kochetkov_da 386 Опубликовано: 24 сентября 2019 21.09.2019 в 14:41, Игорь55 сказал: При перевозке от одного дилера, к другому, а это другой конец города, естественно шмурдяк, в виде масла, в небольшом количестве, опять попал поддон. Ты же опытный, в рем зоне много раз был. Как у масла с пробегом в 60к можно определить оттенок? И на мехзаводе в боксах потемнее чем на южке. Но пока оставим этот вопрос. Теперь ждем вариатор и что-то там недостающее. Впереди может быть еще много приключений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 2 октября 2019 Промежуточных итогов нет. Авто у дилера. С 13 часов 02/09/19 начался второй месяц. В самом лучшем варианте еще неделя, но нужно уточнить нашли ли на складе те необходимые детали, а то, может, пора на террано зимнюю резину просить )) Зато ниссан уже 2 раза телефонный соц. опрос устраивал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 947 Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 20.09.2019 в 19:28, kochetkov_da сказал: Во-во, меня тоже активно зазывали приехать к ОД и поговорить с начальником лично. Ты не в ОД работаешь? Видимо, на поток поставлено. 02.10.2019 в 14:14, kochetkov_da сказал: Промежуточных итогов нет. Может надо было всё таки поговорить с начальником,а то уже второй месяц пошёл,а временные сроки не где не прописаны,так и год может пройти? Изменено 3 октября 2019 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20639 Опубликовано: 3 октября 2019 @mechanic если я правильно понимаю, тут вопрос принципа.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 03.10.2019 в 10:59, Pzm76 сказал: @mechanic если я правильно понимаю, тут вопрос принципа.. Здравого смысла. 03.10.2019 в 09:17, mechanic сказал: Может надо было всё таки поговорить с начальником Показать содержимое Для чего? В данном конкретном случае начальник ничего не решает. Совсем. Здесь другой принцип работы. Уже все одобрено и согласовано. Все запчасти едут от ниссана. Если какой-то запчасти нет, то начальник не снимет ее с другой машины, не купит в другом месте и никак не ускорит ее появление. Начальник хоть и называется начальник, но по факту он клерк уровнем выше менеджера принимающего авто. Над ним еще минимум _три_ ступени начальства, одна из которых непосредственно на себе ощущает все убытки. И никак начальник не может повлиять на принятие решений менеджерами в ниссан рус, потому что и решения эти в большей части принимает не ниссан рус, а ниссан европа. А там, где решения принимает ниссан рус есть конкретный бюллетень по каждому вопросу, в котором расписаны все да и нет. И сделано это как раз с целью исключить влияние начальников на процесс гарантийного и около гарантийного ремонта. Любой российский дилер проявит какую-то лояльность, только если отсутствие лояльности нанесет ущерб непосредственно дилеру, но и это до определенной суммы. Показать содержимое В штатах, например, другая система. Там все решения принимает дилер и потом уже задает вопросы дистрибьютору. Что и является дилерством в нормальном понимании. Мы к этому пока не готовы. И любой начальник с удовольствием возьмет с тебя денег "за положительное решение", но только в случае, если этот "положительное решение" и так будет принято. Не скажет тебе начальник "да не вопрос, давай полтос и у тебя новый вариатор по гарантии". Потому что вариатор стоит не полтос и если ниссан эти 250 не возместит, то кто будет отдавать эти деньги? Но да, некоторых успокаивает факт принятия решения после "поговори с начальником". НО, со всем, что не связано с гарантийным или около ремонтом начальник может помочь. Изменено 3 октября 2019 пользователем kochetkov_da Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 11 октября 2019 Промежуточные итоги. Да-да, все еще промежуточные. Все приехало, но какой-то пыльник не приехал. Приедет 22-24. Предлагал найти этот пыльник, купить и привезти - нет. Судя по словам и манере общения нач мех сервиса, это "нет" исключительно с целью наказать меня. Ребята, видимо, не понимают, что мне этот автомобиль у них еще принимать. Подождем. Шел 41-й день. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 11 октября 2019 11.10.2019 в 07:08, kochetkov_da сказал: Шел 41-й день. Звучит как "год" (из к/ф...) Тогда кстати немцы проиграли, но не быстро, как и у тебя пока 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 11 октября 2019 11.10.2019 в 07:21, Arkadiy_82 сказал: Тогда кстати немцы проиграли, но не быстро, как и у тебя пока Да мне уже и не особо горит: и подменка есть, и тахо служебный пока свободен. Подождем, тут осталось-то еще полторы недели. Сломалось в первый день осени, отремонтируют в первый день зимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Но 5 Опубликовано: 12 октября 2019 11.10.2019 в 07:32, kochetkov_da сказал: Да мне уже и не особо горит: и подменка есть, и тахо служебный пока свободен. Подождем, тут осталось-то еще полторы недели. Сломалось в первый день осени, отремонтируют в первый день зимы И это правильно: "волноваться нэ надо да". Набежит 45 суток гарантийного ремонта и (при желании) появиться возможность стребовать с производителя возврат денег как за новую или обменять опять таки на новую (ФЗ"О защите прав потребителей") 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 12 октября 2019 12.10.2019 в 08:32, Вадим Но сказал: И это правильно: "волноваться нэ надо да". Набежит 45 суток гарантийного ремонта и (при желании) появиться возможность стребовать с производителя возврат денег как за новую или обменять опять таки на новую (ФЗ"О защите прав потребителей") О господи, ну в который раз уже в этой теме владелец должен сообщить что гарантия на его автомобиль закончилась год назад. Почитайте хоть несколько страниц раньше 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Но 5 Опубликовано: 12 октября 2019 Если внимательно читать гарантийку то можно много интересного для себя найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 12 октября 2019 03.09.2019 в 15:55, Arkadiy_82 сказал: Можт уточнишь между делом? @Arkadiy_82 Аркадий, твоя просьба наконец выполнена. При прохождении всех ТО у ОД , в период гарантийного срока, даже со своими расходниками и выходе из строя агрегата, типа ,как у Дмитрия, после окончания такового, решение по одобрению ремонта по гудвилу, принимается в каждом конкретном случае с персональным подходом. Это относится не только к коробке , но и к движку и прочая -прочая ... Как то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 12 октября 2019 Ну и отлично! Начит будем продолжать со своими ездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 12 октября 2019 12.10.2019 в 11:41, Вадим Но сказал: Если внимательно читать гарантийку то можно много интересного для себя найти. Просвятите если не сложно. Я у себя ничего интересного не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 13 октября 2019 12.10.2019 в 16:17, Игорь55 сказал: решение по одобрению ремонта по гудвилу, принимается в каждом конкретном случае с персональным подходом. Но если человек близкий к топу ОД будет разговаривать вне официального общения, за бутылочкой чая, то выяснится, что гудвил в 95% случаев одобряется исключительно в случаях, когда производитель понимает, что косяк его и по суду он и отремонтирует, и судебные оплатит. И дилеры очень не любят что-то ремонтировать по "доброй воле".А ниссан любит )) 12.10.2019 в 08:32, Вадим Но сказал: Набежит 45 суток гарантийного ремонта "Добрая воля" это не гарантия. В некой теории, в гарантийный период, это можно подвести под гарантийный ремонт, но вероятность никакая. Большинству банально все равно: гарантийный ремонт это или "гудвил". А вот вам и новости от ниссана https://www.nissan.ru/ownership/nissan-warranties.html +2 года или 50к: 2 ГОДА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений. Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Но 5 Опубликовано: 13 октября 2019 12.10.2019 в 18:39, AlexRoz сказал: Просвятите если не сложно. Я у себя ничего интересного не нашел. Как я понял из прочитанного, первые обращения к дилеру с проблемой вариатора были еще в период действия гарантии. Поэтому дилер и взялся менять (чинить) варик в после гарантийный период, т.к. понимает свой косяк. Посему понятие "гудвил" в данном случае не корректно. Если у владельца сохранились листы заказов, то все зависит от его желания. Правда дилер тщательно избегает выдачи листов заказа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 13 октября 2019 13.10.2019 в 15:11, Вадим Но сказал: Как я понял из прочитанного, первые обращения к дилеру с проблемой вариатора были еще в период действия гарантии. Увы, к сожалению это не так. Первое сообщение в теме, машине на момент поломки уже исполнилось 4 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 19 октября 2019 Итог. Почти. Сегодня забрал. Едет, не дёргает, тупит. Денег не взяли, доки не дали, сказали звони в понедельник и разговаривай с начальником. Но теперь что-то дребезжит со стороны водителя. Дребезжит от 1500 оборотов, только в движении, на нейтрали и в паркинге обычный звук двигателя. В понедельник снова сдам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1084 Опубликовано: 19 октября 2019 @kochetkov_da да как так то? У меня бы уже нервы не выдержали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 19 октября 2019 19.10.2019 в 12:43, ТЭН сказал: @kochetkov_da да как так то? У меня бы уже нервы не выдержали. Скорее всего что-то не прикрутили или открутили. Так все отлично: двигатель ровно, коробка нормально. Звук как стук клапанов, но появляется только в движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах