Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chiken90

Подбор поршневых колец QR25DE

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mechanic сказал:

@sergei36 На 2.5L не дать под сраку? Зачем он тогда с таким объёмом ? Я лучше масло буду доливать,но прокачусь с наслаждением.

На чём там давать? Не 6ти литровый. :ag:

Чуть бодрее 2л. 

Ехать 140 вместо 115, приехать на 20 минут раньше и сразу капот дёргать, масло доливать. :)

Шучу, не загорайся. :victory: 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен по всем признака диагностики мотора(компрессия, газы сапуна, тяга) всё отлично с кольцами. С компрессионными точно. А вот насчёт маслосьёмных вопрос. Так как колпачки пока держат масло, то остаётся только закоксованость именно, а не износ колец маслосъёмных. Ну и на счёт толщины Х З, хотя что то мне кажется врут в статье ребятки. В японском каталоге TP один размер, как и в вашем файле.

 

@sergei36 может и у меня так же. помедленней езжу 2 недели уже. У меня кстати 2500 тысячи на 120 примерно

кроме лимита мотора у нас ещё лимит коробки(если вариатор). Выше 130 км/ч ездить долгое время не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 варик не рекомендуется перегревать, что иногда происходит при долгой, быстрой езде. Если есть возможность отслеживать его температуру, то ограничений по скорости, в принципе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, mechanic сказал:

На 2.5L не дать под сраку? Зачем он тогда с таким объёмом ?

У меня 2.0 был, но и 2.5 не тот вариант, чтобы поддавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я на двухлитровом поездил,честно два с половиной повеселей и это заметно:ag:

@sergei36 Как понять не тот вариант? А смысл покупать более объёмистый двигатель и ездить на нём как на менее объёмном и тратить больше бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 Повторюсь, зачем в такой хлопотной работе искать подходящую запчасть за 1500р,если есть 100% запчасть за 3200р,которая для ниссана,для этого двигателя? Это же не колодки поменять сняв колесо,если они аналогичные не понравились своей работой или быстро износились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Отчасти согласен, но деньги всё же счёт любят. Не буду лезть в поршневую, ограничусь цепью ГРМ. Всем спасибо!!:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера доделал работу по замене цепи. Делал один, Итого 2 дня и 19 часов. Машину ещё не заводил, герметик сушу. Может кто подскажет может ли мотор клапаном встретиться с поршнем? Видимо операция по замене цепи выполняется на снятом моторе. Боковая крышка не встает назад из за фазовращателя. пришлось его снимать и ставить крышку, соответственно метка коленвала стала не видна, теоретически есть шанс перескока цепи на коленвале. мотор крутил трещёткой за шкиф. крутится, метки на распред валах не сбиты, а на колене не видно. Спасибо!

Или в отдельной теме спросить про это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Chiken90 сказал:

мотор крутил трещёткой за шкиф. крутится,

если бы были проблемы, то прокрутить бы не смог: клапана уперлись бы в поршня. Хуже если промахнулся на звено.Попробуй проверить по шкиву КВ и метке на боковой крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес сюда. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2019 в 12:13, Andrey_66 сказал:

если бы были проблемы, то прокрутить бы не смог: клапана уперлись бы в поршня. Хуже если промахнулся на звено.Попробуй проверить по шкиву КВ и метке на боковой крышки.

Андрей , а может и ещё кто-то подключится . 

Что вообще может статься  с кольцами поршневыми , что новые кольца в нормальном моторе сразу перестали существовать ? 

Масло прямо летит в камеры , ориентировочный жор 1л\50км .

Верю , что плохие кольца , это про быстрый износ , но чтобы всё умерло сразу - странно  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara вчера общался с челом, у него резко жрать начала Акура и дымить, ессесно, безбожно. Ремонтники обнаружили слетевший колпачок, который сальник клапана. Гбц не снимали, воткнули на место и всё стало норм. Всё с его слов. 

Дим, может что собрали криво или и правда колпачки приехали. Всё-таки резинки, а не железные кольца.

Не верю я, чтобы даже самые гов...е кольца сточились моментально. 

Цилиндры не элипс? Смотрели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arharaдаже самые гов...е кольца сточились моментально. 

Цилиндры не элипс? Смотрели? 

1) я тоже не верю , если нет дичайшего эллипса , а его нет , и то при элепсе мотор пропускает масло особенно много под нагрузкой .

2) Хон в идеале .

3) Колпачки оригинал новые , мягкие .

4) если только форма колец какая то , не такая  ...

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara если мне не изменяет память...

1. Второе компрессионное кольцо не прямоугольного сечения...

2. Углы установки замков поршневых колец соблюдены?

3. Похожее было в прошлой жизни, до иномарок, на Волге. Мне подкинули новые кольца, а она как задымит... Масло оказалось палёным...но в красивой канистру Шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

4) если только форма колец какая то , не такая  ...

Мастер должен был заметить, кмк. Комплект же один (?) Если стёрлись, тогда и компрессия должна пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

@Dima Krotov Arhara если мне не изменяет память...

1. Второе компрессионное кольцо не прямоугольного сечения...

2. Углы установки замков поршневых колец соблюдены?

3. Похожее было в прошлой жизни, до иномарок, на Волге. Мне подкинули новые кольца, а она как задымит... Масло оказалось палёным...но в красивой канистру Шелл.

Думаю не смогу проверить сам . 

Что я могу - посмотреть цилиндры изнутри , найти которые жрут , свечи , собственно всё .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не учитывать, что кольца могут быть - пластилин, то только рукопопкость мастеров. У колец есть верх/низ, углы развода замков и правильность сбора маслосъёмных...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

тогда и компрессия должна пропасть

С маслом на 3-х кольцах она будет оуёй!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pzm76 сказал:

Мастер должен был заметить, кмк. Комплект же один (?) Если стёрлись, тогда и компрессия должна пропасть.

Сейчас компрессия явно будет огонь , в цилиндрах масло . 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

компрессия явно будет огонь

@Dima Krotov Arhara , когда будет вскрытие? Прям заинтриговал - железо или руко...пость?!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...