Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

А недавно еще обнаружил выведенный отдельно в гофре выключатель. Подозреваю, что тоже от замка.. Выключил его от греха подальше...

Если все эти манипуляции уберут "вентилятор на старте" то хорошо. Я все таки склоняюсь к прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если все эти манипуляции уберут "вентилятор на старте" то хорошо. Я все таки склоняюсь к прошивке.

Вентилятор при старте так и остался...(((( Не всегда, но периодически..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго вечера ! вчера я узнал что в морозы АКП надо перед поездке прогреть:ручник затянуть включить D и минут 10-15 подождать чтобы масло нагрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера я узнал что в морозы АКП надо перед поездке прогреть:ручник затянуть включить D и минут 10-15 подождать

 

Не надо ничего ждать, погрели двигатель минут 5 (в очень сильные момрозы) и потихоньку поехали главное не жать в пол первые 5 минут поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего ждать, погрели двигатель минут 5 (в очень сильные момрозы) и потихоньку поехали главное не жать в пол первые 5 минут поездки.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго вечера ! вчера я узнал что в морозы АКП надо перед поездке прогреть:ручник затянуть включить D и минут 10-15 подождать чтобы масло нагрелось.

Эта процедура — из разряда рекомендуемых.

В мороз ручник, и на Д. Жмем газ 1000 об/мин. Держим минуту. Потом R. Тоже 1000 об/мин минуту. Это чуть напрягает ГТР, и греет масло.

Есть еще сбросом газа помогать автомату. То есть едешь скажем, на Д, и при разгоне приотпускаешь газ, чтоб он менее натужно переключался на следующую передачу.

Короче, все эти танцы с бубнами чтоб продлить жизнь коробке. А делать так или не делать - дело ваше. Лично я еду по посёлку, воткнув 2ю в ручн режиме. 20кмч, 1500 обмин.

В конце концов, автомат у нас подогревается( а летом - охлаждается! ) антифризом двигателя.

Если по вашим словам греть мин 10-15, времени не напасёшься. Это выходит, мин за 40 до выезда надо машину заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
танцы с бубнами чтоб продлить жизнь коробке.

 

Коробки Jatco, как правило, переживают пару моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не майтесь дурью!! Автомат не разогреешь таким образом. Я тринадцать лет на автоматах отъездил и никогда не занимался такой ерундой. Машины по полмиллиона отъездили и все класс, продал и так же ездят, новые хозяева только спасибо говорят. По поводу толчков это надо ехать в сервис! У меня на Авдотье была фигня такая при подсосе воздуха! Так какой то датчик есть который считывает обороты двигателя и коробки, но зависит все от нажатия на педаль. Короче геморроя большой на ауди пришлось менять набор трубочек которые отвечают за заслонку. Сразу все прошло и больше проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не майтесь дурью!! Автомат не разогреешь таким образом. Я тринадцать лет на автоматах отъездил и никогда не занимался такой ерундой. Машины по полмиллиона отъездили и все класс, продал и так же ездят, новые хозяева только спасибо говорят. По поводу толчков это надо ехать в сервис! У меня на Авдотье была фигня такая при подсосе воздуха! Так какой то датчик есть который считывает обороты двигателя и коробки, но зависит все от нажатия на педаль. Короче геморроя большой на ауди пришлось менять набор трубочек которые отвечают за заслонку. Сразу все прошло и больше проблем не было.

