Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

хочется добавить: в следствии этого, не означает по причине этого.

 

погуглите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня конечно не 16-й, а 11-й варик. Частично менял первый раз на 60тыкм, после 90тыкм полная замена, после 135тыкс тоже полная замена масла, затем после 170тыкм полная замена. На 173тыкм защелкал подшипник в коробке и пришлось её ребилдить.... В промежутках таскал прицеп, за грибами буксовал, аж копал лопатой и домкратом вывешивал, на рыбалке буксовал, аж защиту оторвал и согнул налопопам, кореша груженого на галстуке тащил 150км, а у него Пафик R51.....

Почитав здесь ваши рассуждения, я пришел к выводу, что сломался варик у меня из-за замены масла. Не надо было мне менять масло.... Только не пойму, из-за последней замены или из-за первой?....

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 3
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

сломался варик у меня из-за замены масла

Не, просто так получилось и все… ни масло, ни прицепы не при делах. Кста, как мнение об r51 от владельца 31-го?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mutabor сказал:

как мнение об r51 от владельца 31-го?)

ИМХО. Сложная капризная дизельная дрыжка. Всё было норм, вот полез туда Саня прочиповать....и началось! 

Снаружи кажется просторным, но вот изнутри там очень высокий пол из-за рамы...

Простите за Офтоп!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

 Только не пойму, из-за последней замены или из-за первой?....

Так ведь можно и буксовать и всё такое, электроника дрлжна ограничить момент, если чё. Главное, не перегревать при этом. :yes:

И не на холодном. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, angry сказал:

 

Ох уж эти байки про ужасы аппаратной замены масла в трансмиссии. 

Я делал аппаратную(вторую) замену, где то на 120ккм.Третья уже была слили -залили, на 160ккм.Конус вклинился на 180ккм.

На больших пробегах, более тысяч 180-200, я бы не рискнул, увидев количество грязи в располовиненном  собственном бублике, он же ГТ. 

Часть её, при аппаратной замене, попадёт в каналы соленоидов, ну а это самое слабое место в гидроблоке JF016. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

каналы соленоидов, ну а это самое слабое место в гидроблоке JF016

И не только. Даже в обычных автоматах не рекомендуется делать аппаратную замену при таком одометре.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял два раза, на 60 и на 105, с заменой всех фильтров в "РКПП".сказали основная масса поломанных вариков под 150-200 , но у большинства по 2-3 владельца и вопрос со смотанным пробегом. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН  Вот честно не помню, но и в классической коробке автомате, гидроблок и ГТ присутствуют? 

Так и проблема грязи тоже должна быть актуальной? 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на работе года три назад продали офисный т31 2.0 с пробегом 260 . В вариатор вообще не лазили . И хрен его знает что лучше, менять жижу или не менять:smile105:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь55 сказал:

Вот честно не помню, но и в классической коробке автомате, гидроблок и ГТ присутствуют? 

Естественно.

11 часов назад, Ровермен сказал:

Не надо было мне менять масло....

Не надо было ездить на машине. Тогда бы не сломался. Ну и масло бы не менял заодно.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, angry сказал:

Инфа 146%, небось. 

Ох уж эти байки про ужасы аппаратной замены масла в трансмиссии. 

Ну как знать, спецы крупных сервисов видосы пишут, про такие замены. По мануалу, надо слить и выставить уровень. А аппарат , что даст? Да ничего, не выдавит он полностью жидкость. Есть другой рецепт, снять контур и подавать масло. 

7 часов назад, valerkaraz сказал:

Менял два раза, на 60 и на 105, с заменой всех фильтров в "РКПП".сказали основная масса поломанных вариков под 150-200 , но у большинства по 2-3 владельца и вопрос со смотанным пробегом. 

Фигня. В сервисе в Самаре варик с Ниссана пробег 100тыс км, 1 владелец, масло не менял, конус один в бороздах. Лично мастер дал посмотреть. 

Изменено пользователем Dill85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dill85 сказал:

спецы крупных сервисов видосы пишут, про такие замены.

Это что же за спецы? Насколько они компетентны? Некоторых на ятупе смотришь, такую ахинею несут на голубом глазу.

