Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Когда снимал и выкидывал старый аккум заливного такого я там не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Когда снимал и выкидывал старый аккум заливного такого я там не видел

А вот чтобы "такое" увидеть,помимо аккумулятора придется еще и "мозги" демонтировать полностью :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поисках решений натолкнулся на мысь что там между двиглом и коробкой ещё раздатка должна стоять, может из неё каплет, как посмотреть там уровень и есть ли такая конструкция там???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между двигателем и коробкой ничего с АКПП не стоит. Раздатка (угловой редуктор по-научному) стоит ПОСЛЕ АКПП.

Когда снимал и выкидывал старый аккум заливного такого я там не видел

Если суслика не видно, то не факт что его нет совсем! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поисках решений натолкнулся на мысь что там между двиглом и коробкой ещё раздатка должна стоять, может из неё каплет, как посмотреть там уровень и есть ли такая конструкция там???

Из раздатки масло другое, по запаху масла отличаются. Трансмиссионку из раздатки ни с чем не спутаешь.

Но она не "между", она после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю - к примеру 5 передача - скорость 90 оброты 2500, тык на 6 - скорость та же оброты 1500 расход мгновенно падает на 1.5/2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю - к примеру 5 передача - скорость 90 оброты 2500, тык на 6 - скорость та же оброты 1500 расход мгновенно падает на 1.5/2 литра

Я замерял на 110 км/ч. Тут нет прямой пропорции.

2500 на 90?.. Это на автомате? У меня чуть больше 2000 при установившейся скорости на круизе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю

:D  если бы так было

а 6 - скорость та же оброты 1500 расход мгновенно падает на 1.5/2 литра
то чё бы передачи до 10 не сделать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю - к примеру 5 передача - скорость 90 оброты 2500, тык на 6 - скорость та же оброты 1500 расход мгновенно падает на 1.5/2 литра

Да ладно!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????   У вас наверное главная передача другая....   :)  :)  :)  :)  :)  :)  :D  :D  :D  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно авто необкатанный, но те же 2 литра дизель 140 сил пассат б6 сарай давали запас хода по трассе 1300 км, т.е. на одном баке(70 литров) я проезжал Питер-Рига-Таллин-Питер, 4 дня, привод передний, механика 6-ступка, езда на круизе.

Пусть автомат и квадратный дизайн  + масса хавает литр/полтора сверху, но в той же прибалтике при подобном стиле езды, т.е. чаще трасса и скорость порядка 90 я на хитром заправлялся больше, чем на пассате. А почему, потому что на пассате я уже на 50 втыкал 6 и на ней разгонялся и ехал, а хитром я этого не знал(что эта падла держит 5 до 110). Потом эта догадка была проверенна в финке(насильно втыкал 6 и круиз) - условия - европейские трассы и скорость около 90 - расход упал до 7 литров. 

Так что не надо ляля - 5 на 90 уже обороты за 2000 закидывает, ближе к 3000, а 6 скидывает их до 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб разрешить все споры хотел видео выложить. Скорость и обороты, расход при  езде на круизе с одной и той-же скоростью на 5 и 6 передачах.... НЕ  ПОЛУЧАЕТСЯ!   Как сделать правильно? Раньше (при предыдущем сайте) как-то проще было... на ютубе и файлообменниках не хочется регистироваться из-за одного раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб разрешить все споры хотел видео выложить. Скорость и обороты, расход при езде на круизе с одной и той-же скоростью на 5 и 6 передачах.... НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Как сделать правильно? Раньше (при предыдущем сайте) как-то проще было... на ютубе и файлообменниках не хочется регистироваться из-за одного раза!

Да пускай спорят. Мы то правду знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на ютубе зарегился...  загружаю... ссылку вложу.  

Да блин, просто жалко - специально было время, ехал сам, дорога спокойная, ровная, ну и сделал видео, потом просмотрел. Думал пока читал тему, что у меня глюки или я что-то не так понимаю или с глазами не то.

Да! еще ...  там при переключении на ручной и обратно (когда повторы) это я еще и педаль-бустер кнопочкой режим переключал. Расход по компу не меняется...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все споры сразу затихли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё также как на видео...

А чего вы на БК ориентируетесь? Он вообще своей жизнью живёт. 

Расход на 6-й конечно же падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ваще не то!!!Удар при перекл АКПП с Д на Задн! Т е стОя на месте. D - R или N - R

У меня недавно появилось подобное.. Причем после посещения ОД по "отзывной"... Я понимаю, что делали перепрошивку двигателя и с коробкой это не связано, но факт остается фактом. Позвонил официалам, у которых делал перепрошивку, объяснил проблему-записали на сервис. Приехал, решил попробовать "поймать" эту неисправность, т.е. несколько раз перезапускал двигатель, но безрезультатно. Все работает как надо. Ладно, пошел оформлять бумаги. Выходим с мастером, который должен у меня принять машину, я ему говорю, что проблема "плавающая", завожу машину, включаю R и ОПА! Толчек! Прокатились вокруг салона, машина выше третьей передачи не включает.. Помыли машину, загнали на сервис, пол-часа пытались поймать ошибку, но так и не смогли. Подключили к сканеру, но результат показал, что ошибок нет. В результате так и отдали машину лишь пожав плечами, типа все ОК! Ладно хоть денег за диагностику не взяли, только за мойку.. Сегодня с утра завел машину, перевел селектор в R и опять толчек! Выключил-включил-все в порядке..... Не понимаю, в чем дело... 

Т.е. сама ошибка проявляется так: если при включении задней передачи происходит толчек, то машина не будет переключать передачи. Обороты растут до 4тыс, машина ревет, но не едет... Включил-выключил-все ОК.... Еще заметил, что когда поворачиваешь ключ в положение ON и сразу включается вентилятор, значит будет толчек и ошибка.  Если вентилятор не включился или работает на малых оборотах, что его не слышно-то будет все в порядке. Не знаю, как это связано, просто наблюдение... Поможет ли смена масла в коробке? Или может дело в электрике, может масса где отходит.... Похоже, что коробка переходит в "аварийный режим", но у меня не появляется никаких пиктограмм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. когда поворачиваешь ключ в положение ON и сразу включается вентилятор, значит будет толчек и ошибка.  Если вентилятор не включился или работает на малых оборотах, что его не слышно-то будет все в порядке.

 2. Поможет ли смена масла в коробке? 

1. Что-то с охлаждением - циркуляцией жидкости АКПП. 

2. Если ни разу не меняли - поможет. Только менять в три приёма: слил сколько слилось, столько же залил, прокатился 20-30 км - слил. И так три раза. Если жидкость сильно тёмная - снимать поддон и промыть\сменить (по ситуации) фильтр.

Если жидкость пахнет "горелым" - дело к ремонту (тьфу-тьфу-тьфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда поворачиваешь ключ в положение ON и сразу включается вентилятор, значит будет толчек и ошибка. Поможет ли смена масла в коробке? Или может дело в электрике,

1. Вот сразу могу сказать. Включил зажигание - получил вентилятор - это ошибка мозгов двиг. Прошили видимо кривыми руками. Может и сопли где то в контактах, но вряд ли.

2. Смена масла никаким боком. Мозги коробки завязаны( а по другому и не бывает) на мозги двиг.

Так вот когда мне вырезали сажевый, был вентилятор при вкл зажигания и при этом мастер сказал что так и должно быть при первичном перезапуске ПО. То есть в вашем случае, перезапуск происходит сам по себе, раз от раза. По непонятным причинам.

И еще.

У меня были не толчки а именно удары. Дефект с тех пор не проявлялся более. Хотя и разворотов на льду в ЛОКе больше не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще. У меня были не толчки а именно удары.

Ну может это я так мягко назвал, но очень сильный толчек в спину, словно в стену припарковался....


1. Вот сразу могу сказать. Включил зажигание - получил вентилятор - это ошибка мозгов двиг. Прошили видимо кривыми руками. Может и сопли где то в контактах, но вряд ли.

Диагностика на сканере ничего не выявила....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,еще один момент вспомнил. Может он тоже имеет какой-то смысл: У меня стоял электронный замок капота, который в один прекрасный момент заглючил и я не смог попасть в подкапотное пространство. Резервный тросик тупо оборвался(((  Позвонив по нескольким сервисам (начал с официалов), я понял что намного дешевле самому вскрыть... Полазив по форуму и просторах интернета, я все-таки вскрыл капот. Выдернул нафиг всю эту электронную приблуду, заказал родной тросик и заменил. Провода, идущие к электрозамку я просто обрезал. А недавно еще обнаружил выведенный отдельно в гофре выключатель. Подозреваю, что тоже от замка.. Выключил его от греха подальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...