я вчера испытал , тупость пропала в начале движение, у меня гараж на 4 этаже пока спустишся, тупит в морозы, не едит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Несколько дней собирал информацию для того, что бы попросить совета, а тут смотрю, разговор в теме сам ближе к моей проблеме стал. Суть такая, когда первый раз мороз за эту зиму ночью опустился до -17, утром выезжая с парковки я обратил внимание, что машина тянет как-то слабо. Обороты пошли к 1800-2000, а практически не еду. А если руль повернуть на поворот вообще стою. Мучать не стал, замер, задумался, попробовал еще раз, так, сяк, пока пытался разобраться, вроде поехала. Потом то же повторилось при  -20. Примерзшие колодки или ручник отпали очень быстро, как причина, так же и задний мост. Проверил сразу на ближайшей кочке, с которой машина скатывалась без сопротивления. Но ехать сама не хотела, ползла. Две возможных причины я предположил после раздумий!  В начале лета менял масло в АКП, в Финляндии вроде у оф. диллера, по крайней мере у них висела на стенке бумага соответствующая. И полгода проблем было ноль! Подумал, ну масло что ли влили не то, бред какой-то... Но мороз то первый на этом масле! Вторую возможную причину я стал предполагать после прочтения этой ветки и ветки по отзывной перепрошивке. Перепрошивку я сделал после новогодних праздников, когда менял стекло по каско в Авроре-Авто (оф.д).  Черт меня дернул перепрошить ее . Машине уже 5 сезон пошел, проблем не было зимой, ну бывало солярку прозевал, замерзла, ну аккумулятор сел... но после трехминутного прогрева я ехал не спеша с парковки и никаких проблем, обороты до 1500, нагревал движок на ходу! Машину не мучал ни разу! Тут проверял последние 5 дней, даже при -8 она тупит. Можно остановиться, заглушить ее, завести по-новой. Может поехать, может нет! А потом еще пару минут потыркаешься, раз и поехала! Я обратил внимание, что коробка не переходит иногда при этом в ручной режим. P, N, D загорается на дисплее, а ручные передачи нет, остается гореть D (этот я смотрел при - 18). А сегодня (-10) стал трогаться, ощущение, что передача на 2-ю в автомате не переключается, обороты 2100 и ни фига, я селектор в ручной режим, раз! Точно 1 горит! Я ее подтолкнул в ручном, она на 2 встала, обороты скинула, еду! В автомат обратно, все работает! Такое впечатление, что мозг склинило после перепрошивки этой тупой! Ни у кого похожее не наблюдается, кто перепрошивался. Вот в предыдущих постах мне что-то похожее показалось! Я конечно теперь на наших прошивальщиков грешу, потом фины мне сказали, что когда масло меняли, перепрошили коробку, вроде у них от Ниссана было указание... Хотя тут еще языковой барьер... Но ведь все полгода просто классно ездило! Прошу совета, кто-нибудь понимает, что это за ерунда такая может быть!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну отзывная   по прошивке ДВИГАТЕЛЯ  есть, а за коробку не читал и не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может там финов понял не правильно, что они там перепрошивали, может только говорили, что надо прошить... Я больше на нашу отзывную грешу,  не могла новая прошивка по подшипнику как-то коснуться АКП? Может у кого- нибудь так же тупит машина на холодном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы обстоятельных отзывов по отзывной прошивке двигателя еще не было. Лучше читать в профильной теме. Новая прошивка уменьшает  максимальные обороты двигателя, ну и возможно есть их зависимость от температукы...???? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема сейчас, понять прошивка это или коробка? 

 

Борис! Я извиняюсь, какой-то глюк с рейтингом в сообщении, нажал на экране что-то случайно, убрать этот минус не получается! 

 

Господа модераторы, помогите пожалуйста! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ладно... мне это никак не влияет.

Видимо вы правы, но повторюсь - отзывов полных о новой прошивке по отзывной компании не видел. 

Ну и похожие симптомы (сейчас вспомнил) у моего друга довольно давно были на тоете  шурфе дизельном - накрывался гидротрансформатор коробки. Давно правда было, спецов тогда еще не было, так по всему краю машину натаскался, пока поняли что это - движок или коробка...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого- нибудь так же тупит машина на холодном двигателе?

У меня те же описанные выше симптомы, так же не переключается в ручной режим. Так же прошит по отзывной, машине всего 7000 км. Думаю банально мёрзнет коробка, только не понятно, механическая её часть или электронная. Грешу на мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами мозги вряд ли так могут замерзнуть!  Четыре зимы откатал, были и под -30 морозы, но ехала машина! Тут может програмно что-то ограничили, только что? Обороты как раз есть, мощности как бы нет, повернув руль она вобще встает, сопротивление качению больше и все! Я еще обратил внимание, что когда я решил погреть коробку, не на ручнике, просто держал на тормозе ногу, а поставил селектор в D, сначала был толчок, как обычно, включилась коробка, я не помню, читал, что пока этого толчка нет, ехать не стоит, приводит к ускреному выходу коробки из строя. Естествено вибрация возросла. А через минуту где- то пропала почти! Я попробовал тронуть с места, ощущение как на нейтрали! Я селектором в N и обратно, толчка нет... Она не включается в D!Потом потыкал туда-сюда, раз, толчок, заработала...Поехал, ну так же тупо, в ручной перевелась, переключил на 2, так полз метров 600, потом стало все нормально! Что ж это за глюк! Завтра буду греть на месте до второй плитки, обещали -21, за городом у меня будет еще ниже! Погляжу! Но все же , кто тут еще писал и  читает, посмотрите у себя, как работает коробка? Может в меньшей степени, но что-то похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё в точности так. При том и машина новая. Так до прошивки проблем не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые зимы не было! А прошил я ее 11 января! Как раз первый день морозило, но-10, а потом сильнее стало и вот начались непонятки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... в таком случае чудес не бывает, прошивка такая. Видимо чтоб не нагружать двигатель на холодную. ПОЛНЫЙ БРЕД. Тоже мне инженеры. ОД эту проблему скорее всего не решит. Но мозг им вынести следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...