Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Диски для Т-32 стандартные и кто какие ставит.

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие у кого. А с фото будет наглядней. 

Размеры стандартных дисков установленных с завода

  1. D17xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45   Гайка 12х1.25
  2. D18xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45    Гайка 12х1.25
  3. D19xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET40    Гайка 12х1.25

    Запасное колесо 
    D17 х B4T  ET30 (стальная докатка)


Расшифровка 

  1. D - диаметр диска в дюймах
  2. X - знак означающий нераздельность диска;
  3. B - ширина диска в дюймах
  4. PCD - Количество отверстий для болтов и Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия
  5. DIA - Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.
  6. ET -  Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

razmery-auto-diska.png  sverlovka-diska.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Люди! Я ж спрашиваю,что когда в инете подбираю диски по модели авто,пишут диски заводские 7х17 и т.д., но вылет указывают 40й !? Про 45й ни гугу !!! Почему так !? 40й на 17е не подойдёт !?? Просто 40ых рисунок диска разнообразнее ! И всё !ну простите,если что то не так написал .

Аналогично! 

Все дело в волшебных пузырьках )))) 

А если серьезно, например на сайте КиК вообще Т32 нет, а параметры отличаются. 

Если брать 40 вылет, то ширина в 6,5 дюймов позволит оставить вектор силы в нужном направлении в пределах допустимого. 

Тоже считаю, что +-3мм вылета при прочих равных не критично. 

 

ПС Хочу диски от кашкая J10 18", которые шли в комплектации SV. 

Изменено пользователем Joker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались диски от кашкая+2 post-53855-0-57855300-1444212946_thumb.jpg :) . думал ставить или не ставить :wacko: .

но на днях заезжал в сервис ниссан на таганке, за карандашом - и в зале стояли, около нового x-trail-а, комплекты колес post-53855-0-46022600-1444212944_thumb.jpg.

размер дисков post-53855-0-34971300-1444212942_thumb.jpg.

теперь не думаю :rolleyes: , а ищу зимнюю резину и буду ставить :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зиму на летнее литье поменять, то сильно убьеться при езде по Мск? Есть ли у кого опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались диски от кашкая+2 attachicon.gif20151007_104541.jpg :) . думал ставить или не ставить :wacko: .

но на днях заезжал в сервис ниссан на таганке, за карандашом - и в зале стояли, около нового x-trail-а, комплекты колес attachicon.gif20151005_201836.jpg.

размер дисков attachicon.gif20151005_202842.jpg.

теперь не думаю :rolleyes: , а ищу зимнюю резину и буду ставить :db:

Странно, у меня в мануале стоит 7 на 17, вылет 45 и тут в начале ветки тоже сканы есть. Как дилер неродную размерность дисков втюхивает? Не спрашивали у него?

У Вас, кстати, в мануале что написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно штамповки на 17' купить, что на запуску идёт? Или аналог 17'.

Думаю, что взять на зиму: штампы 17' достать (цена?) или оставить штатные, что на лето идут 18'. Как бы не облезли :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попадались где-то, цена около 2,5 тыщ + колпаки нужно будет искать, тоже рассматривал, потом отказался от этой идеи

оо, нашел..

Изменено пользователем Lau
скрыта ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие штамповки на тачку за полтора ляма!!! Фу-фу-фу!!! Ну это же вообще жесть!!! Согласитесь!!! Неужели, если вы нашли стока денежек на новую машину, то не можете 16-20 тысяч на еще один комплектов дисков литых найти??? И почему должны облезть родные диски зимой???

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что за диски. На предыдущей были реплика,2 зимы и лак облезать начал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал не читал. Но если дилер продает и ставит эту размерность, зачем новые диски брать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что штамп на тачке в 2 мульта не ахти.но ещё хуже на трассе с покоцанным диском залипнуть. А в запорошенной дороге и в сумерках можно попасть. На предыдущем авто принципиально на зиму делал штамп, т.к. видел у двух знакомых ситуацию с литьём разбитым и всегда зимой. Мозг в раскоряку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо просто нормальные диск покупать, а не стремный Китай. Тут давеча были ссылки на тест авторевю, где до большая часть таких дисков просто не выдержали испытания.

 

тема гаек для киковских дисков по- прежнему не раскрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема гаек для киковских дисков по- прежнему не раскрыта

Плюсую!

