Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай Алексеев

Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, sergant3 сказал:

замахнул уплотнительные кольца.

Идете моим путем....

 

2 часа назад, sergant3 сказал:

Но, проблему это не решило... Груша опустошается постоянно.

Лишнее подтверждение негерметичности топливопровода "низкого" давления (до топливного насоса после топливного фильтра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@sergant3 , пока занимаетесь топливной, может осталось уплотнительное колечко

вот бы размеры для подбора снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pontiac сказал:

вот бы размеры для подбора снять

Нет проблем!

Их там два, одно наружное желтое, второе внутреннее зеленое. При чём тут цвет - ХЗ!

Размеры - 9.5х14.5 желтое и 9.5х13.5 зеленое.

 

Сегодня в темное понадобилось сгонять за бензой. Ну процедура стандартна... и фонарик в руках. Накачал, разглядываю... и вдруг! упала откуда то капля, другая... Как не вертелся, понять не смог откуда.

Заправился на заправке бензой и заодно "карбклинер" купил. Приехал, всё обрызгал, продул компрессором - чистота!!! Оставил на полчасика. Пришел, качаю... а фильтр сверху чистый, ни капельки не сочится!

Снова вывернулся с фонариком и опа! капает откуда то снизу, вроде с датчика унитаза, с дальней стороны. Точнее не видно. Буду менять фильтр, может и рассмотрю чё...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, sergant3 сказал:

Буду менять фильтр, может и рассмотрю чё

ставь без датчика, ненужен он особо, да и ценник дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sergant3 сказал:

с датчика унитаза

Это что такое? :blink: Датчик воды на топливном фильтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pontiac сказал:

ставь без датчика

Да, такой и купил.

С датчиком есть 2 возможных места утечки - фланец-корпус, датчик-фланец. И оба хрен увидишь ((( Завтра исключу оба...

1 минуту назад, Свин Хрюкин сказал:

Датчик воды на топливном фильтре?

Ну да, на панели значек смыва..

Не моё, на форуме вычитал :blush22: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sergant3 сказал:

Да, такой и купил.

Если не заправляться в сомнительных местах, то не нужен этот датчик. Кто-то его переставляет со старого фильтра на новый. Как вариант. Но мне еще не встречался ни один реальный случай включения этого унитазного датчика на приборах. И действительно, если будет утечка топлива - не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

Кто-то его переставляет со старого фильтра на новый.

Так и сделал, потому как новый фильтр был без датчика, но под него. Видать запутался в партнамберах :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergant3 сказал:

 

С датчиком есть 2 возможных места утечки... 

Третье место - "кран" для слива воды с топл. фильтра. 

И вот ещё.. Би-металлический клапан обратки топл. фильтра. Вы его не переставляли? На нём тоже есть стрелочка с направлением потока топлива. И тоже есть резиновые колечки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, N-drey сказал:

ретье место - "кран" для слива воды с топл. фильтра.

Не, капает именно с корпуса датчика. А откуда попадает на него - не видно. Да в принципе и не важно. Для меня решено - фильтрА только с цельным стаканом!

11 минут назад, N-drey сказал:

Би-металлический клапан обратки топл. фильтра. Вы его не переставляли?

Нет. Но с него и не бежало. Корпус фильтра и все видимые поверхности, после карбклинера и компрессора, девственны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergant3 

Как я уже ранее написал - моим путем идете!  Меняйте топливный фильтр, смотрите на уплотнительное колечко датчика....99% что оно "деревянное". Замену не подберете. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Меняйте топливный фильтр, смотрите на уплотнительное колечко датчика....99% что оно "деревянное". Замену не подберете. Проверено.

Фильтр поменял на FCS759. Старый фильтр БОШевский, в комплекте было колечко для датчика, его и ставил. Старое выкинул.

С фильтром пока не разбирался, холодно, ниже 20гр. Ну его наф ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sergant3 сказал:

FCS759. Старый фильтр БОШевский, в комплекте было колечко для датчика, его и ставил.

Fsc 759 без датчика воды изначально. У меня не бывает в комплекте ничего, заглушки на штуцерах и всё. 

17 часов назад, sergant3 сказал:

фильтрА только с цельным стаканом!

Он именно такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчетец за два дня эксплуатации (утром туда, вечером обратно).

Грушу не трогаю, просто тупо завожу. Заглыханий больше не было. Видимо всё таки фильтр БОШ...

Всяко его повертел - подозрение, что травило в сочленении пластик-металл на днище фильтра. Именно там чище всего. Опыты с компрессором оставил до тепла. Днем было 25, щас ваще 27. Ну его наф, заниматься исследованием утечек... Помониторю ещё пару дней... И какой идиот, придумал такую конструкцию, что не видно вааще никак, откуда м.б. утечка...

Спасибо за подсказки!!! Надеюсь вылечился ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же проблемой.

Откапиталил двигатель.

Ездил, не знал проблем (температура на улице около -30... -25). В один из дней заглох на ходу. Завожу, работает какое-то время (продолжительность работы разная) и глохнет. С такими выкрутасами, завел-проехал-заглох, проехал километра 3, поле чего глохнуть перестала.

Отвез в сервис, поменяли неориг топливный фильтр на БОШ. Ездил 3 дня проблем не было. Температура в эти дни стояла около -30.

С утра завел на прогрев, работала минут 30, затем опять заглохла. Теперь уже секунд 10 работает и снова глохнет. Отвез в сервис, предварительно приговаривают регулятор давления.

Оставил им машину, они загнали ее в тепло. На утро в тепле завелась и работала без проблем в течение 2 часов. Разобрали топливную магистраль, увидели микротрещину в уплотнителе обратки (как-то так сказали), предположили, что из-за этого.

 

Из-за чего может работать и глохнуть на холодную и работать в тепле. Соляра татнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, linuxroot сказал:

Из-за чего может работать и глохнуть на холодную и работать в тепле. Соляра татнефть.

Больше похоже на летнюю солярку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаюсь только на татнефти.

Еще симптомы - есть звон, похожий на детонацию бензинок. Звон этот, то есть, то нет. Если звона нет - тянет отменно, если появляется звон - тяга падает. Но этот звон также был и до капиталки.

Капиталил двиг в период декабрь 20 - февраль 21. Пробег 182000. Расход большой 12-14 в городе, но это скорее от манеры езды и простоя на холостых. Форсы проверены во время капиталки. ТНВД  давит.

Возможно, что за 2,5 месяца соляра, которая оставалась в баке вносит и свою лепту в проблему. После ремонта залил уже залил 2 бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@linuxroot форсы на стенде проверяли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да, на стенде. Дважды.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@linuxroot может присадку в бак?. Что там льют... антигель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...