Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

RECON

Отзывы о Ниссан на Складочной

Рекомендованные сообщения

:smile455:   Отзывы Яндекса  :smile183:

:JC_ThankYou: Отзывы Google :bv:   

i.jpg

 

Оставьте, пожалуйста, свой отзыв о нашей работе ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заявленная стоимость ТО-6 на моего коня, включая все расходники (ну нет у меня знакомых в оптовых автомагазинах), с учетом клубной скидки 15% на работы - 14 300 руб. Включенная расходка:  "Свечи, масло дифференциала, воздушный фильтр - оригинал. Салонный фильтр QEM. Масляный фильтр на выбор, оригинал или bosh. Тормозная жидкость и антифриз - Idemitsu."

 

Удалось приехать на час раньше - приняли без вопросов. Обсудили все возможные варианты, поскольку я сидеть в холле не собирался. Если вдруг чего всплывет по ходу вскрытия - общие действия и цифры обсудили, детали договорились по вотсапу с фото обсуждать.

 

Мойка бесплатная,ну или входит в заявленную стоимость - это уже стандарт везде наверное.

 

Нюанс - я брал Б/У коня. Бумажки к нему приложены красивые, но бумажки я и сам могу нарисовать какие угодно - мне важно знать фактическое состояние своего авто. Поэтому сразу помимо ТО договорился менять колодки (скрипели и свистели), ну и почитав всякой хрени о том, как плохо попасть на CVT - договорились о вскрытии коробки с вердиктом по факту. Жалоб на CVT в принципе не было - но я на CVT раньше не ездил - не знаю, как она себя должна вести. "Прямо без ощущения переключения" - у меня так не получается - я все равно переключение чувствую (не может водила не чувствовать свою машину). Отчасти поэтому сервис не уложился в заявленное время сдачи. Изначально договаривались с 11:00 и выдача с 16:00 до 17:00.

 

Ушел гулять. Пока гулял - скинули фото всех процессов. 

 

По ТО - все стандартно.

 

Один сайлентблок оказался надорванным. По согласованию - дал добро на замену обоих. Остальное все без претензий. Расходники заменили.

 

По колодкам - задние поменял, передние оставил докатать еще. Но - закисли задние суппорты  - разрабатывали.

 

По коробке - вскрытие показало, что все нормально. Но, раз уж вскрыли, и мог себе позволить, и чтобы перестраховаться, и уже 90 000 км все таки прошла - решил обслужить по полной, чтобы уже не возвращаться к этому вопросу. Заявленная стоимость от автосервиса: 

"Частичная замена  - 3600 масло (NS-3) работа 680, соответственно двойная *2. Время 40мин- 70мин

Обслуживание вариатора; работа 3400, фильтр тонкой очистки 900, фильтр грубой очистки 2800 (обычно не меняется).

Полная замена вытеснением и обслуживание вариатора; около 14000 (14-15 литров NS3) + 4300 (обслуживание без стоимости фильтра грубой очистки). всего 18000р. 2,5-3 часа.

Замену замещением сейчас не делаем."

 

По ходу дела, время сдачи согласовали на с 18:00 до 19:00. 

 

Всё снятое договорились оставить в ремзоне - при получении все лицезрел.

 

Выдали в 18:35.

 

По общению и впечатлению о качестве обслуживания - все нормально. в принципе - на уровне официалов (сравниваю с майором и авилоном), но меньше бюрократии и побыстрее вроде шевелятся. чистенько. камеры - можно сидеть в зоне ожидания и наблюдать или - пускают в ремзону - можно там тусить, если поклянешься не задалбывать советами и вопросами (ходил, смотрел, даже пообсуждал CVT). в зоне ожидания все стандартно: телек, чай/кофе автомат. инет тянет нормально (у меня Би). про WiFi я чет не спросил и не искал даже... есть розетки для подзарядки гаджетов.

 

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

ну время подзатянули. но с учетом того, что по ходу досогласовали замену сайлентов, масло в CVT, и пришлось суппорты разрабатывать - то это объективно. к остальному вроде претензий нет. выехал сам, до дома доехал.... надеюсь и дальше ездить будет без проблем и нареканий.... ))))

 

Небольшой нюанс в общении и согласовании, но это уже от опыта зависит наверное (аж анекдот про двух слуг вспомнился http://alex-levitas.livejournal.com/203181.html ) - по суппортам например:

- диагностика показала надрыв одного. наша рекомендация - замена. что скажете?

- ок. а какие есть?

- ща гляну и перезвоню.... такие то.

- а по чем те то и те то?

- ща гляну и перезвоню.... по столько то.

- на сколько замена увеличит время выдачи?

- ща узнаю и перезвоню... на столько то

- это если оба менять?

- ща узнаю....

ну в общем, страшного ничего нет, но гораздо профессиональнее было бы, если бы с первого раза было:

- осмотр показал надрыв правого суппорта, наша рекомендация - замена обоих. если согласны, то расходники такие то, цена их с учетом работ и скидок такая то, по времени +30 мин к часу Ч. Что скажете?....

 

а, вот еще - БЕЗ СПРОСА ляпнули наклеку на дверной арке водителя. фигня конечно, но не по-джентельменски - надо бы спросить или дать еще 10% скидки за это.... )))))

 

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:

соблюдение договоренностей по ценам - вроде не вылезло никаких нежданчиков скрытых, типа: мы вот вскрыли, а тут такое.... чтобы закрыть нужно еще 5000....

 

не было "раскруток" типа - а давайте мы вам вот это поменяем, а то будет полная попка. и еще раз повторюсь - на обслуживание CVT я шел сознательно, т.к. хотелось наверняка знать состояние и закрыть для себя этот вопрос.

 

по всему, что было сделано - сообщали ситуацию, подкрепленную фото и спрашивали - что делать, хозяин? если просил сообщить их мнение - довольно кратко излагали. опять же - это может я такой недалекий, что можно было парой фраз отделаться.

 

 

Всем ни гвоздя, ни жезла! ;-)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем форумчанам! Хочу поделиться своим впечатлением от данного сервиса. Являюсь владельцем дизельного Икс-Трейла Т-31 с двигателем M9R. Возникла необходимость в замене масла в АКПП, а также в промывке клапана EGR, плюс необходимо было проверить систему выхлопа, так как появился запах выхлопных газов в салоне автомобиля, чего ранее не наблюдалось в принципе. Позвонил в этот сервис, рассказал ситуацию, описал какой автомобиль и так далее, мне было сказано - да конечно приезжайте, все сделаем. Приехал к началу рабочего дня. Приемщик принял автомобиль, еще раз подтвердил что все сделаем, только с присутствием запах выхлопных газов в салоне сказал что трудно будет найти, но мол посмотрим (первый звоночек). Я попросился в ремонтную зону посмотреть как будет происходить замена масла. Подойдя к мастеру мой оптимизм стал понемногу улетучиваться, так как мастер стал в слух возмущаться по поводу квалификации приемщиков ("наберут по объявлению, а мы тут разгребаем" - второй звоночек). В итоге заменить масло в АКПП оказалось невозможно в условиях данного сервиса, ребята естественно меняют масло только в вариаторах, а дизельный Икс с АКПП для них оказался в диковинку. Ладно - а что с EGR? Ой у вас тут все так сложно, надо пол-машины разобрать чтобы его промыть и почистить, оно вам надо? Может не будем, работает ведь? Ну ОК. А что с выхлопными газами в салоне? Ой это так сложно, давайте посмотрим конечно но тут не видно толком... В общем из трех задач не было решено ни одной. Не видно что ребята стараются и болеют за свое дело. Так что если у вас дизельный Икс, вам не сюда. Вот такие дела.

 

P.S. Бесплатно поставили хомут на шланг вентиляции картерных газов и в качестве компенсации не взяли денег за мойку авто с диагностикой подвески. Вот так компенсировали несколько часов потерянного времени. А ведь можно было все выяснить в процессе записи по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 13:48, Sidney сказал:

Доброго дня всем форумчанам! Хочу поделиться своим впечатлением от данного сервиса. Являюсь владельцем дизельного Икс-Трейла Т-31 с двигателем M9R. Возникла необходимость в замене масла в АКПП, а также в промывке клапана EGR, плюс необходимо было проверить систему выхлопа, так как появился запах выхлопных газов в салоне автомобиля, чего ранее не наблюдалось в принципе. Позвонил в этот сервис, рассказал ситуацию, описал какой автомобиль и так далее, мне было сказано - да конечно приезжайте, все сделаем. Приехал к началу рабочего дня. Приемщик принял автомобиль, еще раз подтвердил что все сделаем, только с присутствием запах выхлопных газов в салоне сказал что трудно будет найти, но мол посмотрим (первый звоночек). Я попросился в ремонтную зону посмотреть как будет происходить замена масла. Подойдя к мастеру мой оптимизм стал понемногу улетучиваться, так как мастер стал в слух возмущаться по поводу квалификации приемщиков ("наберут по объявлению, а мы тут разгребаем" - второй звоночек). В итоге заменить масло в АКПП оказалось невозможно в условиях данного сервиса, ребята естественно меняют масло только в вариаторах, а дизельный Икс с АКПП для них оказался в диковинку. Ладно - а что с EGR? Ой у вас тут все так сложно, надо пол-машины разобрать чтобы его промыть и почистить, оно вам надо? Может не будем, работает ведь? Ну ОК. А что с выхлопными газами в салоне? Ой это так сложно, давайте посмотрим конечно но тут не видно толком... В общем из трех задач не было решено ни одной. Не видно что ребята стараются и болеют за свое дело. Так что если у вас дизельный Икс, вам не сюда. Вот такие дела.

 

P.S. Бесплатно поставили хомут на шланг вентиляции картерных газов и в качестве компенсации не взяли денег за мойку авто с диагностикой подвески. Вот так компенсировали несколько часов потерянного времени. А ведь можно было все выяснить в процессе записи по телефону.

Хочу дополнить свой рассказ. После размещения моего сообщения, со мной на удивление быстро связались руководители из СТ-Моторс, за что им конечно отдельное спасибо. Мне были принесены официальные извинения, а также было сообщено, что когда я приехал на обслуживание, руководства сервиса не было на месте и мастера не могли сами решить возникшие сложности. В результате мне было предложено приехать в любое удобное время к ребятам в сервис, где мне должны провести весь комплекс работ по замене масла совершенно бесплатно. Так что моя вера в человечество была восстановлена! С таким подходом к клиентам у любой компании несомненно есть будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15422266935928037726736338447066.thumb.jpg.34dcf660c07001a44bc34d92a5415c6f.jpgЗдравствуйте!!! Сегодня приехал на СТО  для выполнения всех акций (6 шт.), выполнили всё!!!! Ни копейки лишней не взяли!!!!! Попробую скинуть заказ наряд если получится ( не особо удобно с телефона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Итак, озадачился я очередной сменой масла в вариаторе. Пробег 130 т.км.

До этого делал частичную на 60 и 90тыс без снятия поддона но с фильтром тонкой очистки. , на этот раз решил с поддоном и, возможно, ФГО.

Ранее обращался в Юнион-моторс, но они не снимают поддон почему-то.

Ну ладно, выбор есть. И пал он на активно рекламируемую Форумом компанию СТ-Моторс. Почему бы и нет? Ребята профессионалы, давно работают с Ниссаном и Инфинити, тем более по акции частичная смена масла без ФГО - 9т.р.

 

IMG_20190914_205819.thumb.jpg.a8bac685ae3798e4d9ca4f8721980d19.jpg

 

Поменяли, все хорошо, на магнитах допустимое количество "пыли", ФГО визуально норм.

Все собрали, но уровень масла почему-то не проверили, а может и проверили.

 

Заодно провели диагностику, нашли некоторые ошибки

 

IMG_20190914_205752.thumb.jpg.b6c1138658583a062ed9cb4c0ed322cd.jpg

 

Уверяли, что я однажды не смог ехать, т.к. коробка была в аварийном режиме. Видимо я был очень пьян..., или не я...

Напугали низким давлением и перегревом масла вариатора до 166у.е., датчик старения не смотрели и, соответственно, не сбрасывали.

Ошибки скинули, рекомендовали чистить радиаторы, тем более у них это можно сделать недорого, за 7т.р.

Ок, конечно, это же вариатор, с ним нельзя шутить. Решили, что немного покатаюсь на "новом" масле и приеду на повторную диагностику и промывку радиаторов.

И что-то я загрустил, никогда не беспокоил меня этот вариатор, прицеп не возил, не буксовал, особо резко не стартовал, берёг, короче. А тут такое...

