Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Диски для Т-32 стандартные и кто какие ставит.

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие у кого. А с фото будет наглядней. 

Размеры стандартных дисков установленных с завода

  1. D17xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45   Гайка 12х1.25
  2. D18xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45    Гайка 12х1.25
  3. D19xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET40    Гайка 12х1.25

    Запасное колесо 
    D17 х B4T  ET30 (стальная докатка)


Расшифровка 

  1. D - диаметр диска в дюймах
  2. X - знак означающий нераздельность диска;
  3. B - ширина диска в дюймах
  4. PCD - Количество отверстий для болтов и Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия
  5. DIA - Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.
  6. ET -  Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

razmery-auto-diska.png  sverlovka-diska.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет!

 

Такая тема. 

На зиму хочу заиметь традиционный комплект дисков с резиной. 

Сейчас стоковые R18, думаю на зиму взять комплект R17. Или кто что думает по этому поводу? Хочу еще сказать, что оригинальные диски R18 мне не очень нравятся. Цвет у них, как-будто они постоянно в пыли от колодок. 

 

Если брать R17. Есть реплика NS69 черные с полированными спицами. Нравятся. Такие оригинально стоят на жуке, и в 18 диаметре ставили на кашкай SV комплектации. Но есть нюанс. 

 

Типоразмеры колесных дисков для Nissan Qashqai:
6,5J Х R17 ET40 5*114.3 DIM66.1
6,5J Х R18 ET40 5*114.3 DIM66.1
Размеры шин:
215/60 R17
215/55 R18 
 
Типоразмеры колесных дисков для Nissan X-Trail:
7J Х R17 ET45 5*114.3 DIM66.1
7J Х R18 ET45 5*114.3 DIM66.1
Размеры шин:
225/65 R17
225/60 R18 
 
Разница в ширине диска - 0,5 дюйма, разница в вылете - 5мм, разница в ширине резины - 1см. 
Резину хочу взять оригинальных размеров Трейла, а диски, возможно, от Кашкая. 
Кто что думает? Критично ли более широкую резину ставить на более узкие диски? По вылету не беспокоюсь, как раз центруется диск правильно из-за разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гарантией не будет проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу свои извинения за наговор .....

Сегодня вечером ещё раз открыл все коробки с дисками, которые купил. Так вот в одной из коробок нашлись наклейки (черного цвета) с надписью NISSAN (все четыре наклеены на одной бумажке) и ещё плюс аж две запасные заглушки, которые и так есть на каждом диске (в каждой коробке) ...... Сразу стало на душе радостно!

А то я уж обзвонил четыре магазина разных фирм, торгующих дисками КиК с вопросом о покупке отдельно наклеек на заглушки. Но везде сказали, что отдельно нет наклеек, и даже с дисками не всегда идут такие наклейки (типа зависит от модели диска). Везде советовали ехать в Южный порт или АТЦ Моква - типа там точно можно найти, только, говорят, возьмите с собой одну заглушку, чтобы не ошибиться с размером наклейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Перейти зимой на 17 радиус очень правильная идея! ...

Если уж так нравится именно NS69, то возьмите хотя бы NS69 6.5X17 5/114.3 ET45 D66.1. Такие точно есть.

 

Если смотреть на параметры дисков, то при изменении ширины диска требуется изменять и вылет. А нужно это для того, чтобы вектор силы остался в том же направлении и не создавал дополнительной нагрузки на подвеску (ступицу). 

 

Почему себе такие не взял бы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски K&K КС699 7x17/5x114.3 D66.1 ET45 черный бриллиант шли с наклейками NISSAN в одной из коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну черный алмаз 17 вот .

post-53734-0-62338300-1443781509_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черный алмаз я видел, смотрятся неплохо. Но хотелось бы и на чистое серебро глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет который сейчас есть -45й,на сайтах подбираеш диски по марке авто,выдаёт что заводской идёт 40й!? Что в итоге то ?!

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Уже из формулы видно, что изменения величины вылета диска, установленного авто производителем, категорически не допустимы. Даже незначительное на первый взгляд отклонение от заданной величины (в пределах 5 мм) приводит к существенному изменению условий работы всех узлов подвески, изменяя усилия и их векторы приложения, и заставляя подвеску работать в «экстремальных» условиях. Минимальный ущерб для вас и вашего автомобиля от применения дисков с неподходящим вылетом – сниженный срок эксплуатации всех деталей. Однако последствия могут быть и более печальными. Отдельные элементы подвески могут разрушиться во время движения на большой скорости.

Не стоит слушать продавцов, утверждающих обратное. Естественно: вариантов величины вылета существуют десятки, и менеджерам бывает сложно подобрать диски конкретно для ваших параметров. Именно поэтому продавцы позволяют себе пренебречь величиной вылета, чтобы расширить ассортимент дисков, которые смогут вам предложить, отклонившись от требований авто производителя.

Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти? Если вы интересовались, как создаются автомобили, то знаете, что для каждой конкретной модели при разработке подвески конструкторы рассчитывают огромное количество параметров. Полученные данные предопределяют требования к отдельным элементам подвески.

Бывает, что для двух совершенно одинаковых машин (марка и модель) производитель выпускает принципиально разные подвески (отличаются шаровые опоры, рычаги, наконечники рулевых тяг, сайлент блоки и т.д.). Дело в том, что на одинаковых моделях авто могут быть установлены разные моторы. Они имеют разный вес, следовательно, меняются сила и вектор ее приложения, действующие на узлы подвески. За счет изменений компонентов подвески производителю удается добиться неизменной комфортабельности и стабильных затрат на производство авто.

Кроме того, важно знать, что если раньше авто производители закладывали большой запас прочности во все детали узлов подвески, то сейчас предпочтение отдается максимально точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости машины за счет снижения запаса прочности. В результате – плачевные результаты при попытках «гаражного тюнинга» подвески или мотора.

Какие силы действуют на детали подвески?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, проще всего использовать в качестве примера независимую подвеску Mac Pherson, где ступица крепится к кузову автомобиля при помощи поперечного рычага и стойки с амортизатором.

Если вспомнить 3-й закон Ньютона, который гласит: «Сила действия равна силе противодействия», мы увидим, что масса машины распределяется между ее 4 колесами, и на каждое колесо действует сила, направленная от поверхности, по которой движется авто.

Точка приложения силы – центр пятна контакта шины и дороги. Данный центр должен находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Это возможно в случае, если колеса машины от балансированы, и выполнен развал-схождение.

То есть, сила, равняющаяся доле массы машины, которая приходится на одно из колес, имеет вектор, направленный от земли, и точку приложения силы – центр симметрии колеса по его ширине. Данная сила создает моменты на стойку с амортизатором, рычаг и подшипник ступицы.

Задача конструктора, разрабатывающего подвеску, - просчитать все эти моменты максимально точно. Для снижения себестоимости машины постепенно сокращается закладываемый во все узлы запас прочности, а конструкторы стремятся с помощью расчетов получить некие идеальные значения, отклоняться от которых будет запрещено.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска? С помощью рисунка показано, что величина вылета влияет на расположение центральной оси диска относительно ступицы, следовательно – ее изменение приводит к смещению рулевой оси и изменению параметров поворота руля. Колесо садится глубже при увеличении вылета, и за счет этого колесная база сужается. Соответственно, уменьшая вылет, вы выносите колесо наружу и расширяете колесную базу. Также повышается износ резины при поворотах.

В комплексе все эти изменения приводят к снижению срока эксплуатации автомобиля и безопасности водителя во время вождения. Если вам понравился диск, но его вылет больше штатного, используйте колесные про ставки, если вам, конечно же, удастся их найти. Лучше же использовать диски с той величиной вылета, которая была заложена конструкторами при создании вашей модели авто.

Внимание!

1. Диаметр отверстия под ступицу на стальном штампованном диске, на котором не применяются переходные кольца, должен совпадать с рекомендуемым значением (в пределах 0,1 мм).

2. Диаметр отверстия под ступицу на литых и кованых дисках может определяться переходным кольцом - пластиковой втулкой. Ее можно подобрать после выбора диска для каждой конкретной модели авто.

3. Оригинальные диски завода-изготовителя автомобиля не предусматривают монтажа втулок. Они сразу изготавливаются с нужным диаметром отверстия под ступицу (DIA).

post-56779-0-83425000-1444111153_thumb.gif

Изменено пользователем evsar
объединил 2 сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая статья, но вполне полезная. 

Есть один нюанс. С одной стороны: 

 

 

Уже из формулы видно, что изменения величины вылета диска, установленного авто производителем, категорически не допустимы. Даже незначительное на первый взгляд отклонение от заданной величины (в пределах 5 мм) приводит к существенному изменению условий работы всех узлов подвески

но не указана небольшая оговорка "при прочих равных". 

С другой стороны есть все же ссылка на

 

 

Если вспомнить 3-й закон Ньютона, который гласит: «Сила действия равна силе противодействия»

 

и до кучи

 

 

То есть, сила, равняющаяся доле массы машины, которая приходится на одно из колес, имеет вектор, направленный от земли, и точку приложения силы – центр симметрии колеса по его ширине.

 

 

Таким образом, согласно этой статье, действительно, не стоит значительно изменять вылет диска при сохранении остальных показателей. 

Но для того, чтобы сохранить вектор силы в том же направлении, можно изменить два показателя - вылет диска и его ширину. Это же - не тайна? 

Для тех, кто не верит - нужно посмотреть ТТХ минимально и максимально устанавливаемых на авто с параметрами производителя. Зачастую они разнятся именно в этих показателях. Неизменны только диаметр ЦО и разболтовка. Еще более показательный пример - докатка. Там вылет далеко не оригинальных параметров родных дисков, как, впрочем, и ширина. 

Изменено пользователем Joker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не верит - нужно посмотреть ТТХ минимально и максимально устанавливаемых на авто с параметрами производителя. Зачастую они разнятся именно в этих показателях. Неизменны только диаметр ЦО и разболтовка. Еще более показательный пример - докатка. Там вылет далеко не оригинальных параметров родных дисков, как, впрочем, и ширина.

так я и спрашиваю,вылет 40й и 45й почему ?!выше писал.и докатка не для быстрой и нормальной езды! Изменено пользователем Crokodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скрин из мануала на первой странице этой ветки со значениями вылетов для разного диаметра дисков не аргумент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за гайки ещё нужны к 699?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к предыдущему посту, только я выбрал 623 модель, но гайки, я думаю, нужны одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скрин на первой странице этой ветки со значениями вылетов для разного диаметра дисков не аргумент?

Люди! Я ж спрашиваю,что когда в инете подбираю диски по модели авто,пишут диски заводские 7х17 и т.д., но вылет указывают 40й !? Про 45й ни гугу !!! Почему так !? 40й на 17е не подойдёт !?? Просто 40ых рисунок диска разнообразнее ! И всё !ну простите,если что то не так написал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал где-то, что +- 3 мм вроде как можно, про больше 3 мм сказать не могу, не знаю) сам себе выбрал с вылетом в 47мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции значится так:

Легкосплавные: 17*7J ET45 или 19*7J ET40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо . А диаметр центр.отверстия: 66,1 и 67,1 очень критично ?!тоже разнообразие внешнего вида дисков увеличиваеться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и я о чем написал выше - в первом посту скрин есь с мануала - там четко все расписано)

и про ЦО написано тоже - крутаните несолько страниц назад - все же есть

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crokodil, не читайте советских газет. На многих сайтах по подбору дисков на т32 идут размеры по т31. Только по мануалу, как вам сказали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crokodil, не читайте советских газет.

Ну правда-это всемирная паутина ! Вообщем всем спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...