Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, kochetkov_da сказал:

Предложили оплатить им 10 литров того цвета, они его прокачают и отправят заявку. Тип они мне щас одобрят, а им потом не одобрят. 

Что значит одобрят? Кто дилер ипешник или ооо? Что то Вас в заблуждение вводят, все процедуры одобряет Ниссан, а остальные только руки на халяве хотят погреть. С ОД можно вообще разговор не вести

 

19 минут назад, kochetkov_da сказал:

При том, что поддон уже снимал дилер 1

 

20 минут назад, kochetkov_da сказал:

На вариаторе с пробегом в 60к будет новое светлое масло и ниссан ничего необычного не увидит.

 

21 минуту назад, kochetkov_da сказал:

чтобы ниссан ничего не заподозрил.

Там и смотреть ни кто не будет, на это достаточно подписи инженера по гарантии ОД. Далее его кладут в сколоченный деревянный ящик и в утиль

Вам надо тет-а-тет с гарантийщиком просто вопрос решить и все(взятка) либо настрочить в Ниссан

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, chuk78 сказал:

С ОД можно вообще разговор не вести

Я выкладывал ссылку на регламент гарантийной политики ниссана. Документ с официального сайта ниссан для дилеров. Там все написано. 

2 часа назад, chuk78 сказал:

Вам надо тет-а-тет с гарантийщиком просто вопрос решить и все(взятка)

Во-во, меня тоже активно зазывали приехать к ОД и поговорить с начальником лично. Ты не в ОД работаешь? Видимо, на поток поставлено.

 

Если, вдруг, кто не понял:

1) вариатору 60к и 4 года;

2) маслу в нем 60к и 4 года;

3) первый ОД согласовал замену, но не смог по финансовым причинам;

4) второй ОД отправил заявку, но вдруг, на 4-й день, обнаружил, что масло в вариаторе (точнее некие останки этого масла) отдает не тем оттенком и предложил _купить у него 10 литров нового(!!!) масла, прогнать его через вариатор и тогда все будет отлично_.

И все это при том, что масло из вариатора слил первый дилер, все осмотрел, согласовал и получи одобрение на замену. Я не представляю на что рассчитают эти люди и насколько тупыми они считают людей которые к ним приезжают. Как после этого ездить к ОД.

 

Как вообще можно определить, что вот эта отработанная коричневая жижа имеет не зеленый, а синий оттенок?

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da Как правило машины с новья отъезжают свой гарантийный срок в 3 года и 100т/км а потом им по барабану что там у кого,есть конечно исключения не без этого,а ты ещё и после трёх лет с этой гарантией от них хочешь такой недешёвый ремонт получить,конечно будут до последнего мурыжить,а вдруг ты забьёшь на всё это дело и сделаешь за свой счёт где то,вообще если что то дорогостоящее ломается даже во время гарантии люди по долгу ждут этих замен,ремонтов и смешных предложений и согласований хотя всё и не особо разбирающемуся человеку видна и понятна проблема.

Может и есть смысл немного дать денег кому то.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mechanic сказал:

что то дорогостоящее ломается даже во время гарантии люди по долгу ждут этих замен,ремонтов и смешных предложений и согласований хотя всё и не особо разбирающемуся человеку видна и понятна проблема.

попробуй с самого начала прочитать. 

9 часов назад, mechanic сказал:

Может и есть смысл немного дать денег кому то.

откуда это желание дать что-то и кому-то? За что дать-то? За одобренный вариатор и его замену? Или за хитрож*пость дилера, который не может отпустить не гарантийного клиента без взимания с него хоть за что-то? Так я хотел у них еще работ на 15к заказать. Закажу теперь? Нет. 

 

И кто вообще не уловил сути: дилер говорит, что мы сейчас вам поменяем вариатор, отправим его ниссану, а вдруг его они вскроют, а там масло не того вкуса; давайте мы вам зальем НОВОЕ масло и все будет ок. При том, что авто у них с обеда 17/09 и заявка еще 17/09 была повторно отправлена в ниссан и в понедельник должна быть акцептована. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, kochetkov_da сказал:

дилер говорит, что мы сейчас вам поменяем вариатор, отправим его ниссану, а вдруг его они вскроют, а там масло не того вкуса; давайте мы вам зальем НОВОЕ масло и все будет ок.

А если они что то не то найдут в старом, у Вас отберут новый? 

Хотят перестраховаться, так пусть бы за свой счет масло меняли. Вы же туда не ползали, значит заливка заводская/дилерская. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

А если они что то не то найдут в старом, у Вас отберут новый? 

Ниссан не возместит дилеру запчасти и ремонт. 

И да, дилер все делает сам и потом получает возмещение от ниссана. И да, с НДС тоже разобрались - есть какая-то схема работы, при которой и 20, и 10 и 0% НДС одновременно и дилер в какой-то момент попадает на НДС (на самом деле нет, но взять НДС с покупателя проще чем бодаться с налоговой). 

6 минут назад, Pzm76 сказал:

Хотят перестраховаться, так пусть бы за свой счет масло меняли. Вы же туда не ползали, значит заливка заводская/дилерская. 

Перестраховаться = найти слитое масло NS-3, благо дело это ОД и там этих ниссанов как грязи, и залить его, если уж очень нужно. Но не в наглую же предлагать купить новое масло и прогнать его через мертвый вариатор.

Хотя почему нет? Мне же заливали 4,5 и 4,2 литра масла "не по нормативу, а по понятиям", правда потом переобувались и говорили, что клиент сам заказал 0,8 и 0,5 на доливку, а потом забыл об этом. 

 

Реально это все похоже на попытку взять "на понт": вариатор 450к, а тут какое-то масло за 10к. 

 

Но ты же видишь, что авто приехало от другого дилера, клиент приехал на _подменном_ автомобиле этого дилера, ну попробуй ты элементарный вывод из в всего этого сделать. Редкая степень слабоумия. 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС мне кажется ты немного загнался и забыл что ни Ниссан ни ОД на сегодня тебе НИЧЕГО не должны! Думается с таким подходом все больше шансов остаться у разбитого корыта...

 P.s. Я попадал в ситуацию когда неграмотный гарантийщик тупо три раза не мог правильно составить заявку в Представительство. Вот тут я бы посмотрел на твои бодания в рамках всего одного ОД в регионе! Благо машина на ходу и тупо продалась в отличие от твоей...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

ТС мне кажется ты немного загнался и забыл что ни Ниссан ни ОД на сегодня тебе НИЧЕГО не должны!

Вообще должны, есличо. У автомобиля с гарантией пробега в 100к не должен отлетать вариатор на пробеге в 60к. Вариатор вообще не должен отлетать на обычной дроге и обычной кочке. 

Тоже предлагаешь начальнику дать немножко денег? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da если согласишься сменить масло, потом первым пунктом предъявят что владелец масло менял.

И если 2й опознал не то масло, значит 1й залил туда фуфло. 

Правду надо говорить" ехал, сломалось, эвакуатор к 1му, а теперь эвакуатор к 2му. В машину не мог залезть." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kochetkov_da сказал:

Вообще должны, есличо. У автомобиля с гарантией пробега в 100к не должен отлетать вариатор на пробеге в 60к. Вариатор вообще не должен отлетать на обычной дроге и обычной кочке. 

Тоже предлагаешь начальнику дать немножко денег? 

 

60к разные могут быть! На гонках движки перебирают поле 20-100км..Так что...Гарантия кончилась - тебе никто ничего не должен!

ЕсличО:ag:

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2019 в 18:57, Игорь55 сказал:

@Arkadiy_82 Через неделю ,не раньше.

Ждем...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ждем...:(

Аркадий, я не забыл, 09.09., менял помпу и опоры, но смена не моих близких, гарантийщик не мой, посему не стал уточнять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Getz сказал:

@kochetkov_da

И если 2й опознал не то масло, значит 1й залил туда фуфло. 

Правду надо говорить" ехал, сломалось, эвакуатор к 1му, а теперь эвакуатор к 2му. 

@Getz там есть одно маленькое но! 

1й ОД, слил масло, снял поддон, диагностировал наличие крупных фракций металла, прикрутил поддон на место, выкатил машину на площадку и все. 

При перевозке от одного дилера, к другому, а это другой конец города, естественно шмурдяк, в виде масла, в небольшом количестве, опять попал поддон. 

И еще одно но, то о котором уже давно - давно я писал и недавно отметил Виталя Chuk 78! 

Пропустив все одобрения  получив новый варик, дилер ставит его на авто, никакое масло туда не заливается, варик не разбирается, упаковывается в ящик и на утилизацию! 

Года три назад, утилизацию НМР разрешал прямо о ОД. 

Даже на вопрос, про варик Дмитрия,

у дилера 1, про то, что же с ним произошло и разбор его далее, после замены, ответ, а зачем, это никому не интересно! 

