Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай Алексеев

Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, sergant3 сказал:

Ну высосало из половины бака, обсох, да. Но откуда тогда накачивается грушей и работает дальше?!

Я не люблю проводить параллели с другими машинами, но было у меня такое. С полным баком едет - а с полбаком нет. Дефект оказался в топливоподкачивающем насосе. Новый поставил, и всё поехало нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин! Сегодня та же беда... Бак почти полный!!! Чёт это не связано с половинками бака.

Снова всё тоже - груша пустая, накачивается раз за 6-7 до упора. Несколько прокруток стартером и движок завелся. Заглушил. Покачал грушей... а она не накачивается до упора, а вроде гонит топливо в бак...

А нет ли где какого клапана, который на магистрали от фильтра до ТНВД? Порою сервис мануалы, может чё накопаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergant3 сказал:

А нет ли где какого клапана, который на магистрали от фильтра до ТНВД? Порою сервис мануалы, может чё накопаю...

На самом насосе в баке должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2020 в 19:24, sergant3 сказал:

Хотя читал, что у некоторых гудит, у некоторых нет.

 

По причине неправильной работы ДУТ вскрывал бак по осени. Вынул оба дут, разобрал почистил, собрал. Отражение уровня стало правильнее, но не идеальное. НО! Заметил, что включение насоса перекачки стало крайне редким. При этом вырабатывал бак почти до нуля по приборам и не глох. Вывод напрашивается такой: это постоянное включение насоса перекачки не нужно реально. Это глюк датчиков/системы управления. Да и учитывая геометрию бака, в включении насоса нет необходимости до остатка в треть/четверть бака примерно.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VladGod сказал:

Вынул оба дут,

Таки их два вопреки схеме?

 

Вроде на схеме, по ходу, слева ДУТ, а справа насос. Или в нём тоже свой дут? 

D3887D50-B455-444C-AEAC-F7FA0FBF8974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sergant3 сказал:

А нет ли где какого клапана, который на магистрали от фильтра до ТНВД? 

На самой груше два клапана.

А по пустой груше - ищите подсос воздуха на магистрали ДО ТНВД.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

На самом насосе в баке должен быть.

Ну и в груше

4 часа назад, sergant3 сказал:

Покачал грушей... а она не накачивается до упора, а вроде гонит топливо в бак...

Так и должно быть. Иначе грушу порвало бы. Накачивает с небольшим избытком и потом мягчает 

@Borism1 

точно, было у кого то такое. По моему, дефект в штуцерах к фильтру, ну и таких же ещё по мотору несколько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anton99 сказал:

а справа насос. Или в нём тоже свой дут? 

 

Да, там насос в сборе с ДУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Borism1 сказал:

ищите подсос воздуха на магистрали ДО ТНВД.

Я правильно понял, от груши до тнвд?! Но почему тогда после ручной подкачки грушей едет по 30-150км без проблем? Это бы всегда сосало воздух...

21 час назад, Anton99 сказал:

Накачивает с небольшим избытком и потом мягчает 

Ну маленько не так... Сначала качает до упора, не сбрасывая. После того, как покручу несколько раз зажиганием, и заведётся - груша начинает качать  с "умягчением".

Может тут собака порылась?

Сегодня с утра ваще сразу не завелся. Вернее работал секунд 30 и заглох. Всё по прежнему, прокачка, прокрутка, заводка и езда без проблем на 30км на работу и вечером 50 км с работы. Ни намёка на проблемы... Днем полазил под капотом, чисто, сухо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergant3 сказал:

Я правильно понял, от груши до тнвд?! Но почему тогда после ручной подкачки грушей едет по 30-150км без проблем? Это бы всегда сосало воздух...

Ну маленько не так... Сначала качает до упора, не сбрасывая. После того, как покручу несколько раз зажиганием, и заведётся - груша начинает качать  с "умягчением".

Может тут собака порылась?

Сегодня с утра ваще сразу не завелся. Вернее работал секунд 30 и заглох. Всё по прежнему, прокачка, прокрутка, заводка и езда без проблем на 30км на работу и вечером 50 км с работы. Ни намёка на проблемы... Днем полазил под капотом, чисто, сухо...

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30599-glohnet-pri-razgone/page/8/#comments

почитайте эту тему. У меня что то подобное было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Borism1 сказал:

почитайте эту тему. У меня что то подобное было.

Хм, почитал... На всякий случай купил фильтр без датчика "унитаза". Фильтр поставил БОШ под датчик, но датчика в комплекте не было, ставил старый, но с новой резинкой.

Может правда из за фильтра... Я вот чёт сомневаюсь, что такое было и со старым фильтром. Дата первого раза совсем из головы выскочила :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2020 в 17:54, sergant3 сказал:

Блин! Сегодня та же беда... Бак почти полный!!! Чёт это не связано с половинками бака.

Снова всё тоже - груша пустая, накачивается раз за 6-7 до упора. Несколько прокруток стартером и движок завелся. Заглушил. Покачал грушей... а она не накачивается до упора, а вроде гонит топливо в бак...

А нет ли где какого клапана, который на магистрали от фильтра до ТНВД? Порою сервис мануалы, может чё накопаю...

Ребята промучился с такой проблемой год , сначала чуть хуже стал заводиться , потом начало прогрессировать . Потом начал на ходу глохнуть при нажатии на газ. Ошибок никаких не выдавал . Мучался  и подсос воздуха искал и и грушу смотрел и фильтр менял и датчик давления топлива на рампе ( оба ) . Короче причина- слив топлива в обратку форсунками , там стоят обратные клапана ,они перестают держать нужное давление в топливной рампе отсюда проблема при запуске и отключения двигателя на ходу т.к.мозги видят недостаточное давление в рампе и выводчт двигатель в аварийный режим выключая его . Всё устраняется очень просто - замена сих клапанов в грамотном сервисе по ремонту топливной аппаратуры , ну и распылители тоже надо проманиторить раз лезть потрошить форсы . Вообще стенд сразу по каждой форсунке распечатку выдаст насколько она жива. Всё нормализовалось после ремонта форсунок . Все четыре лили в обратку и три распылителя пришлось заменить . Как то так.   

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, эдельвейс сказал:

Всё устраняется очень просто - замена сих клапанов в грамотном сервисе по ремонту топливной аппаратуры

Ещё бы знать где найти такой сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поизучал проблему, погода почти позволяла. С утра, до заводки (благо спешить некуда), снял подачу от груши к фильтру - пусто. Начал качать, накачал, топливо появилось в быстросъёме. Потихоньку подвел уровень топлива грушей, и.... топливо прям на глазах ушло обратно в магистраль!!! Что, не держат клапана в груше?! Снял грушу... Ротом, в обратку, воздух тянется, не без напряга, но... Ну подул компрессором, без изменений. Через часа 4-5, снова провел ту же процедуру. Топлива в груше нет! Всё так же уходит обратно в магистраль. Заподозрил быстросъём, от груши к фильтру. Уж больно он легко сидит... Беда в том, что ентот разъём, не продают отдельно. Ну или если брать КАМАЗовский... то всё равно шланг будет короток, надо переделывать...

Теперь вопрос - такое поведение груши сильно критично, менять в сборе с быстросъёмом (а они как раз и идут комплектом)? 

Болезнь прогрессирует. Если раньше было очень редко, то теперь несколько часов. Температура около -15-20гр. Но, если завел, катайся весь день без проблем, особенно если прогрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergant3 а если попробовать уплотнить дополнительно быстросъем..подмотать на штуцер клейкую ленту, либо кусочек изоленты...либо колечко в быстросъеме попытаться заменить. 

Можно вообще участок с грушей заменить на обычный шланг, а первоначальную подкачку топлива обеспечить путем нагнетания небольшого давления в бак, как правило хватает 1-1,5 атм. Либо там чуть дальше по магистралям есть тупиковый быстросъем для прокачки топлива, к нему демонтированную грушу подцепить для прокачки. Как воздух выйдет, быстро вернуть на место колпачек-быстросъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@N-drey @sergant3 у вас же вроде в насосе должен стоять регулятор низкого давления, он же клапан? Или это только на бензинках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , на M9R до ТНВД давления нет и это затрудняет поиск негерметичности тк идет только подсос воздуха в магистраль а ДТ может и не проявляться снаружи магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac получается, что обратный клапан есть только в груше? может надо колхоз придумать: поставитьв магистраль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2021 в 22:28, N-drey сказал:

 а если попробовать уплотнить дополнительно быстросъем..подмотать на штуцер клейкую ленту, либо кусочек изоленты...либо колечко в быстросъеме попытаться заменить.

Может, для начала, местами поменять, там же есть на движке такие же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстросъём ремонтопригоден, уплотнительные кольца меняются легко.

Купил такой же разъём и замахнул уплотнительные кольца. Разъём стал сидеть на много плотнее.

Но, проблему это не решило... Груша опустошается постоянно.

А в баке что за модуль стоит, кто то разбирал? Там нет никакого обратного клапана, ещё чего? Может где то фотки есть этих кишкоф...

Перед заводкой уже стандартная процедура - накачка грушей до упора и потом заводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...