Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

Душа не вынесла моргающего значка на приборке о неисправности системы старт/стоп, заменил аккум на AGM. Отчет после 1 месяца:

1. Заряжается однозначно лучше штатного. Пробег дневной около 100 км, 40% город/60% трасса. Значения болтаются в районе 12,5-12,6В при выключенном зажигании (с системы мониторинга сигналки); в движении от 12,5 до 13,5В (со штатным аккумом было 12,1-12,8В), при движении на передаче без нажатия на педаль газа  поднимается до 14,4В. В районе 14В показывает после холодного старта. Для оценки был использован "показометр" встроенный в зарядку телефона, воткнутый в прикуриватель.

2. Падения напряжения (по данным сигналки) при простое не происходит. Как поставил машину на стоянку было 12,6 так и через 4 дня осталось 12,6

3. После восстановления разъема ошибка в памяти сидит (точнее 3 ошибки), считывал Carista, сбрасывал ей же.

 

PS по неофициальному ответу от официалов: была партия аккумов с браком, но пока не покажет их прибор необходимость замены заменить его по гарантии они не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет, я уже полгода как отключил  фишку с аккумулятора заряд показывает 14:4 если долго ехать км 350 то падает до 13:8 Мигающий значок на понеди не раздражает бывает что вообще его не замечаю. Зима впереди будем наблюдать дальше.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил21 , у меня цифры такие же, только я разъединял  и перемыкал разъем на концевик капота, индикатор на панели не моргает. Фишку на АКБ не отключал.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2021 в 15:03, Ilja76 сказал:

PS по неофициальному ответу от официалов: была партия аккумов с браком, но пока не покажет их прибор необходимость замены заменить его по гарантии они не могут.

Полагаю, у меня именно из этой серии. После простоя в пару дней, напряжение падает до 12.1-12.0 вольта. Машине нет и полугода. Один дилер вообще отказался проверять что-либо. Второй провёл диагностику за 3000 р, сообщил что у меня не верно показывает мониторинг, а с акку всё в порядке. Как вот доказать, что аккумулятор мёртвый?

Изменено пользователем S_Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2021 в 15:03, Ilja76 сказал:

PS по неофициальному ответу от официалов: была партия аккумов с браком, но пока не покажет их прибор необходимость замены заменить его по гарантии они не могут.

 

Если Вам сказали это в 2021 году, то мне такие "сказки" рассказывали в 2016! Из сообщений участников нашего форума явствует, что подобные песни дилеры слагали и в 2017 и в 2018 и 2019 и в 2020!!!! С каким упоением говорили, подождите немного, НиссаН хороший, НассиН думает ... решает! Ничего не изменилось - воз и ныне там! Это системный недостаток алгоритма зарядки АКБ на этом авто. Об этом мы уже говорили бесконечное количество раз. Конечно возможность брака АКБ исключать нельзя, но упрямая статистика говорит, что на нашем авто любой АКБ будет заряжаться плохо. Выход известен ...

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, S_Black сказал:

Как вот доказать, что аккумулятор мёртвый?

 

Для начала надо осознать, что исходя из презумции добросовестности ( ч. 5 ст. 10 Гражданского кодекса РФ) всё бремя доказательств ложится на Вас. Потом посчитать, сколько это будет стоить (различные тесты, проверки и т.д.). После этого решить ... а нужно ли вообще что-либо доказывать! Может быть купит просто новый АКБ (самый обыкновенный!), оторвать адаптивную зарядку к чёртовой матери и ездить в своё удовольствие. Сравните - цена нового АКБ на рынке и стоимость только одного Вашего теста (который ничего не дал)!

С ОД совсем не так просто тягаться (особенно в Вашем замечательном мегаполисе - чем больше клиентов, тем меньше комплиментов).

8 часов назад, S_Black сказал:

После простоя в пару дней, напряжение падает до 12.1-12.0 вольта.

 

Это плохо для нового (если он новый!) АКБ, отсутствия токов утечки, исправной системы зарядки, летнего периода времени и нормальной эквплуатации самого авто (имеется ввиду интенсивность самого движения).

