Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

Я на светофоре, что б не глохла, чуть давлю на сцепление, ПОВТОРЯЮ ЧУТЬ, на выжимной подшипник нагрузки ещё нет, но машина уже не глохнет, нужно лишь привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос: время включения системы стоп-старт у всех наверное разное. У меня самостоятельно заводится секунд через сорок. Понятно, что многое зависит от аккумулятора, количества потребителей (что-то отключается, но не всё), может и времени года. Хотелось бы знать - усреднённый интервал отключения и допустит ли система, возможную незаводку двигателя в дальнейшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому интересно, я себе реализовал, но только, чтобы при автозапуске он отключался

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vanb сказал:

если кому интересно, я себе реализовал, но только, чтобы при автозапуске он отключался

Иван как понимать отключался при автозапуске насовсем или при надобности? Это когда с брелока автономно запускаешь? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключается-это значит сигнализация при включении зажигания вместо тебя нажимает кнопку auto off. 

Я себе отключил так. При определенных условиях, которые я могу задать в настройках  сигнализации, сигнализация имитирует нажатие кнопки выключения этой системы.

Я в сигнализации настроил так, чтобы имитация нажатия кнопки происходила через 3 секунды после включения зажигания и при условии, что система в охране и не в режиме техобслуживания-у меня эти условия выполняются, когда автозапуск работает.

Можно убрать условие "не в охране" и тогда будет срабатывать после включения зажигания.

Я не уверен, но мне кажется можно сделать какое-нибудь реле, которое будет срабатывать при включении зажигания и замыкать черный провод на красный на полсекунды-это для тех,  у кого сигналка так не позволяет сделать или вообще ее нет.

В общем у кого как фантазия работает

Изменено пользователем vanb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Иван все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините Vanb, я не электрик, но фраза - замыкание массового(черного) провода с красным (питание 11вольт) приводит к включению или отключению системы стоп-старт, немного не понятна. Поясните пожалуйста, или это что-то новое в физике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2019 в 22:30, Georgiy сказал:

Извините Vanb, я не электрик, но фраза - замыкание массового(черного) провода с красным (питание 11вольт) приводит к включению или отключению системы стоп-старт, немного не понятна. Поясните пожалуйста, или это что-то новое в физике?

Это значит, что происходит просто нажатие этой кнопки,  как если б ты сам ее нажимал

То есть соединил провода на полсекунды - кнопка нажалась, т.е. если старт-стоп включен, то он выключится и наоборот

Изменено пользователем vanb
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините конечно, но почему мы такие долбоящеры, что нам проще разобрать панель, держать постоянно выжатым сцепление, или тупо нажать кнопку!  Может я что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше месяца не заходил на форум, поездка на машине в Крым, Карелию. Никакой реакции на моё может быть не совсем вежливое сообщение! Сколько нас дизелей на форуме или нет желания общаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У нас в работе 32й дизельный со сдохшей сажей. Казалось бы, почему я начал разговор о саже в совсем не профильной ветке. Поясню.

Как показали результаты дедуктивно грабельного метода ситема старт стоп и система рециркуляции и фильтрации ОГ неотрывно связана. 

 

По поводу отключения старстопа- дело затейливое, мы занимаемся этим вопросом. Пока программного решения у нас нет. По предварительным данным даже диллерским оборудованием не факт что получится отключить. Самое интересное, заслонка на выпуске играет очень важную роль и необходима для работы стартстопа. Как следствие, при корректном уничтожении сажи и егр, как ни крути, а потушить ругань на стартстоп на приборке- не представляется возможным. В общем мы скрестили ужа и ежа, а сейчас думаем как выхолостить всё пофеншую. Отпишусь позже чё как.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО1 у дилера спросил, можно ли программно "Консалтом" отключить систему С.С. Ответ: возможно, но до окончания гарантийного срока мы не будем. Да, на стороне можете, но опять же под вашу ответственность. Пока отключил так (взято у владельцев Рено). Отключил фишку (отсоединил и сдвинул на 3 мм. чтоб не болталась) питания С.С. с минусовой клеммы АКБ. Плюсы: каждый раз при заводке ДВС не надо держать в голове "ВЫКЛ систему старт-стоп". Минусы: система показывает информационную ошибку С.С. Сбросить её - нажать О.К. слева на руле (что так нажимать, что штатную кнопку отключения, кому как). После этого постоянно на панели мигает белым маленький символ. Проверено, при подключении фишки С.С. обратно все работает, ошибок нет. Просто поделился опытом, каждый волен поступать как хочет.

Изменено пользователем Wolandr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Wolandr сказал:

Пока отключил так (взято у владельцев Рено). Отключил фишку (отсоединил и сдвинул на 3 мм. чтоб не болталась) питания С.С. с минусовой клеммы АКБ. 

Я на этот датчик тоже косо поглядываю. Но по другой причине, из за изменениянапряжения бортовой сети во время движения. Более подробно здесь описано. Правда про корейский авто, но тема идентична.

https://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0#comments

 

Изменено пользователем Voldemarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2019 в 14:41, Voldemarik сказал:

Я на этот датчик тоже косо поглядываю. Но по другой причине, из за изменениянапряжения бортовой сети во время движения. 

Итоги недельного наблюдения за напряжением борт сети. Контроль по брелку сигнализации, и мультиметром.

До снятия фишки С.С. При заведенном ДВС, на холостых и в движении показывало от 13 до 14,1. Зарядка АКБ от 12,2 до 12,6 макс. На акб уже два раза жаловался ОД, но гады пока не поменяли /пару раз не завелся/. После снятия фишки - стабильно 14В при нагрузке /печка, обогревы/ до 14,4 в движении. АКБ в состоянии покоя - 12,85, за ночь просадка до 12,6. Крутит бодро, ОД уже наверно и не заменит. 

Пока громко заявленную Ниссаном функцию "рекуперации энергии"  в сад.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolandr, спасибо огромное что поделились результатами своих наблюдений. Для меня эта тема актуальна, авто используем каждый день, но поездки очень короткие. Приходится по выходным выезжать на трассу чтобы взбодрить АКБ и ДВС пробзделся. Может по этому датчику отдельную тему в соответствующем разделе создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с этим старт-стоп во все темы можно писать, на него много подвязано. И АКБ, и электрика, и "мозги" наверно.  По трассе прошел 1000 км. от Питера до Минска, и ч-з 15 мин. стоянки не завелся. АКБ совсем заряд не взял, или и не шла зарядка, генератор при постоянной скорости по минимуму работал. Шут его знает. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы что-то на бедную систему "стоп-старт" повесили всех собак - и сажевый фильтр, и генератор, и акум. У меня она чаще включена, но таких проблем нет, ищите другую причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально речь велась про удобство пользования авто. Опять же, отключать или нет С.С. - только решение владельца. То что АКБ по качеству  "не очень" и ч-з 1,5-2 года вылетают - факт,  нареканий у владельцев много. Связана ли работа С.С. и генератора - попытались разобраться.  Может кто еще свежую идею или нужную информацию подкинет. Делимся же друг для друга, уменьшить риски, да и время и деньги сэкономить. Проблем то особых с авто нет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на новых Х-treil этих датчиков нет, вчера на работе посмотрел. Может куда производитель перепрятал от нас подальше. А на Киа на всех моделях стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...