Поизучал интернет, вроде ошибки не критичные, температура тоже вроде не большая... Хм...

Ну ладно, думаю, покатаюсь немного и заеду в другое место на диагностику, мало-ли.

А тут решил поменять ремень генератора и заодно послушать откуда идет шум на холодную, как от подшипника. Оказалось помпа умирает.

Ремень же меняли на подъемнике и на защите снизу мастер обратил внимание на некоторое количество масла в виде свисающих капель.

Странно, никогда такого не было. Сняли защиту и.....

Сливная пробка поддона вариатора не закручена, крутится пальцами и с нее капает масло!

Тут я немного уху ел. А ведь я на следующий день собирался ехать 300км от Москвы. 

Посмотрели по уровню, слава богу они перелили. Уровень все еще был выше нормы.

На следующий день поехал в Рекпп (можете считать рекламой), провели диагностику варика.

Проводили не так как в Стмоторс почему-то, катались на машине, меряли в разных режимах.

Вердикт - для пробега в 130т.км ничего особенного, все в пределах допустимого, датчик старения в районе 250ед - обнулили. 

Уровень масла привели в норму, откачав около 300мл. Даже денег не взяли)

Вот как-то так...

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Мэддок сказал:

перегревом масла вариатора до 166у.е

это же детское число!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 300мл перелива не страшно для объёма в 9.5л, а вот незакрученная пробка, это косяк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

Ну 300мл перелива не страшно для объёма в 9.5л. 

@Pzm76 Оно конечно так, только вот уровни замудреные на щупе:тут тебе на холодную риски, а вот тут при 80*C!

Это от лукавого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо куда попало ездить. Давно проверенные люди есть. NNservice, Автоуниверсал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сделать хорошо - делай сам!))) Либо стой рядом и контролируй.

Все мы люди, нет идеальных, все ошибаемся, можем забыть и недосмотреть...

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Красный медведь сказал:

можем забыть

Надо тогда книжку записную иметь, и самое важное туда записывать. Или 2 книжки, как у меня. :ag:

6 часов назад, Игорь55 сказал:

уровни замудреные на щупе:тут тебе на холодную риски, а вот тут при 80*C

Мы то всё умеем, но речь про сервис, после которого не должно быть надобности что то проверять. 

Справедливости ради - допустимый уровень поймать трудно. Те, кто сам выставлял, не дадут соврать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, добрый день. Странный для нас отзыв. Машину принимал и вел я, Георгий. Так же именно я подключил и при вас сделал распечатку кодов ошибок и некоторых параметров по вариатору перед заменой масла Вариатора (Линейное давление, первичное и вторичное давление на конусах, температура масла), которую мы делам больше для себя чем для клиента. Что бы потом не возникало ситуаций подобной этой: "менял масло в вариаторе и они сломали мне все!". Переход CVT в аварийный режим отображен Консалтом 3+. Сказать, что вы присутствовали при замене масла было бы не совсем верно, вы в ней участвовали;). Ни на минуту не отходя от машины. Сливная пробка была закручена в вашем и моем присутствии, так же и уровень масла на холодную был проверен при вас. Только полностью убедившись в нашей квалификации Вы смогли спокойно смотреть футбол сидя в кресле рядом с машиной. Есть еще один нюанс, мы используем  S-образные уплотнительные шайбы Nissan, если шайба была сплющена, значит пробка была затянута! Потом  попросили обнулить датчик старения масла, уже на стоянке, и опять же при Вас он был обнулен. "На следующий день поехал в Рекпп (можете считать рекламой), провели диагностику варика. Проводили не так как в Стмоторс почему-то, катались на машине, меряли в разных режимах." Имитация открученных пробок в других сервисах в нашей истории тоже есть, избежать этого можно только обращаясь в одно место. В заявленных работах не было диагностики вариатора, впрочем жалобы на него тоже отсутствовали. Пьяным вы мне не показались.....нам рекламу вы точно не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, приветствую!

Не нашел как через клуб записаться на диагностику и ремонт. Вынужден был по телефону связываться с сервисом и записываться "голосом")

Как записаться через клуб и сответственно рассчитывать на условия для членов клуба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, доброе утро. Скидки будут! Записаться можно через сообщение в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Переуплотнил у вас переднюю крышку без снятия двигателя. От меня только благодарность за качественное выполнение работ, через несколько дней на даче после пробега 200км снял колесо и брызговик крыла всё проверил всё по высшему разряду в смысле сухо и чисто, хотя в сервисе предлагали приехать на контрольный осмотр после пробега 50км но не получилось, закрутился. Особо хочу отметить мастера Евгения за отзывчивость на мои иногда занудные вопросы. Сервис понравился добротой и спокойным отношением к клиентам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Александрович, спасибо Вам за добрые слова, от всего коллектива и Евгения Перцева! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Отчитаюсь и я о своем  пред визите в этот сервис. Поводом послужила, статья на их сайте о установке дополнительного радиатора CVT, так как часто езжу по пробкам и в последнее время все реже на дальняк, то задумался о установке. К тому же обнаружил подтекание масла на трубке справа от входа в радиатор вариатора. Сидя на карантине, машина решила приболеть еще сильнее и потек основной радиатор охлаждения. На улице жара  - нужно решать проблемы срочно. Приехал в сервис, приняли быстро. Провели диагностику консалтом, ( немного озадачили низким давлением в вариаторе....). От вскрытия для диагностики я собственно отказался, ждем пробега, для замены масла с снятием поддона... Провели бесплатную проверку на вибростенде. Все в пределах допуска, это радует... Дальше пришла очередь для диагностики радиаторов. В целом, радиаторы чистые.( чистил год назад) основной под замену. он течет, по потекам видно, что из всех щелей:) удивительно, что вообще антифриз еще не вытек. Ладно, к этому был готов. от установки дополнительного радиатора CVT  меня отговорили, обосновав это тем, что с температурой все в порядке, но нужно поменять штатный радиатор CVT, так как на входящей трубке присутствует характерный след подтекания масла, и если снимать и реанимировать, то "однозначно" алюминевый конец отвалится. Так как он сгнил...( ладно, поверим.) с вариатором шутки плохи....  под раздачу попал и радиатор кондиционера...  плюс к замятым сотам(что кажется естественным для пробега 159000, мастер увидел легкое запотевание.....  Ну что ж, меняем за компанию , как говорится.... хотя с большими сомнениями. В целом все вроде не плохо, все как везде. рекомендации нацеленные на увеличение прибыли. Скидка 15% действует только на работы. имейте ввиду. А вот с ценами на запчасти, немного не сходится с моим мониторингом. Если с основным и CVT. все в пределах допуска рыночных цен. То с радиатором кондея, цена завышена в 2 раза... предполагаю, что может быть какой то технической ошибкой, а может быть просто скидка в 15% тем самым компенсируется стоимостью запчастей. Позвонил, задал вопрос, пока не перезванивают.( Перезволили, разъяснили. Радиатор Sakura. Рекомендовали как лучшее отношение Цена/Качество. Он уже намного ближе по цене к раночной стоимости.) Что еще не понравилось : Почему то сервис, называющий себя официальным партнером х-траил клуба, не знают габаритов авто. В частности, мастер, переставляющий авто в предалах рем зоны умудрился зацепить и протащить по крыше авто концы шланга для отвода отработавших газов, которые свисают с потолков. Хоть они и резиновые, но по грязной крыше неприятно.... Хорошо еще что не поехал дальше, тогда бы зацепил установленных доп свет на крыше. и возможно загнул бы их.. Следующим моим ШОКОМ был момент отъезда из сервиса. Мастер приемщик умудрился 3 раза долбануть капотом по закрытому замку капота и соответственно не мог его закрыть. Со стороны это смотрелось как закрытие капота старой доброй копейки или волги с сломанным замком капота.  Надеюсь что не повредил данный узел и он мне не принесет сюрприза в будущем.  Ждем повторного визита в сервис, для произведения замены радиаторов. посмотрим как они покажут себя в ремонте. Отзыв постараюсь дополнить. 

   

Изменено пользователем Eclips
Дополнение в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Eclips сказал:

То с радиатором кондея, цена завышена в 2 раза...    

Сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Док85 сказал:

Сколько стоит?

Перезвонили, решили мой вопрос. Оказывается  их артикул я не нашел в заменителях сразу. Получилось вроде норм все.  7500. Sakura. Дополнил текст. По этому пункту ОК.

Изменено пользователем Eclips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...