Замена масла - это желание копеечку два раза заработать, с Дмитрия получить и потом можно кому то из своих, за недорого поменять и еще раз заработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da  про что с самого начала? Про добрую волю Ниссана? В вашем случае вообще зашибись что они вами занимаються с негаранттйным автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kochetkov_da сказал:

 Ты не в ОД работаешь?

Было дело, работал в отделе запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Игорь55 сказал:

@Getz

 

Пропустив все одобрения  получив новый варик, дилер ставит его на авто, никакое масло туда не заливается, варик не разбирается, упаковывается в ящик и на утилизацию! 

 

Извиняюсь, написано с телефона, по смыслу речь идет о старом варике, в него не заливают масло, не разбирают и либо утилизируют на месте, либо упаковывают и отправляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

Извиняюсь, написано с телефона, по смыслу речь идет о старом варике, в него не заливают масло, не разбирают и либо утилизируют на месте, либо упаковывают и отправляют. 

Мне это сразу было понятно и "с телефона"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть ответа была такова: 50/50 Ниссан забирает запчасти на свою дефектовку и есть некая вероятность, что не то масло вызовет вопросы. Но не тому маслу взяться было неоткуда. Если только ОД 1 не залил первое попавшееся когда собирал коробку. 

//Я склонялся к некому разводу со стороны дилера: либо срубить денег на масле, либо срубить меня с вариатором.//

И да, Ниссан реально забирает запчасти на дефектовку, и да, вариатор скорее всего заберут и разберут. Это инфо не от дилера. 

 

Промежуточные итоги. 

Звонил ОД 2: сегодня заказываем, но чего-то в Москве нет, дней 10 нужно ждать.

В прошлый раз "нет в Москве" растянулось на 2,5 месяца. 

 

Террано ужасный автомобиль. Но печка работает адекватнее климата в иксе ))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, kochetkov_da сказал:

Террано ужасный автомобиль

Дим, чуть подробней, чем Дустер не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Дим, чуть подробней, чем Дустер не угодил?

Скрытый текст

 

Ощущаю себя председателем зажиточного, но очень провинциального колхоза ))

В целом оно машина и машина: едет, тепло. сухо. Но во мне 193 и мне он мал. Салонное зеркало закрывает мне пол лобового, потому что до крыши мне пару см. Отсюда на любом оживленном перекрестке я как типичный таксист: чуть не носом в лобовоее утыкаюсь для нормального обзора. Зеркала под себя тоже настроить не смог - не хватает регулировки и в итоге почти пол зеркала у меня заняты широкими бедрами террано. 

 

Коробка воет просто атас, на холодную пиннает. Руль очень тугой. Места в салоне 2 человека и ребенок в кресле. За мной уже никто сесть не может.

Пороги резинкой не закрыты и грязью их заливает сильнее чем на иксе Но тут еще и порог сильнее и неудачнее выпирает. 

Двигло 2 литра, судя по 14х л/с в СТС. Едет вполне бодро, но коробка о 4-х ступенях наглухо убивает весь драйв.

От 70 начинает шуметь. От 100 начинает очень шуметь. Больше 110 не разгонялся - страшно. 

Цифрового спидометра нет, но зато есть лимитер, что очень удобно. Лимитер и круиз переключаются механически - тумблером, что странно. Т.е. или круиз или лимитер. 

Навигация, видимо, реношная, чуть умнее коннекта, но карта тоже старая. Реношное управление музыкой на удивление удобно. 

Забрал со средним расходом 7,6, сейчас скачет 9,5-10,5. Совсем среднего, видимо, нет. 82 на лимитере по загороду = +/-7 литров моментального расхода

 

Это все субъективное.

 

Раза 4 ловил глюки: задний, ручник, а оно вдруг бум тебе чек, тормоз дубеет, на педаль не реагирует и тормозишь ручником. Это было на старте.

Пару раз на светофорах вылезала ошибка ЕСП и какая-то молния в квадрате. Но это решалось переводом D-P-D.

Кан или кривая установка сигналки. 

 

Комплектацию не знаю. Автомат, полный привод, 2 литра, птф, 4 электростекла, мафон с нави, салон тряпка. Похоже на Элеганс плюс, но не нашел обогрев сидений и лобового. 

 

Я в принципе не понимаю зачем на рынке террано. Раньше, если не путаю, на дастеры не давали автомат. Сейчас и автомат, и все остальное. И стоит дешевле. 

По конфигуратору ниссан вроде как дешевле, но у ниссана в цене на сайте заложены все возможные скидки, а у рено базовая цена. Без учета скидок ниссан дороже тыщ на 250. 

 

 

Изменено пользователем kochetkov_da
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...