Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@ВВФ да, вывести графики 2х указанных выше датчиков. Посмотрим, если в допусках, значит точно контакты или сигнализация 

Только что, ВВФ сказал:

Что такое СИГА?

Сигнализация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, ВВФ сказал:

Проверял. Ошибок вчера еще не было.

Меня удивляет, что сразу выскакивают четыре ошибки. Следовательно рвется какой-то общий провод для всех форсунок (или питание или масса). И вторая особенность - рвется цепь не в движении, а при включенном зажигании т.к. иначе выпадали бы ошибки по пропуску зажигания.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

Меня удивляет, что сразу выскакивают четыре ошибки. Следовательно рвется какой-то общий провод для всех форсунок (или питание или масса). И вторая особенность - рвется цепь не в движении, а при включенном зажигании т.к. иначе выпадали бы ошибки по пропуску зажигания.

Вы, наверное, правы!

Сегодня с утра сработал иммобилайзер  (батарейка хреновая),

и машинка заглохла.

Потом завелась.

Скорее всего в этом причина.

Он ведь отключает цепь питания топливом при включенном зажигании.

 

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ ну что, тогда меняйте батарейку, скидывайте ошибку и мониторьте.

П.с. график мне бы хотелось посмотреть. Для себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ ну что, тогда меняйте батарейку, скидывайте ошибку и мониторьте.

П.с. график мне бы хотелось посмотреть. Для себя. 

Да там, бывает, и не в батарейке дело ...

Иногда глючит от близкого нахождения телефона. 

А если их в один карман положить, то вообще это постоянно будет:huh:

График сделаю.

На каких режимах?

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 чисто теоретически. Почему бы из-за слабой батарейки не выйти чеку по иммо? Почему форсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Andrey_66 чисто теоретически. Почему бы из-за слабой батарейки не выйти чеку по иммо? Почему форсы?

Он дополнительно установлен.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ВВФ сказал:

График сделаю.

На каких режимах?

ХХ, прогретый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ВВФ сказал:

Скорее всего в этом причина.

Вот и чудненько. И здесь разобрались.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Почему форсы?

там наверно релюха рвет цепи.Надо знать устройство.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВВФ сказал:

Он дополнительно установлен.

@Andrey_66 тогда понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2018 в 14:42, Игорь55 сказал:

Наверное и я присоединюсь к теме: " Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3."

Манит и манит она меня !

Твою дивизию !

И года не прошло, как и я созрел!

Вот этот шнурок пойдет, или чип другой надо: K-Line адаптер VAG-COM 409.1 (Чип FTDI FT232RL)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь55 сказал:

: K-Line адаптер VAG-COM 409.1 (Чип FTDI FT232RL)

Про чип не скажу, Андрей подскажет. Но адаптер он такой указывал во 2м сообщении этой темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Про чип не скажу, Андрей подскажет. Но адаптер он такой указывал во 2м сообщении этой темы. 

@Pzm76 Дим, адаптеры то 409, а вот чипы разные.

Вот сам смотри,в характеристиках:

FT232RL .

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец там чипов. )) @Andrey_66  Андрей, хэлп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Капец там чипов. ))

Там чипов действительно  много. Причем есть чипы с помощью которых можно чиповать прошивки, настолько они глубоко проходят. Тот чип, который указан у меня - рабочий.Про чипы много информации на сайте TECU3 - http://vdiag.net// Раздел - адаптеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Тот чип, который указан у меня - рабочий.

А где? Какой? Не нашёл. Этот надо FT232RL ?

 

FTDI FT232RL )

В начале темы у ребят были проблемы коннекта с дизелем. Может чип шнурка не тот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

Может чип шнурка не тот?

Мне такая информация на сайте производителя не попадалась. Там много зависит от операционки, драйверов чипа-компа.Не зря есть настройки по таймингу и быстродействию. Хотя у меня заработало все с первого подключения на двух разных ноутах и на разных операционных системах (ХР и W8.1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 а чип то какой у тебя? Игорь спрашивает, надо выбирать, покупать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

а чип то какой у тебя? Игорь спрашивает, надо выбирать, покупать. )

 FTDI FT232RL

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...