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, S_Black сказал:

не верно показывает мониторинг

 

Ну это Вам полную ерунду сказали! (ЕГЭ однако у дилера). Мониторинг - это набор статистических данных (здесь по напряжению АКБ) в течении определённого количества времени эксплуатации. По одному (двум, трём ... пяти) замерам сказать что-то определённое невозможно. Да и вообще, замер напряжения АКБ очень мало говорит о его техническом состоянии, только опосредованно. Суть АКБ выдавать ток (номинальный, максимальный) в течении определённого времени. Саму "нормальность" (жизнеспособность) АКБ можно определить субъективно (по запуску ДВС), либо объективно - нагрузочной вилкой. Более простая аналогия: сила "самца" не в том что "он стоит", а в том сколько "он простоит" (конечно если есть "достойный предмет" того стояния!). Текущее напряжение АКБ совсем не говорит о том сколько он будет "стоять" , то есть как долго он будет отдавать должный ток в нагрузку, оно всего лишь косвенно говорит о текущем состоянии АКБ. На него можно ориентироваться, но для объективной проверки АКБ нужна нагрузка.  

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей! Восхищаюсь твоей самоотвержностью! Владел этим девайсом, почти три года, извините разочевался! Ты молодец! Борешся, пытается объяснить! Спасибо за поддержку! Птицу видно по полёту!!! 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Georgiy сказал:

Спасибо за поддержку!

 

Спасибо за тёплые слова и такую высокую оценку моей скромной деятельности.

Удачи. С уважением - Андрей.

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2021 в 22:06, sobol55lev сказал:

оторвать адаптивную зарядку

Отключил фишку на аккумуляторе, выехав за территорию дилера сразу после покупки. Всё равно заряд аккумулятора низкий. Менять аккумулятор или попробовать просто зарядить полностью? Зарядка есть, хоть и тупенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S_Black зарядите для начала. Поменять никогда не поздно. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, S_Black сказал:

Всё равно заряд аккумулятора низкий

 

В Вашем конкретном случае можно рекомендовать следующее:

 

1. Зарядить АКБ (тут Вам всё правильно подсказали - всегда надо начинать с этого, самого простого действия).

2. Проверить напряжение генератора (не то, что выдаёт АКБ при нерабочем ДВС, а именно напряжение в сети при прогретом и работающем ДВС). Внимание: - обязательно либо при снятой фишке, либо при поднятом капоте. Если при таком (как Вам сказали!) "мониторинге" фишка будет подключена и (или) капот закрыт, то показания будут искажены действием системы адаптивной зарядки. Для того, чтоб постоянно контролировать напряжение генератора в движении с помощью дополнительного вольтметра (например в прикуривателе) или с помощью сервисного меню ШГУ (если в Вашей модификации это возможно) надо ездить либо с отключённой фишкой, либо с закороченными проводами датчика закрытия капота.

 

Если Вы увидите, что при работающем и прогретом ДВС в сети постоянно меньше 14 в следует задуматься об исправности АКБ (объективная проверка самой простой нагрузочной вилкой, которая должна быть даже на самом простом и дешёвом сервисе) или генератора (объективная проверка только на специализированном стенде, субъективная проверка только заменой на заведомо исправный). 

 

Если неисправен АКБ (не заряжается или не держит заряд) или генератор не выдаёт нормальное напряжение, никакое отключение фишки и закорачивание проводов естественно не поможет и Ваш АКБ всегда будет иметь пониженное напряжение (особенно после простоя без зарядки), что и есть (с Ваших слов!).

 

Если Вы хотите, чтоб это сделал ОД (бесплатно!) следует при очередном ближайшем ТО (гарантийном!!!) предупредить его о Вашем желании получить распечатку теста проверки (ОД проверяет сам генератор при поднятом капоте - не забудьте подсоединит фишку), ну, например, потому-что она Вам крайне нужна для последующей продажи авто. ОД должен это сделать, а в такой распечатке будет показание текущего (при проверке) напряжения генератора. Естественно это не поможет Вам по существу (бумага всё стерпит) но станет одним из Ваших доказательных фактов при последующем "бодании" с ОД (если придётся!).

 

И последнее, посмотрите на стиль Вашей езды. Если Вы проезжаете в день по 100 метров, или глушитель ДВС через каждые 5 минут работы, "счастливой" зарядки АКБ не будет (особенно на дизеле).

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2021 в 16:15, sobol55lev сказал:

 

С уважением - Андрей.

