Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, ВВФ сказал:

ДК1 НАПР. (Б1) (v)

ДК2 НАПР. (Б2) (v)

и какие еще ???

Пока меня эти интересуют. По ним не понятно в Ваших графиках выше. 

Остальные вроде есть и с ними всё ясно. 

Разве что Андрей что то попросит. 

Сделайте только эти 2 отдельным скрином. Уточню. Я ошибся.

Надо

 

ДК1 НАПР. (Б1) (v)

ДК2 НАПР. (Б1) (v)

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ВВФ С кислородниками чуть напутал, но картину видно по коррекциям. Двигатель работает нормально, коррекции в норме. Если бы проблемы были с лямбдой, то мы бы все увидели на коррекциях. Ошибку сбросил? Новые выскочили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 почему вторая лямбда по нулю идёт? Во всех графиках!

Как будто отшита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

почему вторая лямбда по нулю идёт?

похоже не тот параметр выведен. Она почему-то ток показывает.Надо правильные параметры смотреть в вольтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 не не. Именно второй правильно поставлен. Дк2 напр. (V) и он по нулю идёт. Неверный первый кислородник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил

Я на вторую лямбду практически не обращаю внимания.Она только показывает работу катализатора.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у нее оборван нагреватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Andrey_66 сказал:

@ВВФ С кислородниками чуть напутал, но картину видно по коррекциям. Двигатель работает нормально, коррекции в норме. Если бы проблемы были с лямбдой, то мы бы все увидели на коррекциях. Ошибку сбросил? Новые выскочили?

А как сбросить ошибки? Я ничего не сбрасывал ...

34 минуты назад, Pzm76 сказал:

Надо

ДК1 НАПР. (Б1) (v)

ДК2 НАПР. (Б1) (v)

Галочки в программе поставил уже.

Теперь прогрею и сделаю скрины только вечером.

Режимы те же ???

 

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего кнопочка справа внизу, по всем ошибкам.Ошибки не должны отображаться.

Screenshot_20191118-200933.thumb.png.b49a30db8e3c782c00b5d11fe00c31ce.png

режимы те же

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Я на вторую лямбду практически не обращаю внимания.Она только показывает работу катализатора.

Именно так. Жалобы клиента ( :ag: ) именно на вонь. Если кат мёртвый, вот и запах.

15 минут назад, ВВФ сказал:

Режимы те же ???

Только на ХХ на хорошо прогретом. Только 2 кислородных датчика. Остальные отключить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrey_66 сказал:

скорее всего кнопочка справа внизу, по всем ошибкам.Ошибки не должны отображаться.

режимы те же

 

А что, кстати, скажете про вылезшие неисправности всех форсунок ???

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Andrey_66 сказал:

может у нее оборван нагреватель

Возможно. Если не отшит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Возможно. Если не отшит.

Это про меня ?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВВФ сказал:

Это про меня ?;)

Ага. ))

Делайте цитаты поменьше, а то администрация атата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Жалобы клиента ( :ag: ) именно на вонь.

я их работу по запаху определяю, не надо и диагностику делать.:ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

я их работу по запаху определяю, не надо и диагностику делать.:ag:

Ну вот и вердикт выплыл. )))

Кат мёртвый, лямбда 2 не работает. 

Но это надо подтвердить её показаниями. ДК2 НАПР Б1 v

Странно, что нет ошибки р0420. Возможно предхоз отшил, а кат не менял.

Вот и вонь и отсутствие ошибки по кату.

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ напомни свой пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кат обычно крякает на 100-150ткм

Но бывает и раньше, если бенз плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@ВВФ напомни свой пробег.

200 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

Возможно предхоз отшил, а кат не менял.

Ошибка скорее всего когда лямбда 1 и 2 одинаковые значения показывают. А тут работа идеального катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...