По крайней мере на 2-х стендах в городе. @ТЭН 

В нормальных сервисах грузят, а там где делают на "от...ись"-нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ТЭН сказал:

Старый способ проверки правильности установки углов схождения - выбирается ровная прямая площадка, авто разгонятся до 40 км/ч, руль отпускается. Если авто уводит в какую-либо сторону, то, естественно, пора на регулировку углов.

Да, я это знаю. Сразу проверил. Никуда не уходит. И на большей скорости. Стоит прямо. Дело только в руле.

Я вот думаю. Он цепляет на руль электронный уровень. Но его же легко сбить. Он выставил, пошел вниз крутить. Он же не видит что с рулем делается. Согласен, что распорка должна быть.

Думаю, если поеду к нему же, может остаться за рулем, как раз и пригруз будет (читаю тут сообщения, не знал что вообще такое может быть) и следить за рулем, чтобы он ровно был. Конечно, я знаю, вы напишите - ищи нормальный сервис. Блин, да где его найти, если бы знать. Это только методом тыка, отдавая каждому сервису деньги перебирать в надежде найти "нормальный".

Попытаюсь в этом же, там мастер один. Если после второго раза результата не будет, тогда уже будем думать.

Опять же. Один день смотришь - кривовато. Другой раз - да вроде практически ровно. Иногда вообще внимания не обращаю.

Но я знаю как должно быть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...