Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

А мне так вообще непонятен вопрос.

- Нужно ли менять ???ВТОРОЙ??? датчик скорости?   (а разве их два?) 

 - Забит ли у вас теплообменник?? (Вы первый на форуме с этим вопросом)

- Или почему у вас температура при выпадении в аварию 114 градусов?

А насос для прокачки антифриза на теплообменник включается? работает? 

И второй попутный вопрос- а какой программкой через ЕЛМ вы до АКПП добрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Anton99 

по поводу телообменника - я несколько дней назад шерстил торговые площадки и видел теплообменник от Linx, так вот там судя по внешнему виду есть отводы для масла из АКПП. т.е. штуцеров четыре.  И ценник 4000.

К сожалению артикул сразу не сохранил, а сейчас его уже нет, почему то не выставляют. 

Во! есть очень похожее от другого, но ценник в два раза выше

img.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Borism1 сказал:

А мне так вообще непонятен вопрос.

- Нужно ли менять ???ВТОРОЙ??? датчик скорости?   (а разве их два?) 

 - Забит ли у вас теплообменник?? (Вы первый на форуме с этим вопросом)

- Или почему у вас температура при выпадении в аварию 114 градусов?

А насос для прокачки антифриза на теплообменник включается? работает? 

И второй попутный вопрос- а какой программкой через ЕЛМ вы до АКПП добрались?

Датчика 2- скорости вращения входного вала и выходного

Про теплообменники этого двигателя читал на этом форме (кто то выкладывал мануал и болячки) -после 150 ты км забивается -и выводят доп охл на радиатор

Про насос прокачки на теплообменник не знаю-где он-как проверить?

прога сканер EKM327 прога Car Scanner

 

 

Где стоит сам теплообменник знаю-снаружи он весь чистый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир ММИ 

пройдите по патрубкам от теплообменника. Лежит на защите картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 

ну 4000 не космос. А утраченный артикул можно по фото найти. 

12 часов назад, Borism1 сказал:

штуцеров четыре

В смысле, 2 воды и 2 масла? 

11 часов назад, Владимир ММИ сказал:

после 150 ты км забивается -и выводят доп охл на радиатор

Это не так то просто. «Взял и вывел»))

Больше походит на полемику «можно вывести». Но реализовать будет непросто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Владимир ММИ сказал:

после 150 ты км забивается

У меня почти 500000км. Всё штатно. Ну на 400000 кпп перебирали, но не по этой причине и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1,теплообменник на фото, очень похож на вариаторный, такие стоят на cvt кашкаев, икстрейлов, теан.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2021 в 23:23, Anton99 сказал:

В смысле, 2 воды и 2 масла? 

 

Судя по фото да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2021 в 12:50, Borism1 сказал:

@Владимир ММИ 

пройдите по патрубкам от теплообменника. Лежит на защите картера.

Это оно? Там клапан или это тройник обычный?

S10801-113939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2021 в 11:23, N-drey сказал:

@Borism1,теплообменник на фото, очень похож на вариаторный, такие стоят на cvt кашкаев, икстрейлов, теан.. 

 Так и есть по коду и на 2х литровые кашкаи идет

А во вторые трубки что подсоединять и откуда?

S10801-120129.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир ММИ 

не там ищете. Смотрите по системе охлаждения. 

Повторю еще раз - насос с двумя патрубками лежит прям на защите пластиковой по водительской стороне. Патрубки идут от  теплообменника АКПП к термостату двигателя (один 100%). Термостат находится под топливным насосом. (надеюсь что расположение ТНВД знаете?). Вот и смотрите внизу на защите двигательного отсека в этом промежутке.

 

657868.jpg

177668831.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир ММИ сказал:

Спасибо, поищу!

Нашел!) Только я не понял, он разве охлаждает АКПП? Он вроде на турбину....12 вольт на него тупо кинуть ..жужжит/не жужжит)

Извините за глупый вопрос, если что...

Изменено пользователем Владимир ММИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир ММИ 

может я уже что то путаю....буду через пару тысяч км менять масло в моторе посмотрю специально. 

По патрубкам просто пройдите, посмотрите куда-откуда идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир ММИ 

вот и разобрались. А я почему то уверен был что это на АКПП. Спасибо за информацию.

Заодно стала понятна система охлаждения турбины после остановки двигателя. В свое время "пытал" дилерских технарей по этому вопросу - нужно ли давать поработать на хх машине после поездки или нет. Ответы были всегда разными. Один раз прозвучало что есть система которая в зависимости от температуры воздуха, антифриза продавливает МАСЛО на "подшипники" турбины для их охлаждения после того как машину глушишь. Типа щелчки после того как машину глушишь это она работает... Алгоритм работы этой системы - загадка, не знаем что и как.... 

Сильно этим вопросом не озадачивался, так как сновья реализован режим турботаймера через сигналку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Борис, но то что с насоса этого идет один патрубок на теплообменник АКПП Вы были правы, только не пойму стоит с моим перегревом АКПП лезть в этот мотор, если он типа работает после остановки двигателя...или новый теплообменник ставить все таки с 4мя выводами? Спасибо...

...встает в авар режим сейчас только в жаркую погоду.. В пробке...

S10802-113724(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2021 в 09:31, Borism1 сказал:

@Владимир ММИ 

вот и разобрались. А я почему то уверен был что это на АКПП. Спасибо за информацию.

Заодно стала понятна система охлаждения турбины после остановки двигателя. В свое время "пытал" дилерских технарей по этому вопросу - нужно ли давать поработать на хх машине после поездки или нет. Ответы были всегда разными. Один раз прозвучало что есть система которая в зависимости от температуры воздуха, антифриза продавливает МАСЛО на "подшипники" турбины для их охлаждения после того как машину глушишь. Типа щелчки после того как машину глушишь это она работает... Алгоритм работы этой системы - загадка, не знаем что и как.... 

Сильно этим вопросом не озадачивался, так как сновья реализован режим турботаймера через сигналку.

Проверил моторчик на всякий случай, кинул 12 вольт=работает....Надо думать дальше про перегрев....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблетку теплообменника чистить/менять? Или сразу брать теплообменник с 4мя выводами и мутить...?

S10803-105543(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...