Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@ВВФ да, вывести графики 2х указанных выше датчиков. Посмотрим, если в допусках, значит точно контакты или сигнализация 

  29.11.2019 в 08:21, ВВФ сказал:

Что такое СИГА?

Сигнализация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.11.2019 в 08:13, ВВФ сказал:

Проверял. Ошибок вчера еще не было.

Меня удивляет, что сразу выскакивают четыре ошибки. Следовательно рвется какой-то общий провод для всех форсунок (или питание или масса). И вторая особенность - рвется цепь не в движении, а при включенном зажигании т.к. иначе выпадали бы ошибки по пропуску зажигания.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.11.2019 в 08:23, Andrey_66 сказал:

Меня удивляет, что сразу выскакивают четыре ошибки. Следовательно рвется какой-то общий провод для всех форсунок (или питание или масса). И вторая особенность - рвется цепь не в движении, а при включенном зажигании т.к. иначе выпадали бы ошибки по пропуску зажигания.

Вы, наверное, правы!

Сегодня с утра сработал иммобилайзер  (батарейка хреновая),

и машинка заглохла.

Потом завелась.

Скорее всего в этом причина.

Он ведь отключает цепь питания топливом при включенном зажигании.

 

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ ну что, тогда меняйте батарейку, скидывайте ошибку и мониторьте.

П.с. график мне бы хотелось посмотреть. Для себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.11.2019 в 08:39, Pzm76 сказал:

@ВВФ ну что, тогда меняйте батарейку, скидывайте ошибку и мониторьте.

П.с. график мне бы хотелось посмотреть. Для себя. 

Да там, бывает, и не в батарейке дело ...

Иногда глючит от близкого нахождения телефона. 

А если их в один карман положить, то вообще это постоянно будет:huh:

График сделаю.

На каких режимах?

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 чисто теоретически. Почему бы из-за слабой батарейки не выйти чеку по иммо? Почему форсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.11.2019 в 08:51, Pzm76 сказал:

@Andrey_66 чисто теоретически. Почему бы из-за слабой батарейки не выйти чеку по иммо? Почему форсы?

Он дополнительно установлен.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.11.2019 в 08:49, ВВФ сказал:

График сделаю.

На каких режимах?

ХХ, прогретый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.11.2019 в 08:27, ВВФ сказал:

Скорее всего в этом причина.

Вот и чудненько. И здесь разобрались.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.11.2019 в 08:51, Pzm76 сказал:

Почему форсы?

там наверно релюха рвет цепи.Надо знать устройство.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.11.2019 в 08:54, ВВФ сказал:

Он дополнительно установлен.

@Andrey_66 тогда понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 10:42, Игорь55 сказал:

Наверное и я присоединюсь к теме: " Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3."

Манит и манит она меня !

Твою дивизию !

И года не прошло, как и я созрел!

Вот этот шнурок пойдет, или чип другой надо: K-Line адаптер VAG-COM 409.1 (Чип FTDI FT232RL)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2019 в 06:13, Игорь55 сказал:

: K-Line адаптер VAG-COM 409.1 (Чип FTDI FT232RL)

Про чип не скажу, Андрей подскажет. Но адаптер он такой указывал во 2м сообщении этой темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2019 в 06:22, Pzm76 сказал:

Про чип не скажу, Андрей подскажет. Но адаптер он такой указывал во 2м сообщении этой темы. 

@Pzm76 Дим, адаптеры то 409, а вот чипы разные.

Вот сам смотри,в характеристиках:

FT232RL .

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец там чипов. )) @Andrey_66  Андрей, хэлп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2019 в 07:04, Pzm76 сказал:

Капец там чипов. ))

Там чипов действительно  много. Причем есть чипы с помощью которых можно чиповать прошивки, настолько они глубоко проходят. Тот чип, который указан у меня - рабочий.Про чипы много информации на сайте TECU3 - http://vdiag.net// Раздел - адаптеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2019 в 08:51, Andrey_66 сказал:

Тот чип, который указан у меня - рабочий.

А где? Какой? Не нашёл. Этот надо FT232RL ?

 

FTDI FT232RL )

В начале темы у ребят были проблемы коннекта с дизелем. Может чип шнурка не тот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2019 в 08:55, Pzm76 сказал:

Может чип шнурка не тот?

Мне такая информация на сайте производителя не попадалась. Там много зависит от операционки, драйверов чипа-компа.Не зря есть настройки по таймингу и быстродействию. Хотя у меня заработало все с первого подключения на двух разных ноутах и на разных операционных системах (ХР и W8.1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 а чип то какой у тебя? Игорь спрашивает, надо выбирать, покупать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2019 в 09:31, Pzm76 сказал:

а чип то какой у тебя? Игорь спрашивает, надо выбирать, покупать. )

 FTDI FT232RL

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...