 

Посмотрите, ради интереса, что про аппаратную замену говорят, например, специалисты сервиса «ZF Центр». У них вообще много познавательных видео с ликбезом по устройству разных типов АКП, в которых они разбирают многие устоявшиеся заблуждения. В том числе и вопрос замены масла АКПП на специальном аппарате.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю ,что без снятия поддона замена жижи в вариаторе ,не имеет смысла. Так как вся грязища ,а её там не мало,от фрикционов в фильтре и на поддоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2022 в 20:16, Dill85 сказал:

Приветствую! А как меняли? Аппаратом, то точно умрёт. Да, читаю этот форум, А разницы в JF016e нет, что у Ниссана, что у Рено. Корпус может быть другой, гидроблок. А так фильтра всё Ниссан. ХЗ, у меня с эмульсией бегал, масло менял раза 4,потрм со сменой фильтров. А так раща 2 со снятием поддона, стружки не было. Тысяч через 5 он умер. Ошибки были, правда по АБС, а через CVTz50 по гидроблоку, сооениоид А. Умер с ошибкой Р2775.

Дак аппаратно и менял. Ошибки были такие же. Засорился гиброблок видимо и саленоид заклинил ну и перемолотило там что-то от неправильных давлений.

Я тут на форуме писал неоднократно, что аппаратно низя менять, но по отпискам в этой теме, меня проигнорили. 

Изменено пользователем Koresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, angry сказал:

Посмотрите, ради интереса, что про аппаратную замену говорят, например, специалисты сервиса «ZF Центр». У них вообще много познавательных видео с ликбезом по устройству разных типов АКП, в которых они разбирают многие устоявшиеся заблуждения. В том числе и вопрос замены масла АКПП на специальном аппарате.

А можно пруфы? Даж интересно стало. Так то мне при замене аппаратом, очень советовали менять именно им. Хотя насколько мне известно, диллер даж аппаратно не меняет. И при дефектовке, причиной стала именно пыль/стружка, которую аппарат загнал куда не надо, и спустя 3к км, он крякнул. А загнал он её, как мне сказали в радиатор варика. 

Изменено пользователем Koresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koresh кхм, вроде гуглится всё по названию канала на ютубе. Ну, например, вот видео.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Koresh сказал:

Дак аппаратно и менял. Ошибки были такие же. Засорился гиброблок видимо и саленоид заклинил ну и перемолотило там что-то от неправильных давлений.

Я тут на форуме писал неоднократно, что аппаратно низя менять, но по отпискам в этой теме, меня проигнорили. 

Аппаратом на автомате менять можно. Да, согласен, люди не слышат советы. Ну если денег много, то пусть так и ездят. В сервисе видел вариатор с Кошкая, там на одном конусе бороздки были, человек вообще масло не менял, пробег под 100 тыс км. 

15 часов назад, angry сказал:

Это что же за спецы? Насколько они компетентны? Некоторых на ятупе смотришь, такую ахинею несут на голубом глазу.

 

Посмотрите, ради интереса, что про аппаратную замену говорят, например, специалисты сервиса «ZF Центр». У них вообще много познавательных видео с ликбезом по устройству разных типов АКП, в которых они разбирают многие устоявшиеся заблуждения. В том числе и вопрос замены масла АКПП на специальном аппарате.

Есть сервисы Технология Ремонта, Джатко сервис, REKPP.  У них у каждого своё видение. Некоторые даже против шлифовки конусов. Да и аппаратом не всё масло поменяешь, проще снять варик, разобрать и помыть, потом собрать и масло залить, а так это отбивание денег с наивных, надо же цену аппарата отбить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dill85 сказал:

проще снять варик, разобрать и помыть, потом собрать и масло залить

:blink2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dill85 сказал:

сервисы Технология Ремонта

Этот перец тоже временами такую муть гонит на ютубе. Сегодня одно, завтра другое несёт.  Давно его перестал смотреть.

 

1 час назад, Dill85 сказал:

проще снять варик, разобрать и помыть

Ну, так то, да. Самый «простой» вариант.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...