Den-djan 2103 Опубликовано: 30 октября 2019 29.10.2019 в 19:28, kochetkov_da сказал: Я, например, не хочу знать список запчастей и порядок их замены при каком-либо ремонте. Я хочу приехать и сделать это. Есть цена которая меня устроит, есть цена которая меня и отправит на поиски другой цены. Все правильно, все бы так делали!!! Я не удивлен что у Вас после именно такого подхода и оказались проблемы с вариатором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20639 Опубликовано: 30 октября 2019 30.10.2019 в 07:51, Den-djan сказал: не удивлен что у Вас после именно такого подхода и оказались проблемы с вариатором Так не успели масло поменять. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 30 октября 2019 29.10.2019 в 19:28, kochetkov_da сказал: Я уверен, что не надо Вы не читаете, что я пишу. На сегодняшний день в мире НЕ существует редуктора работающего длительное время с переменными нагрузками без смазывающей жидкости и НЕ существует жидкости которая будет работать и сохранять свои первоначальные свойства неограниченное время. Соответственно не меняя эту жидкость Вы привносите в этот редуктор ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ составляющую его повышенного износа. К сожалению пока действуют законы физики открытые сейчас, но возможно в будущем, когда удастся разобраться в гравитации и антигравитации что-то изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 21 мая 2020 Вариатор JF016, устанавливается на автомобиль Ниссан х-трейл Т-32. Владелец помыл автомобиль на какой-то мойке, результат - в вариатор попала вода. Видео из сервиса специализирующегося на ремонте трансмиссий, опыт работы 15 лет, свой вариатор капиталил у них, съемка моя. Ради информации: 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1994 Опубликовано: 21 мая 2020 @Игорь55 а как вода могла попасть в вариатор? Он что настолько дырявый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20639 Опубликовано: 21 мая 2020 21.05.2020 в 10:04, apple911 сказал: @Игорь55 а как вода могла попасть в вариатор? Он что настолько дырявый... Разве что через сапун. Хотя, вопрос правильный, уж не брод ли форсировали и хле бнули. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 21 мая 2020 (изменено) 21.05.2020 в 10:04, apple911 сказал: @Игорь55 а как вода могла попасть в вариатор? @apple911 Лень, в видео плохо слышно, но на 1.07мин., Михаил , как раз говорит, что регулятор давления заглючил и в результате получилось то,что получилось. 21.05.2020 в 10:07, Pzm76 сказал: Разве что через сапун. @Pzm76 Дима, еще до съемки , Михаил сказал то же самое, на мой вопрос , КАК ? Изменено 21 мая 2020 пользователем Игорь55 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1994 Опубликовано: 21 мая 2020 (изменено) @Игорь55 Игорь,так регулятор давления масла в вариаторе? А откуда в масле появилась вода? Если через сапун,то точно утопленик... Изменено 21 мая 2020 пользователем apple911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 21 мая 2020 21.05.2020 в 10:12, apple911 сказал: @Игорь55 Если через сапун,то точно утопленик... @apple911 Лень, сия тайна ведома только хозяину этой колесницы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1994 Опубликовано: 21 мая 2020 21.05.2020 в 13:33, Игорь55 сказал: @apple911 Лень, сия тайна ведома только хозяину этой колесницы! Только он не признается , что бороздил океаны... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzzy 59 Опубликовано: 15 сентября 2020 Вообщем как ни старался я думать, что подобное меня обойдет стороной, как ни гнал переодически не хорошие мысли из головы......... а в итоге случилось. Возвращался я с дачи 30 го августа в город. Встал по собственной глупости в жуткую пробку, так как вовремя не посмотрел в навигатор, на внутреннем кольце перед вантовым мостом. Толкался около часа, и когда уже был практически на подъёме на мост, мой конь стал странно себя вести. Во первых, пропала реакция на педаль газа, вернее реакция на нажатие происходила с задержкой в 2-3 секунды. А во вторых трансмиссия вела себя так, как будто выше первой передачи не переключается (кто ездил на механике меня поймут). Никаких ошибок при этом не выскакивало. С трудом перестроившись я встал с аварийкой в крайнем правом ряду и заглушил машину. Первое о чем подумалось: может перегрелся или что-то где-то потекло. Открыл капот, убедился что все чисто и сухо, вернулся за руль. И после повторного запуска двигателя машина стала вести себя как будто ничего не случилось...... Все работало в штатных режимах. Успокоившись, и решив, что то был какой-то глюк, я продолжил свое движение в сторону дома. Проехав еще километров 8-10 я встал в очередную пробку на набережной. И протолкавшись еще минут 15, ситуация повторилась, но уже сопровождалась загоревшимся Чеком на приборке. Кое-как добравшись до дома, я записался к ОД на диагностику на 3 сентября. Вызвав эвакуатор, чтобы не испытывать судьбу, я поехал к ОД к назначенному времени. Приняли меня, выслушали, все подробно записали, забрали коня и отправили на работу, сказав что в течении 2-3 х часов позвонят и все расскажут. И если ничего не найдут, то будьте любезны Алексей Валерьевич, с Вас 3500 р в кассу, а если.......... то будем разбираться. Через 3 часа звонок. Нашли ошибку клапана вариатора, но со слов сервис-инженера она может быть случайной и не нести каких-либо проблем. И проведя дополнительные тесты они ничего не нашли. Вообщем приезжайте и будем еще тестировать при Вас. Через час я был у ОД с полным не пониманием что происходит. Пригласили сервис инженера, который рассказал мне, что покатавшись на моем авто, он не выявил никаких проблем и авто ведет себя штатно. Мне был предложен совместный тест, и мы с ним поехали тестировать (насиловать) моего коня, чтобы добиться подобного поведения автомобиля, которое случилось несколькими днями ранее. Ждать долго не пришлось, и через 10 минут автомобиль снова стал дурить. Сервис инженер сказал, что необходимо сделать 3 теста с подключенным компьютером, чтобы снять показатели. Сказано-сделано. Сел в машину человек с компьютером, и мы продолжили кататься. Машина в тот момент совсем перестала ехать, как случилось в первый раз, что позволило снять показатели и записать их. Вернувшись в ремзону, мне сказали, что с вариатором беда, и дальше будут происходить процедуры, которые требуются для получения полного отчета и предоставления его в гарантийный отдел. И снова отправили меня домой.... На следующий день мне позвонил мастер, который принимал мой автомобиль и озвучил приговор: Вскрытие показало безвременную кончину гидроблока.... Прошу заметить на пробеге всего в 51 тысячу километров!!!! И они отправляют в Ниссан все документы по гарантийной замене. а мне ждать информацию. Вот такой вот расклад. 8 го сентября мне снова позвонил мастер и сказал, что гарантийный ремонт согласован, хотя в этом я и не сомневался , но вся беда в том, что нет в России запчастей....... и ждать их не ранее 7-8 октября.......... Вообщем пока катаемся на подменном Террано и ждем прихода запчастей, а мой любимый конь подвис на станции. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1974 64 Опубликовано: 15 сентября 2020 Сочувствую Вам. Авто на гарантии если до рестайлинг? И в чем причина отказа гидроблока не сказал ? У моего коллеги на РАВ 4 загудел один из подшипников на варике. Ему заменили сам вариатор. !!!!Хотя он ни какое ТО н проходил,а авто было около 2х лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzzy 59 Опубликовано: 15 сентября 2020 (изменено) Спасибо. Да, авто еще на гарантии. В октябре заканчивается официальная от Ниссан, и есть еще дополнительный год от Major. Теперь плюс месяц. В чем причина отказа не сказали. Изменено 15 сентября 2020 пользователем Muzzy 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 15 сентября 2020 15.09.2020 в 09:53, Евгений1974 сказал: И в чем причина отказа гидроблока не сказал ? @Евгений1974 Если сказать мягко, то гидроблок на JF016\017E, то еще солнышко. Это со слов сервиса, который ежедневно занимается ремонтом коробок, я там часто бываю, ради интереса, мы дружим с хозяином, и указанный коллегой пробег в 51ккм, часто встречается в статистике поломок, именно по причине смерти гидроблока. Евгений, вот краткий экскурс на эту тему: Показать содержимое гидроблоке CVT8 - уменьшено количество клапанов. И добились этого за счет использования дорогих, но надежных линейных соленоидов (айсиновского типа) c встроенным анодированным клапаном-манифольдом (слева комплект соленоидов 329420). Эти соленоиды унифицировали и во всех современных джатковских вариаторах все линейные соленоиды в плите - одинаковы, что должно как-то облегчить ремонт/замену. Но обычно соленоиды чистятся и служат довольно долго. В первые годы после выпуска в серию настройки компьютера TCM "льстили" владельцам Ниссанов, позволяя нагружать "железо" до предела, чтобы завоевать клиента динамикой разгона. И поэтому встречаются замены гидроблока . Гидроблок требует адаптации с помощью установочного диска. Позже конструкторы стали "зажимать" настройки, не позволяя убивать вариатор с помощью предельных крутящих моментов, чтобы гидроблоки стали ходить свои 100 ткм с минимальным процентом обращений в ремонт. Также по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что позволило с одной стороны улучшить характеристики разгона и экономии топлива, но с другой стороны - износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла и необходимости ремонта гидротрансформатора. Как и у предшественника блокировка гидромуфты включается очень рано. Тем раньше, чем сильнее\чаще водитель утапливает педаль газа в пол. И сам водитель теперь решает сколько проживет фрикцион и сам гидротрансформатор до капремонта. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzzy 59 Опубликовано: 28 сентября 2020 Продолжение .... 22 го числа мне позвонил мастер-приемщик со станции официального дилера и сообщил, что запчасти мои доставлены к ним в центр, и 23 го к вечеру машина будет готова. Вчера после работы поехал к од, и в 21.00 получил свой авто в полной боевой готовности, чему был очень рад. Вообщем мы снова в строю! P.S. Искренне надеюсь, что все работы выполнены качественно, и мой конь будет мне служить как и прежде..... Как говорится: время покажет. По работам: Замена гидроблока, замена масла CVT, чистка фильтра, прокладка сливной пробки CVT, адаптация. Цена работ не озвучена, и в актах и заказ-нарядах не указана.... 3 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1084 Опубликовано: 28 сентября 2020 28.09.2020 в 08:20, Muzzy сказал: Цена работ не озвучена, и в актах и заказ-нарядах не указана. А жаль. Очень интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koresh 55 Опубликовано: 29 сентября 2020 28.09.2020 в 08:20, Muzzy сказал: Т.е. вам меняли только гидроблок? И далее в потроха варика не лазили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bushmen 148 Опубликовано: 29 сентября 2020 28.09.2020 в 10:26, ТЭН сказал: А жаль. Очень интересно Все равно стояла бы цена без дилерской наценки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzzy 59 Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) @Koresh Да, заменили только гидроблок. Вообще конечно ощущения от поведения машины совершенно другие. Бежит как новая. Динамика изменилась однозначно в лучшую сторону. Посмотрим как будет дальше. Изменено 29 сентября 2020 пользователем Muzzy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1974 64 Опубликовано: 29 сентября 2020 29.09.2020 в 06:30, Muzzy сказал: Вообще конечно ощущения от поведения машины совершенно другие. Бежит как новая. Динамика изменилась однозначно в лучшую сторону. Посмотрим как будет дальше. Насколько я в курсе,если гиброблок работал не корректно то,последствия выливаются в конуса... а мастера их смотрели? Снимали варик,разбирали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах