Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, Anton99 сказал:

Условно, верхнее фото - сапун. Но точнее - штатный маслоотделитель вентиляции картера. 

Хотя сам по себе сапун - советский термин, обозначающий простейший клапан вверху агрегата для сообщения полости с атмосферой. 

Спасибо за ответ.

А как его протестировать? И как и чем почистить? Второе фото в каталоге числится как клапан вентиляции картерных газов. По идее он тоже может клинить и создавать избыточное давление и , как следствие, выдавливанию сальника. Или нет? Его есть смысл проверять?

Изменено пользователем danielkool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не знаю, куда приткнуть... ув модераторы, если что, куда нибудь переместите. Вдруг кому то из дизелистов пригодится.

 

https://drive.google.com/file/d/16q0LDJvgg8RBkrLXO9z3BxYmI1Uxd5vc/view?usp=drivesdk

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени!

Помогите решить проблему!

Х-траил т 31 2012 г.в. пробег 158 т.к.

Капало масло в соединении коробки с двигателем. Решил поменять прокладку коренного подшипника и бублик на коробке. После замены этих прокладок и смены масла коробка стала сильно пинаться и постоянно выходить в аварийный режим. Масло частично менял на 60 у официалов, на 120 уже в простом сервисе все было норм. Сейчас залил то же масло что и на 120 т.к. 

В чем может быть проблема? Куда копать? Заливал  в коробку это масло:Трансмиссионное масло IDEMITSU ATF 4л (30450244-746) 30450248-746

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, demon3812 сказал:

Заливал  в коробку это масло:Трансмиссионное масло IDEMITSU ATF 4л (30450244-746)

А нужно IDEMITSU ATF Matic J (30040095-953). Если уж вы приверженец масел IDEMITSU 

Nissan Matic J (1л) - KE908-99932 после рестайла 2011 года с завода Nissan Matic S (5л) -KE908-99933. Они взаимозаменяемы и смешиваются.

Хотя про ваше масло пишут что допуски J и S у него есть. Может у вас уровень низкий? Проверяется при температуре масла в АКПП 40 градусов на работающем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень проверял нормальный, даже чуть больше, но вроде это не критично.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, demon3812 сказал:

Капало масло в соединении коробки с двигателем. Решил поменять прокладку коренного подшипника и бублик на коробке.

Дело не марке масла, это очевидно. Да и не понятно, какого цвета масло капало, и как замена бублика течь устраняет. 
тут явно что то не так собрали или забыли какую нибудь фишку или массу. Либо что то повредили при снятии/установке. 
Коробка то скидывается не просто. Так что, ехать обратно к тем кто делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут явно что то не так собрали или забыли какую нибудь фишку или массу. Либо что то повредили при снятии/установке. 

Что может быть? Где поискать? Человек делал опытный, говорит что только снял и поставил коробку ничего не делал. Ошибок никаких нет! 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, demon3812 сказал:

Что может быть? Где поискать?

Основной жирный разъём на коробке. Замял лепесток, как вариант. Было у кого то такое. 
Ну и другие разъёмы проверить, я уж не помню есть ли ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Anton99 сказал:

Основной жирный разъём на коробке. Замял лепесток, как вариант.

Сегодня будем смотреть!

Вчера решил прокатится и понаблюдать. Машина стояла сутки, завел немного прогрел, поехала абсолютно нормально! Скорости плавно переключает все как раньше! Проехал около 7 км. по городу аккп стала дёргается а потом перешла в аварийный режим. Вывод какой: не работает охлаждение коробки. Надо смотреть помпу которая нагнетает антифриз в теплообменник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил к диагносту считал ошибку датчика скорости! Но говорит надо подольше подиагностировать. 

Подскажите у кого было что то подобное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2019 в 20:05, Anton99 сказал:

не только я - пробовал поставить акпп с праворульки. Были такие же эксперименты у других людей с точно таким же результатом. Точь в точь до копейки. 

Приветствую! Купил машину с поменянной коробкой от праворульки, ситуация точь в точь

Цитата

Не поехала. Вернее не поехала в драйве вперёд. Можно в ручном на первой и потом в драйв. Тогда обычный разгон, накидывает вверх и скидывает вниз при замедлении... пока полностью не остановишься. И опять рычаг на себя, в ручную и так далее. 

Машина питерской сборки 2010г., по каталогу АКПП 310201XN1A, нашёл несколько вариантов, но со слов продавцов все они с праворульки. Собственно вопрос - подойдёт ли эта каробка или будет работать так же?

2020-09-28_13-54-25.png

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Roman Yalta сказал:

АКПП 310201XN1A, нашёл несколько вариантов, но со слов продавцов все они с праворульки

Добавлю, что по применимости 310201XN1A встречается только на леворульных -  праворульных моделей нет, или я ошибаюсь?

2020-09-28_19-16-46.png

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roman Yalta сказал:

ситуация точь в точь

Шо, едет с места тока с М? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Anton99 сказал:

Шо, едет с места тока с М? 

да, всё как Вы описали ранее... бывший хозяин сказал, что менял коробку на праворульную с японца. (старую оставил на СТО, т.ч. не посмотреть что было)

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масло в ней сиреневое, не видел? 

 

1 час назад, Roman Yalta сказал:

бывший хозяин сказал, что менял коробку на праворульную с японца.

Надеюсь, много денег он не взял за машину с таким дефектом. 

на самом деле, тема не раскрыта. Лишь на словах, вилами на воде, кто то болтал что просто что то другое ставится, мозги или что то, и всё нормализуется. Но пока это только слухи. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

А Масло в ней сиреневое, не видел? 

ближе к вишнёвому, но это он уже менял.

1 час назад, Anton99 сказал:

Надеюсь, много денег он не взял за машину с таким дефектом. 

700 круб )) это мой первый автомат и я не бум-бум в этом, хотя он честно всё сказал - тронулся на первой, перешёл на D. Особо не напрягает, т.к. привык к механике, но чем больше езжу, тем больше думаю о замене.

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2020 в 19:07, Roman Yalta сказал:

вопрос - подойдёт ли эта коробка или будет работать так же?

Итак, закончилась моя эпопея с коробкой, а теперь подробности. Взял X-trail T31R, коробка поменянная на японскую - как итог нет первой в режиме "D" (тут уже описывали эту проблему) ну и к тому же с неё подкапывало масло. В общем решил менять АКПП на родную 1XN1A. Предложений не так много (как японских 1XN5B) и ценник 40круб и выше, к тому же половина из найденных судя по виду после пожара (не рассматривал такие варианты). В общем нашёл за 40 круб, списался (продавец общительный, весёлый, отвечает быстро), подвинуться в цене отказался. Оплатил, забрал через 5 дней (+3000 за доставку), ставим ))

Та что была:

IMG_20201015_094953.thumb.jpg.50f970df509b26f54b0154679ff45ea8.jpg

 

Та, что получил:

IMG_20201012_093758.thumb.jpg.ceb65f05dd7a8ab3b91af771520575a5.jpgIMG_20201012_093816.thumb.jpg.de1cf37dcde67d63a5dd7020b0b28e9c.jpg

 

Поставили, масло залили, на заведённой довели до уровня, пробуем - тупит, пинается, типтроник вылетает в "D" ((( дело к ночи, завтра продолжим, настроение "0". Утром сбрасываем ошибки, пробуем - вроде всё нормально, всё работает... Покатались вокруг гаражей - всё нормально. Выезжаю на трассу - раз пинок, два, три, буксует, уходит в аварию ((( возвращаюсь обратно, глушу, выхожу и вижу как масло ручьём бежит из коробки... (( Следов по движению нет, т.е. начало течь в момент остановки двигателя.

IMG_20201015_120333.thumb.jpg.b3699a161d9935a08f181d40a3e0347b.jpg

 Первые мысли - вырвало пробку. Загоняем на подъёмник.

