Pzm76 20777 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) @ВВФ написал в поддержку Car scanner по поводу того, что нет показаний вольтажа дмрв. И выяснил, что профиль подключения для авто 2007г надо ставить этот. Типа мозги у 2007 и с 2008г разные. Теперь напряжение дмрв показывает. Возможно, что и у Вас надо так же поставить, у Вас же 2007г. И будет показывать первая лямбда так, как надо, напряжение, а не ток, как сейчас. Появится возможность выбора ДК1 НАПР (Б1) (V). Изменено 22 ноября 2019 пользователем Pzm76 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 23 ноября 2019 14 часов назад, Andrey_66 сказал: @ВВФ посмотрел букварь по ошибкам Р0201-Р204. Скорее всего включали зажигание при отсоединенных форсунках при ремонте (как вариант). Если интересно скрин букваря. Спасибо! Попробую сбросить ошибки и посмотрим, что будет ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2019 Примеры графиков для понятия работы двигателя. Предупреждаю, двигатель масложерный и графики не идеальны! Но для учебы они годятся. И так лямбда и коррекции на холостом ходу. Лямбда и коррекции на 2500 оборотах Лямбда и коррекции на 5200 оборотах. Лямбды на 2500 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20777 Опубликовано: 23 ноября 2019 @Andrey_66 вот, наверное, идеальные показатели лямбд. http://x-trail-club.ru/forums/topic/36324-kompyuternaya-i-ne-tolko-diagnostika-svoimi-silami/?do=findComment&comment=859289 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2019 3 минуты назад, Pzm76 сказал: наверное, идеальные показатели лямбд. Тяжело сказать, но работают бодренько. Надо бы вычислить время отработки, но по рисунку сложно. Сама синусоида красивая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2019 @Pzm76 А у меня каталик живой, как думаешь? Мой катализатор_191123_115113_TECU3v3.7.0.37.rtd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20777 Опубликовано: 23 ноября 2019 2 минуты назад, Andrey_66 сказал: Мой катализатор_191123_115113_TECU3v3.7.0.37.rtd 238.52 kB · 0 скачиваний Андрей, я не могу эти файлы читать. Только картинки с графиками, как выше. Надо только напр 1й и 2й лямбды. На ХХ, на хорошо прогретом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20777 Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) @Andrey_66 Вот мой график. показания 2го кислородника чем выше, тем лучше. В идеале 0.7 - 0.9. Около 0.4 - умирает, но жив. У меня около 0.1 - мёртв. Чем прямее линия, тем лучше. На ХХ. Изменено 23 ноября 2019 пользователем Pzm76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20777 Опубликовано: 23 ноября 2019 @Andrey_66 вот Игоря скрин. 2й кислородник 0.45. На подходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20777 Опубликовано: 23 ноября 2019 9я минута. ХХ. принцип тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) @Pzm76 начитался кучу литературы про показания 2 -ой лямбды. Вывод: основным показателем исправного катализатора является преобладание напряжения с заднего лямбда зонда более 0,6В даже если напряжение переднего значительное время держится на низком уровне. Вот мои показания двух лямбд. Приговор очевиден - каталик надо вырезать. Изменено 23 ноября 2019 пользователем Andrey_66 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 23 ноября 2019 5 часов назад, Andrey_66 сказал: Тяжело сказать, но работают бодренько. Надо бы вычислить время отработки, но по рисунку сложно. Сама синусоида красивая. Если нужно могу выложить лог Tecu3, скажите с какими параметрами. Пробег за 200, масло не употребляем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 ноября 2019 14 часов назад, Yasha сказал: Если нужно могу выложить лог Tecu3 На рисунке сбоку, слева параметры для катализаторов. Лучше выкладывать рисунок+лог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20777 Опубликовано: 24 ноября 2019 (изменено) @Yasha а давайте всё, что можно, Лямбды ( на прогретом, на ХХ ), коррекции, вольтаж мафа, уоз. Изменено 24 ноября 2019 пользователем Pzm76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 24 ноября 2019 2 часа назад, Pzm76 сказал: @Yasha а давайте всё, что можно, Лямбды ( на прогретом, на ХХ ), коррекции, вольтаж мафа, уоз. В следующие выходные постараюсь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 ноября 2019 32 минуты назад, Yasha сказал: В следующие выходные постараюсь. Давайте вместе будем разбирать и учиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 25 ноября 2019 22.11.2019 в 22:38, Pzm76 сказал: @ВВФ написал в поддержку Car scanner по поводу того, что нет показаний вольтажа дмрв. И выяснил, что профиль подключения для авто 2007г надо ставить этот. Типа мозги у 2007 и с 2008г разные. Теперь напряжение дмрв показывает. Возможно, что и у Вас надо так же поставить, у Вас же 2007г. И будет показывать первая лямбда так, как надо, напряжение, а не ток, как сейчас. Появится возможность выбора ДК1 НАПР (Б1) (V). Пробовал выбрать в настройках этот автомобиль. Программа вообще не подключилась. Пришлось вернуться к прежним настройкам . Так что с датчиками пока засада. А вот еще вопросик: Программа показывает средний расход уже на нескольких городских поездках около 10 л/100 км. А бортовой расходомер продолжает поднимать расход уже к 11 л. Я его не сбрасывал с дальней поездки, когда он показал 9 л/100 км. Не критично, конечно, но непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20777 Опубликовано: 25 ноября 2019 @ВВФ я расход не тестил в этой проге. Если нужен мгновенный и за поездку, смотрю в CVTz50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 27 ноября 2019 Пришли морозы, быкует автозапуск, а вернее движок, завожу из машины, первую секунду подрагивает, как будто один горшок не работает. Дальше нормально, ошибок ноль. Приговоренная цепь напоминает о себе !? Сегодня созвонюсь, если з\ч все в наличии, отгоню делать движок. Мне не нравиться нули долгосрочной и краткосрочной корректировки топлива. После того, как завел, смотрел другой прогой, УОЗ на холодную аж до 40* прыгнул, потом 28* , ну и в низ. Ну и вот для всеобщего обсуждения, что по вашему тут кривого : Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11986 Опубликовано: 27 ноября 2019 10 минут назад, Игорь55 сказал: для всеобщего обсуждения Время не совпадает в проге и телефоне, немного.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах