Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

02.08.2021 в 09:31, Borism1 сказал:

система продавливает МАСЛО на "подшипники" турбины для их охлаждения после того как машину глушишь

Чот не помню таких сентенций, чтоб масло качало))

Давайте освежим матчасть.  
Суть задумки  - гонять воду вокруг подшипника турбины именно чтоб масло не «спеклось» и не заклинило турбину, когда в жару.  При этом на ходу, там тоже циркулирует ож, то есть получается турбина с водяным охлаждением,  что в конце концов и дало приличный ресурс агрегату. 
Насчёт температур, да, если нет полного прогрева ОЖ до 80+ то ничего не включается. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Anton99 сказал:

Чот не помню таких сентенций, чтоб масло качало))

Не, ну я ж написал, что это официалы объясняли давным-давно....

Они мне и масло в АКПП аппаратом меняли :ag:. Я и пост в "Замена масла в АКПП" писал про "немую сцену" мастеров после снятия защиты моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2021 в 12:04, Владимир ММИ сказал:

 Так и есть по коду и на 2х литровые кашкаи идет

А во вторые трубки что подсоединять и откуда?

S10801-120129.jpg

Вот и я пришел к такому варианту, Беспокоит только производитель (знаю что в его ассортименте много Китая, как бы антифриз в масло не попал!)

А еще изгиб трубок не соответствует нашему, у нас штуцеры охлаждайки прямо выходят, а тут загнуты. Патрубки резиновые короткие, удастся ли соединить? надо примерять.

А что касается второй пары трубок - их на дополнительный радиатор масляный, я так понимаю он будет включен последовательно с теплообменником (параллельно, думаю, не будет работать из-за недостатка давления). Радик можно не ставить, а эти штуцеры просто соединить шлангом.

Но вообще во всей этой истории непонятно, почему у кого то проблем нет вообще по полмиллиона км, а некоторых перегрев. И, хотя у меня никаких аварий и потери тяги нет, 112 градусов это точно НЕнормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Аварийный режим АКПП побежден заменой 2-го датчика скорости вращения вала АКПП, хотя ошибок по нему не было. Напомню ошибка была по первому датчику, после замены авто поехало, но в жару вставало в аварийку, после замены второго датчика уже неделю полет нормальный.

Всем удачи!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Подскажите, плиз а контрактную АКПП с правого руля удалось ли кому-нибудь успешно установить?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alleg81 сказал:

контрактную АКПП с правого руля

Присоединюсь к вопросу. И отпишись если поставишь успешно. У меня не вышло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у кого-нибудь такое было, на панели вместо буквы "М" (ручной режим) стала гореть "L". Появилась после поездки к дилеру и замены масла в АКПП, они типа "бесплатно" провели диагностику, выявили ошибку Р1815 и вот теперь сами не знают что делать :-)))

фото ниссан.jpg

фото ниссан1.jpeg

вот такая диагностика было :-))))

фото ниссан2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка в механический режим не переходит, ну т.е. когда её в лево на "D" перевожу, ничего не происходит, раньше загорались передачи от 1 до 6, а теперь НИЧЕГО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может скинуть массу мин на 15 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton99 сказал:

Может скинуть массу мин на 15 

Делали, нет результата... 

Я так понимаю, я первый у кого такой "баг" произошёл...

Изменено пользователем sfinks1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sfinks1979 сказал:

Делали, нет результата... 

Я так понимаю, я первый у кого такой "баг" произошёл...

У меня подобное было, когда датчик скорости неплотно прикрутил. Проверьте проводку от "мозгов" до АКПП и к датчикам на коробке. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в распечатке диагностики разве не указан концевик М режима ?

M-mode Switch

Или я что то путаю.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2021 в 03:40, alpat сказал:

А в распечатке диагностики разве не указан концевик М режима ?

M-mode Switch

Или я что то путаю.

Точно, так они и сказали после повторного ремонта, исправили, теперь всё работает, этот концевик и был "проблемкой", что то там почистили... теперь работает, как раньше :-)

 

ниссан1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sfinks1979 сказал:

этот концевик и был "проблемкой",

То бишь Борис прав был

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, плиз а контрактная АКПП с Колеоса подходит? Кто-нибудь ставил уже?

Изменено пользователем Alleg81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alleg81 сказал:

плиз а контрактная АКПП с Колеоса подходит?

Искать надо строго по каталогу, именно то, что штатно стоит. В зависимости от года выпуска. 
в моём случае это 32010-1XN1A 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Искать надо строго по каталогу, именно то, что штатно стоит. В зависимости от года выпуска. 
в моём случае это 32010-1XN1A 

 

 

У меня по вину такая же бьётся, самое интересное что есть англичанка с винов праворукая а у нее АКПП с таким же номером!!! Хотя с правого руля не подходят, с Японии которые у них и коды другие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alleg81 сказал:

Хотя с правого руля не подходят

Не подходят по артиклу, а не по рулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Roman Yalta сказал:

Не подходят по артиклу, а не по рулю.

Ну да. И в следствие этого - по мозгам коробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2021 в 13:25, Alleg81 сказал:

есть англичанка с винов праворукая а у нее АКПП с таким же номером!!! Хотя с правого руля не подходят,

Вот такую себе и купил. 1xn0a

всё подошло и работает. 
 

 

Коллеги. Что то не могу накопать, 

ингибитор на коробке, артикул никто не подскажет? В каталоге не нашел. 
и насколько они разные, митсу, колеос,и наша. Что то везде пишут чуть ли один и тот же на всех коробках Ниссан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...