IMG_20201015_123039.thumb.jpg.3aee9f26d3da8da2ee4015eaa70d728d.jpgIMG_20201015_123721.thumb.jpg.faeacfcf3318c3e763d3506fa44a8cd4.jpgIMG_20201015_123700.thumb.jpg.5a04223ff0f1de31fb1ee9bc5e933452.jpg

 

Видим сливная пробка на месте, а течёт из непонятно какого отверстия , которое на старой коробке глухое. Пипец... что за отверстие? для чего? В каталогах там ни чего нет, делаем вывод что кто-то сделал такой слив масла, скорее всего те, кто разбирал машину и им так удобнее было слить масло (потом туда просто вбили пластмассовую пробку, которая при нагреве масла вылетела). В общем делаем пробку, заливаем новое масло, ушло 6 литров, т.е. теперь через эту пробку я могу сливать 6 литров )). Пробуем опять ехать... История повторяется один в один - на холодную всё отлично, через 15 мин. начинаются глюки. По ошибкам Р0717 - датчик скорости.

IMG_20201015_112747.thumb.jpg.65cce67cca5d66523b42e2c6da7b0ade.jpg

 

Ставим датчики со старой коробки, меняем оба для надёжности, т.к. точно знаем что они рабочие.

319C_002.thumb.png.7367495be31a4c54077191dac3e6ecb3.png

Пробуем - 20 мин. полёт нормальный... 40 мин. летим... 60 мин. всё отлично, Ура!!! 

 

P. S. После того, как вытекло масло списался с продавцом и вернул половину стоимости АКПП.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, ничего по своему вопросу нигде не нашел. 

Периодически в движении контролирую множество параметров через ЕЛМ, и меня беспокоит регулярный перегрев АКПП. Нет, проблем у меня с ней нет (пробег 140тыс, уверен на 100% что родной), работает четко, ровно, плавно, отличный подхват на 3й и 4, ничего не буксует. Но при движении по трассе со скоростью 120-130 и выше, температура медленно, но верно ползет вверх, максимум видел 108 градусов э(это всего то 2 часа со скоростью выше 120), потом уже останавливался остудить. Сброс скорости до 90-100 не помогает, только если остановится, тогда остывает ( довольно быстро). Мотор при этом как был 88-90, так и есть.

Радиаторы чистые. Чипован с отшивкой ЕГР, сажу оставил пока работает.  Пробег 90% трасса, потому тема актуальна.

Собственно вопрос заключается в чем: у кого есть информация, нормально ли это? мне кажется - нет. Как будто недостаточная производительность теплообменника (мог ли он забиться?), либо все таки в коробке какой то жуткий букс, например в бублике.

 

За машинами своими слежу и ухаживаю, потому что езжу много (60-70тыс в год). Проблемы возможные стараюсь решать превентивно. На Х-трейл вернулся с автомобиля Kia Mohave, там эта проблема перегрева акпп актуальна, и я собственноручно ставил допрадиатор. Там коробас ZF при 109 град уже начинал вести себя неадекватно. Тут радик просто так фиг поставишь, либо мутить переходник на теплообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, привет! Need help! Дизельный 31, пробег 180, коробка автомат 613 после прогрева выпадала в авария, была ошибка датчика скорости=заменен, теперь опять! Но уже реже и на жаре. Подключил ELM -температура коробки, при выпадении в аварию 114 градусов, читал про эту коробку, что после 150 тыс пробега забивается теплообменник АКПП. Чистится ли он или что делать в если это дело в повшенной температуре?

Может еще второй датчик поменять? Хотя по нему ошибок нет....Месяц мучаюсь....

СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Владимир ММИ сказал:

теплообменник АКПП. Чистится ли он

Он снаружи снизу. В общем то, можно и на месте, не снимая , пошкрябать. Вообще, где то на ютубе слышал что есть смысл всё переделать под полноценный радиатор. Но во первых, это опять колхоз как переходник для замены масла, сделанный из теплообменника. Ну и шланги тянуть под бампер, как то всё гиморно, не считая того что мой личный опыт, езда в мороз и жару под 40 — всё в норме. Но я конечно, не читаю коробку, вроде нет симптомов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...