День добрый, Андрей! У меня такой вопрос, по поводу стоп-старт. Я сделал как указано выше и не однократно разъеденив разъём замка капота и замкнул контакты между собой. Скажите а значек отключения старт стоп вообще должен гореть после таких действий не моргать как ошибка а именно гореть в штатном режиме? У меня ни лампочка под рулём не горит ни значек на табло. Снимал с минуса значек моргал как ошибка и лампочка горела как будто я отключил старт стоп. Просто я к чему, отключил ли я все это??? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрюха 71 сказал:

 

Стоит сигнализация старлайн, может из за неё что то не получается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня Старлайн так же стоит, фишку отсоединил с клемы, при запуске авто загорается сообщение проблемы с системой Старт-Стоп, я нажимаю ок, на руле, сообщение исчезает и на панели начинает мигать значок системы Старт-Стоп. Я уже привык, даже не замечаю. 

Недавно перед ТО-1 ездил к дилеру на ТО, включил обратно фишку всё вышло на нормальный режим. Сделал ТО, обратно отсоединил фишку, полёт нормальный.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрюха 71 сказал:

Просто я к чему, отключил ли я все это??? 

 

Спасибо за Ваш вопрос! 

Если Вы соединили между собой провода датчика капота, то принудительно, полностью отключили систему "Старт-Стоп" и перевели систему зарядки АКБ в обычный режим (не адаптивный!) её работы. При этом не будут "гореть" какие-либо сигнальные значки, ни на панели приборов, ни на клавише (кнопке) "Выключение Старт-Стоп". Однако, при этом сохраняется логика индикации этой самой кнопки. Если, при соединённых проводах, Вы нажмёте на неё - загорится сигнальный значок на ней и кратковременно появиться надпись "Система Старт-Стоп отключена" на панели приборов. При этом, сами системы, на это не отреагируют, ибо отключены принудительно по другой цепи (команде). Повторное нажатие на эту кнопку: -потухнет значок и кратковременно появиться надпись "Система Старт-Стоп включена". На самом деле ничего не включится, пока будут соединены провода датчика капота. Поэтому, если Вы сделали это - можете быть уверены, что Старт-Стоп отключён и АКБ заряжается по максимуму (ну конечно если исправен АКБ и генератор), вне зависимости от подключения каких-либо других сторонних систем (например, сигнализации).

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, GROM77 сказал:

полёт нормальный

 

Молодец! Всё правильно делаете! Гарантия закончится - соедините провода датчика капота и наслаждайтесь нормальной зарядкой АКБ при отсутствии индикации каких-либо ошибок!

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sobol55lev сказал:

 

Спасибо за Ваш вопрос! 

Если Вы соединили между собой провода датчика капота, то принудительно (полностью!) отключили систему "Старт-Стоп" и перевели систему зарядки АКБ в обычный режим (не адаптивный!) её работы. При этом не будут "гореть" какие-либо сигнальные значки, ни на панели приборов, ни на клавише (кнопке) "Выключение Старт-Стоп". Однако, при этом сохраняется логика индикации этой самой кнопки. Если, при соединённых проводах, Вы нажмёте на неё - загорится сигнальный значок на ней и кратковременно появиться надпись "Система Старт-Стоп отключена" на панели приборов. При этом, сами системы, на это не отреагируют, ибо отключены принудительно по другой цепи (команде). Повторное нажатие на эту кнопку: -потухнет значок и кратковременно появиться надпись "Система Старт-Стоп включена". На самом деле ничего не включится, пока будут соединены провода датчика капота. Поэтому, если Вы сделали это - можете быть уверены, что Старт-Стоп отключён и АКБ заряжается по максимуму (ну конечно если исправен АКБ и генератор).

Большое спасибо, а то я грешным делом подумал что ничего не отключил, т. к ничего не загорелось ни на панели ни подней, только сига показывала что капот открыт)))) по этому вернул все обратно подключил датчик отключил минус)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрюха 71 сказал:

Стоит сигнализация старлайн, может из за неё что то не получается? 

А старлайн не ругается, что зона капота не под охраной? Просто у меня старлайн установлен без дополнительного концевика под капотом, соответственно он берет инфу, видимо, именно со штатного концевика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ilja76 сказал:

А старлайн не ругается, что зона капота не под охраной? Просто у меня старлайн установлен без дополнительного концевика под капотом, соответственно он берет инфу, видимо, именно со штатного концевика.

Вот я штатный и тключил, поставил на охрану а она кажет капот открит))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...