Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  20.09.2019 в 12:54, kochetkov_da сказал:

Предложили оплатить им 10 литров того цвета, они его прокачают и отправят заявку. Тип они мне щас одобрят, а им потом не одобрят. 

Что значит одобрят? Кто дилер ипешник или ооо? Что то Вас в заблуждение вводят, все процедуры одобряет Ниссан, а остальные только руки на халяве хотят погреть. С ОД можно вообще разговор не вести

 

  20.09.2019 в 15:56, kochetkov_da сказал:

При том, что поддон уже снимал дилер 1

 

  20.09.2019 в 15:56, kochetkov_da сказал:

На вариаторе с пробегом в 60к будет новое светлое масло и ниссан ничего необычного не увидит.

 

  20.09.2019 в 15:56, kochetkov_da сказал:

чтобы ниссан ничего не заподозрил.

Там и смотреть ни кто не будет, на это достаточно подписи инженера по гарантии ОД. Далее его кладут в сколоченный деревянный ящик и в утиль

Вам надо тет-а-тет с гарантийщиком просто вопрос решить и все(взятка) либо настрочить в Ниссан

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.09.2019 в 16:26, chuk78 сказал:

С ОД можно вообще разговор не вести

Я выкладывал ссылку на регламент гарантийной политики ниссана. Документ с официального сайта ниссан для дилеров. Там все написано. 

  20.09.2019 в 16:26, chuk78 сказал:

Вам надо тет-а-тет с гарантийщиком просто вопрос решить и все(взятка)

Во-во, меня тоже активно зазывали приехать к ОД и поговорить с начальником лично. Ты не в ОД работаешь? Видимо, на поток поставлено.

 

Если, вдруг, кто не понял:

1) вариатору 60к и 4 года;

2) маслу в нем 60к и 4 года;

3) первый ОД согласовал замену, но не смог по финансовым причинам;

4) второй ОД отправил заявку, но вдруг, на 4-й день, обнаружил, что масло в вариаторе (точнее некие останки этого масла) отдает не тем оттенком и предложил _купить у него 10 литров нового(!!!) масла, прогнать его через вариатор и тогда все будет отлично_.

И все это при том, что масло из вариатора слил первый дилер, все осмотрел, согласовал и получи одобрение на замену. Я не представляю на что рассчитают эти люди и насколько тупыми они считают людей которые к ним приезжают. Как после этого ездить к ОД.

 

Как вообще можно определить, что вот эта отработанная коричневая жижа имеет не зеленый, а синий оттенок?

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da Как правило машины с новья отъезжают свой гарантийный срок в 3 года и 100т/км а потом им по барабану что там у кого,есть конечно исключения не без этого,а ты ещё и после трёх лет с этой гарантией от них хочешь такой недешёвый ремонт получить,конечно будут до последнего мурыжить,а вдруг ты забьёшь на всё это дело и сделаешь за свой счёт где то,вообще если что то дорогостоящее ломается даже во время гарантии люди по долгу ждут этих замен,ремонтов и смешных предложений и согласований хотя всё и не особо разбирающемуся человеку видна и понятна проблема.

Может и есть смысл немного дать денег кому то.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.09.2019 в 20:16, mechanic сказал:

что то дорогостоящее ломается даже во время гарантии люди по долгу ждут этих замен,ремонтов и смешных предложений и согласований хотя всё и не особо разбирающемуся человеку видна и понятна проблема.

попробуй с самого начала прочитать. 

  20.09.2019 в 20:16, mechanic сказал:

Может и есть смысл немного дать денег кому то.

откуда это желание дать что-то и кому-то? За что дать-то? За одобренный вариатор и его замену? Или за хитрож*пость дилера, который не может отпустить не гарантийного клиента без взимания с него хоть за что-то? Так я хотел у них еще работ на 15к заказать. Закажу теперь? Нет. 

 

И кто вообще не уловил сути: дилер говорит, что мы сейчас вам поменяем вариатор, отправим его ниссану, а вдруг его они вскроют, а там масло не того вкуса; давайте мы вам зальем НОВОЕ масло и все будет ок. При том, что авто у них с обеда 17/09 и заявка еще 17/09 была повторно отправлена в ниссан и в понедельник должна быть акцептована. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.09.2019 в 05:40, kochetkov_da сказал:

дилер говорит, что мы сейчас вам поменяем вариатор, отправим его ниссану, а вдруг его они вскроют, а там масло не того вкуса; давайте мы вам зальем НОВОЕ масло и все будет ок.

А если они что то не то найдут в старом, у Вас отберут новый? 

Хотят перестраховаться, так пусть бы за свой счет масло меняли. Вы же туда не ползали, значит заливка заводская/дилерская. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.09.2019 в 06:35, Pzm76 сказал:

А если они что то не то найдут в старом, у Вас отберут новый? 

Ниссан не возместит дилеру запчасти и ремонт. 

И да, дилер все делает сам и потом получает возмещение от ниссана. И да, с НДС тоже разобрались - есть какая-то схема работы, при которой и 20, и 10 и 0% НДС одновременно и дилер в какой-то момент попадает на НДС (на самом деле нет, но взять НДС с покупателя проще чем бодаться с налоговой). 

  21.09.2019 в 06:35, Pzm76 сказал:

Хотят перестраховаться, так пусть бы за свой счет масло меняли. Вы же туда не ползали, значит заливка заводская/дилерская. 

Перестраховаться = найти слитое масло NS-3, благо дело это ОД и там этих ниссанов как грязи, и залить его, если уж очень нужно. Но не в наглую же предлагать купить новое масло и прогнать его через мертвый вариатор.

Хотя почему нет? Мне же заливали 4,5 и 4,2 литра масла "не по нормативу, а по понятиям", правда потом переобувались и говорили, что клиент сам заказал 0,8 и 0,5 на доливку, а потом забыл об этом. 

 

Реально это все похоже на попытку взять "на понт": вариатор 450к, а тут какое-то масло за 10к. 

 

Но ты же видишь, что авто приехало от другого дилера, клиент приехал на _подменном_ автомобиле этого дилера, ну попробуй ты элементарный вывод из в всего этого сделать. Редкая степень слабоумия. 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС мне кажется ты немного загнался и забыл что ни Ниссан ни ОД на сегодня тебе НИЧЕГО не должны! Думается с таким подходом все больше шансов остаться у разбитого корыта...

 P.s. Я попадал в ситуацию когда неграмотный гарантийщик тупо три раза не мог правильно составить заявку в Представительство. Вот тут я бы посмотрел на твои бодания в рамках всего одного ОД в регионе! Благо машина на ходу и тупо продалась в отличие от твоей...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.09.2019 в 07:02, Arkadiy_82 сказал:

ТС мне кажется ты немного загнался и забыл что ни Ниссан ни ОД на сегодня тебе НИЧЕГО не должны!

Вообще должны, есличо. У автомобиля с гарантией пробега в 100к не должен отлетать вариатор на пробеге в 60к. Вариатор вообще не должен отлетать на обычной дроге и обычной кочке. 

Тоже предлагаешь начальнику дать немножко денег? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da если согласишься сменить масло, потом первым пунктом предъявят что владелец масло менял.

И если 2й опознал не то масло, значит 1й залил туда фуфло. 

Правду надо говорить" ехал, сломалось, эвакуатор к 1му, а теперь эвакуатор к 2му. В машину не мог залезть." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.09.2019 в 07:27, kochetkov_da сказал:

Вообще должны, есличо. У автомобиля с гарантией пробега в 100к не должен отлетать вариатор на пробеге в 60к. Вариатор вообще не должен отлетать на обычной дроге и обычной кочке. 

Тоже предлагаешь начальнику дать немножко денег? 

 

60к разные могут быть! На гонках движки перебирают поле 20-100км..Так что...Гарантия кончилась - тебе никто ничего не должен!

ЕсличО:ag:

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.09.2019 в 15:57, Игорь55 сказал:

@Arkadiy_82 Через неделю ,не раньше.

Ждем...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.09.2019 в 14:03, Arkadiy_82 сказал:

Ждем...:(

Аркадий, я не забыл, 09.09., менял помпу и опоры, но смена не моих близких, гарантийщик не мой, посему не стал уточнять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.09.2019 в 08:40, Getz сказал:

@kochetkov_da

И если 2й опознал не то масло, значит 1й залил туда фуфло. 

Правду надо говорить" ехал, сломалось, эвакуатор к 1му, а теперь эвакуатор к 2му. 

@Getz там есть одно маленькое но! 

1й ОД, слил масло, снял поддон, диагностировал наличие крупных фракций металла, прикрутил поддон на место, выкатил машину на площадку и все. 

При перевозке от одного дилера, к другому, а это другой конец города, естественно шмурдяк, в виде масла, в небольшом количестве, опять попал поддон. 

И еще одно но, то о котором уже давно - давно я писал и недавно отметил Виталя Chuk 78! 

Пропустив все одобрения  получив новый варик, дилер ставит его на авто, никакое масло туда не заливается, варик не разбирается, упаковывается в ящик и на утилизацию! 

Года три назад, утилизацию НМР разрешал прямо о ОД. 

Даже на вопрос, про варик Дмитрия,

у дилера 1, про то, что же с ним произошло и разбор его далее, после замены, ответ, а зачем, это никому не интересно! 

Замена масла - это желание копеечку два раза заработать, с Дмитрия получить и потом можно кому то из своих, за недорого поменять и еще раз заработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da  про что с самого начала? Про добрую волю Ниссана? В вашем случае вообще зашибись что они вами занимаються с негаранттйным автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.09.2019 в 19:28, kochetkov_da сказал:

 Ты не в ОД работаешь?

Было дело, работал в отделе запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.09.2019 в 14:41, Игорь55 сказал:

@Getz

 

Пропустив все одобрения  получив новый варик, дилер ставит его на авто, никакое масло туда не заливается, варик не разбирается, упаковывается в ящик и на утилизацию! 

 

Извиняюсь, написано с телефона, по смыслу речь идет о старом варике, в него не заливают масло, не разбирают и либо утилизируют на месте, либо упаковывают и отправляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.09.2019 в 04:03, Игорь55 сказал:

Извиняюсь, написано с телефона, по смыслу речь идет о старом варике, в него не заливают масло, не разбирают и либо утилизируют на месте, либо упаковывают и отправляют. 

Мне это сразу было понятно и "с телефона"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть ответа была такова: 50/50 Ниссан забирает запчасти на свою дефектовку и есть некая вероятность, что не то масло вызовет вопросы. Но не тому маслу взяться было неоткуда. Если только ОД 1 не залил первое попавшееся когда собирал коробку. 

//Я склонялся к некому разводу со стороны дилера: либо срубить денег на масле, либо срубить меня с вариатором.//

И да, Ниссан реально забирает запчасти на дефектовку, и да, вариатор скорее всего заберут и разберут. Это инфо не от дилера. 

 

Промежуточные итоги. 

Звонил ОД 2: сегодня заказываем, но чего-то в Москве нет, дней 10 нужно ждать.

В прошлый раз "нет в Москве" растянулось на 2,5 месяца. 

 

Террано ужасный автомобиль. Но печка работает адекватнее климата в иксе ))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.09.2019 в 05:53, kochetkov_da сказал:

Террано ужасный автомобиль

Дим, чуть подробней, чем Дустер не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.09.2019 в 06:51, Ровермен сказал:

Дим, чуть подробней, чем Дустер не угодил?

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем kochetkov_da
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...