Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@ВВФ написал в поддержку Car scanner по поводу того, что нет показаний вольтажа дмрв. И выяснил, что профиль подключения для авто 2007г надо ставить этот. Типа мозги у 2007 и с 2008г разные.

 

Screenshot_20191122-185518.jpg

 

Теперь напряжение дмрв показывает. 

Возможно, что и у Вас надо так же поставить, у Вас же 2007г. И будет показывать первая лямбда так, как надо, напряжение, а не ток, как сейчас. 

Появится возможность выбора ДК1 НАПР  (Б1) (V).

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 часов назад, Andrey_66 сказал:

@ВВФ посмотрел букварь по ошибкам Р0201-Р204. Скорее всего включали зажигание при отсоединенных форсунках при ремонте (как вариант). Если интересно скрин букваря.

Спасибо!

Попробую сбросить ошибки и посмотрим, что будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры графиков для понятия работы двигателя. Предупреждаю, двигатель масложерный и графики не идеальны! Но для учебы они годятся. И так лямбда и коррекции на холостом ходу.97585173_.thumb.jpg.e84ae0ddf1285991579500115205cee3.jpg

 

Лямбда и коррекции на 2500 оборотах

498798975_2500.thumb.jpg.a5f59ea8e1671a0f6920f6f92adf3862.jpg

Лямбда и коррекции на 5200 оборотах.

1226283176_5200.thumb.jpg.10ae24c2a229a45a8d14b4208a949483.jpg

Лямбды на 2500

633955201_2500.thumb.jpg.4a9356ffe099f15e2846e855db792ef9.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

наверное, идеальные показатели лямбд.

Тяжело сказать, но работают бодренько. Надо бы вычислить время отработки, но по рисунку сложно. Сама синусоида красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 А у меня каталик живой, как думаешь?

 

Мой катализатор_191123_115113_TECU3v3.7.0.37.rtd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Андрей, я не могу эти файлы читать. Только картинки с графиками, как выше. Надо только напр 1й и 2й лямбды. На ХХ, на хорошо прогретом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Вот мой график. показания 2го кислородника чем выше, тем лучше. В идеале 0.7 - 0.9. Около 0.4 - умирает, но жив. У меня около 0.1 - мёртв.  

Чем прямее линия, тем лучше.

На ХХ.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 вот Игоря скрин. 2й кислородник 0.45. На подходе. 

 

Screenshot_20190225-154750_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

9я минута. ХХ. принцип тот же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 начитался кучу литературы про показания 2 -ой лямбды. Вывод: основным показателем исправного катализатора является преобладание напряжения с заднего лямбда зонда более 0,6В даже если напряжение переднего  значительное время держится на низком уровне. Вот мои показания двух лямбд. Приговор очевиден - каталик надо вырезать.

1041693068_.thumb.jpg.a8aaaa2e49d0d32cf3231a6ba4c5ffa3.jpg

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Andrey_66 сказал:

Тяжело сказать, но работают бодренько. Надо бы вычислить время отработки, но по рисунку сложно. Сама синусоида красивая.

Если нужно могу выложить лог Tecu3, скажите с какими параметрами. Пробег за 200, масло не употребляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Yasha сказал:

Если нужно могу выложить лог Tecu3

На рисунке сбоку, слева параметры для катализаторов. Лучше выкладывать рисунок+лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yasha а давайте всё, что можно, Лямбды ( на прогретом, на ХХ ), коррекции, вольтаж мафа, уоз. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Yasha а давайте всё, что можно, Лямбды ( на прогретом, на ХХ ), коррекции, вольтаж мафа, уоз. 

В следующие выходные постараюсь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Yasha сказал:

В следующие выходные постараюсь.

Давайте вместе будем разбирать и учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2019 в 22:38, Pzm76 сказал:

@ВВФ написал в поддержку Car scanner по поводу того, что нет показаний вольтажа дмрв. И выяснил, что профиль подключения для авто 2007г надо ставить этот. Типа мозги у 2007 и с 2008г разные.

 

Screenshot_20191122-185518.jpg

 

Теперь напряжение дмрв показывает. 

Возможно, что и у Вас надо так же поставить, у Вас же 2007г. И будет показывать первая лямбда так, как надо, напряжение, а не ток, как сейчас. 

Появится возможность выбора ДК1 НАПР  (Б1) (V).

Пробовал выбрать в настройках этот автомобиль.

Программа вообще не подключилась. Пришлось вернуться к прежним настройкам .

Так что с датчиками пока засада.

А вот еще вопросик:

Программа показывает средний расход уже на нескольких городских поездках около 10 л/100 км.

 А бортовой расходомер продолжает поднимать расход уже к 11 л.

Я его не сбрасывал с дальней поездки, когда он показал 9 л/100 км.

Не критично, конечно, но непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ я расход не тестил в этой проге. 

Если нужен мгновенный и за поездку, смотрю в CVTz50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли морозы, быкует автозапуск, а вернее движок, завожу из машины, первую секунду подрагивает, как будто один горшок не работает.

Дальше нормально, ошибок ноль.

Приговоренная цепь напоминает о себе !?

Сегодня созвонюсь, если з\ч все в наличии, отгоню делать движок.

Мне не нравиться  нули долгосрочной и краткосрочной корректировки топлива.

После того, как завел, смотрел другой прогой, УОЗ на холодную аж до 40* прыгнул, потом  28* , ну и в низ.

Ну и вот для всеобщего обсуждения, что по вашему тут кривого :

Скрытый текст

5576f104dd89.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

для всеобщего обсуждения

Время не совпадает в проге и телефоне, немного.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...