Эй, гуру, подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема гаек для киковских дисков по- прежнему не раскрыта

Даже не знаю как раскрыть тему .....

Приехал на шиномонтаж вчера с ранее купленными дисками КиК и купил зимнюю резину. Сказал что хочу купить отдельные гайки на КиКовские диски, чтобы у каждого комплекта были свои гайки. Да и родные гайки не очень подходят на КиКовские диски (у меня КС699), так как конус немного не такой нужен. Хотя можно прикрутить КиКовские диски и родными гайками.

Так вот .... мне подобрали гайки (купил отдельный комплект). Их и поставили на КиКи. В нормальном шиномонтаже есть на такой случай выбор различных гаек.

Единственное что. Сказали что родные гайки - ключ 21, а которые купил на 19. Поэтому родной баллонник не подойдет и предлагали докупить ещё и баллонный ключ на 19. Вежливо отказался ......

Так что гайки купил, но что за гайки - даже не знаю ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каждом нормальном магазине автозапчастей есть отдел "метизы",  где продаются гайки и болты в том числе и для дисков, на вкус и цвет есть все, тем более на кустарные диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали что родные гайки - ключ 21, а которые купил на 19. Поэтому родной баллонник не подойдет и предлагали докупить ещё и баллонный ключ на 19. Вежливо отказался ......

Так что гайки купил, но что за гайки - даже не знаю ....

да ничего тут такого нет!на предыдущем авто тоже был разный крепёж и возил два баллонных ключа. В любом маг.автозапчастей можно купить. И потом,открутить 1у родную гайку и попробовать новую поставить. И будет ясно как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю один КиКовский диск распилить и посмотреть на отверстие в разрезе, а потом гайку по разрезу подобрать)))) Шутка)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть никакие ниссановские (17 или 18 диски) не подходят для КиКа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по дискам Кик КС 699.

 

Со стороны практичности, какие лучше на зиму брать? Сильвер или черные. Езда в основном по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на черных грязь меньше будет заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за гайки ещё нужны к 699?

присоединяюсь к предыдущему посту, только я выбрал 623 модель, но гайки, я думаю, нужны одинаковые

тема гаек для киковских дисков по- прежнему не раскрыта

Плюсую! Эй, гуру, подскажите!

Да и родные гайки не очень подходят на КиКовские диски (у меня КС699), так как конус немного не такой нужен.

1) Оригинальная гайка Nissan не имеет бурта, т.е. форма без бурта, конус, угол 60 град, ключ 21, резьба M12x1.25. В качестве заменителя оригинальной гайки может быть использован следующий экземпляр

post-20680-0-55581600-1444310963_thumb.jpg http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=1165

2) На репликах и других заменителях оригинальных дисков "принято" использовать гайки с формой конус, угол 60 град, наиболее распространен ключ 19, либо ключ 21, резьба M12x1.25. Связано это как правило с более глубоким колодцем и в некоторых случаях меньшим диаметром, чем на оригинальных дисках Nissan, в некоторые диски 21 ключ просто не проходит по диаметру. Короткую же оригинальную гайку Nissan попросту не удобно использовать. Она тонет в глубоком колодце. В некоторых случаях резьбы оригинальной гайки не достаточно по кол-ву витков.

Внешний вид экземпляра post-20680-0-63236900-1444310979_thumb.gif, схематично под 21 ключ post-20680-0-32901700-1444311395_thumb.jpg, под 19 ключ post-20680-0-16388000-1444310986_thumb.jpg.

Варианты с формой конус под 21 ключ http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f%5Btip%5D=23&f%5Brezba%5D=26&f%5Bforma%5D=28&f%5Bklych%5D=44&f%5Bavaliable%5D=2, под 19 ключ http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f%5Btip%5D=23&f%5Brezba%5D=26&f%5Bforma%5D=28&f%5Bklych%5D=43&f%5Bavaliable%5D=2

3) На диски SKAD и K&K подходят оригинальные гайки Nissan !!! Вопрос этот старый, ответ на который даже был опубликован на nissan-wiki.ru Тем не менее никто не запрещает конечному владельцу выбрать отдельный комплект гаек и под 21 и под 19 ключ.

 

Информация дана в качестве справочной, к рекламе магазина не имеет никакого отношения.

Всем удачи в выборе!

  • Upvote 11
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...