Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Снаряженное состояние автомобиля – без груза (пассажиров) с заполненными емкостями системы питания, смазки, охлаждения, с комплектом инструментов и принадлежностей, предусмотренных производителем согласно эксплуатационной документации, включая запасное колесо.

 

величина установочных параметров зависит от нагрузки и ее распределения, и для того, чтобы не осложнять без необходимости работу обслуживающего персонала, эти параметры должны задаваться только для автомобиля в снаряженном состоянии*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

 

Съездил сегодня на регулировку углов колес, до этого делал ровно год назад.

Пробег за год небольшой, менее 10 тыс.

Цена вопроса 2.4 т.р., как думаете стоило оно того или деньги на ветер?

Отклонения есть, но не такие как год назад.

Бонус: профилактика от закисания болтов.

 

2023.06.24

 

photo-2024-06-12-14-03-09.jpg

 

 

2024.06.12

 

photo-2024-06-12-14-03-06.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, snovekk сказал:

профилактика от закисания болтов

Только ради этого стОит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, snovekk сказал:

как думаете стоило оно того

@snovekk Трудно ответить однозначно.

Десятый год пошёл после момента приобретения авто и как-то за всё время эксплуатации не было необходимости делать данную процедуру. :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2022 в 13:37, Den-djan сказал:

db44312s-960.jpg

 

его не может ни быть, вопрос в то что он не регулируется

А может имеются в природе кастомные чашки для уменьшения кастера? А то так задолбало тыркаться в узких местах с нашим громадным кастером. Там где я раньше на тачке с абсолютно такими же габаритами и кастером 2,5 выруливал за пару заходов, на 32 требуется в 2 раза больше. Ещё и форма кузова такая, что порой сложно понять, ты близок к препятствию или же до него пол метра.

По данным из открытых источников, наш кастер регламентируется от 4,5до6,2

К примеру на Sportage 3 от 3,3до4,3

На Sorento prime 4,2, что на мой взгляд, для его габаритов, уже перебор.

На Финике 35-50 вообще 3,4, а габаритами он сильно больше т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2024 в 20:40, dsv69 сказал:

@snovekk Трудно ответить однозначно.

Десятый год пошёл после момента приобретения авто и как-то за всё время эксплуатации не было необходимости делать данную процедуру. :pardon:

И правильно,кто-то на одних свечах по 200ткм ездит кто-то диски тормозные так же 200 не меняет нормальный поход к эксплуатации авто:D а тут какой-то развал да ещё за 2400₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mechanic сказал:

правильно,кто-то на одних свечах по 200ткм ездит кто-то диски тормозные так же 200 не меняет нормальный поход к эксплуатации авто:D а тут какой-то развал да ещё за 2400₽

конечно, все правильно, мне такие люди очень нравятся))), замена свечей вместе с переборкой мотора, сход/развал сразу с заменой сайлентблоками и болтами, да еще под спил, только глупые люди регулярно проверяют УУК и раскручивают болты, они же лишают СТО денег:smile3:

10 часов назад, Wolf the grey сказал:

может имеются в природе кастомные чашки для уменьшения кастера?

ЕСТЬ особенно на машинах с тюнингом подвески, ОДНАКО если авто в штатном исполнении, не битое и подвеска не ушатана то как правило все в пределах допусков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2024 в 14:18, snovekk сказал:

как думаете стоило оно того или деньги на ветер?

конечно есть, посмотрите на показания, нарушенное схождение колес жрет резину, вопрос номер два почему за год оно изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Den-djan сказал:

нарушенное схождение колес жрет резину

@Den-djan А если резину не жрёт и машина едет идеально ровно с отпущенным рулём.

Думается что в данном случае "Лучшее - враг хорошего".

Лучше точно не сделают, а навредить большая вероятность.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dsv69 сказал:

Лучше точно не сделают, а навредить большая вероятность.

регулировка УУК не столь сложная операция чтобы прям навредить

 

3 минуты назад, dsv69 сказал:

А если резину не жрёт 

чудес не бывает, или схождение хотя бы в допусках или будет жрать резину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Den-djan сказал:

чудес не бывает, или схождение хотя бы в допусках

Если резину не жрёт, значит схождение в допуске. И нечего туда лезть. Только хуже сделают.

6 минут назад, Den-djan сказал:

не столь сложная операция чтобы прям навредить

Сплошь и рядом. И Вам как спецу это отлично известно.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2025 в 09:33, Den-djan сказал:

ЕСТЬ особенно на машинах с тюнингом подвески, ОДНАКО если авто в штатном исполнении, не битое и подвеска не ушатана то как правило все в пределах допусков

Так что мне это штатное исполнение, если оно только мешает. Вот не хватало мне тормозов, поставил двухпоршневые. Вот тут хочу так же уменьшить кастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...