Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Riggs сказал:

ЕЛМ показания откуда берет?

 С CAN шины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Riggs навигатор должен быть точнее. GPS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Riggs сказал:

По одометру скорость 120км/ч, а по ЕЛМ - 108. По навигатору 110. Какая правдишная?

по навигатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, apple911 сказал:

CAN шины

В Кан шине с чего берутся показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs датчики АБС .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

@Riggs датчики АБС .

По-моему, в коробке стоит датчик скорости. С АБС берутся данные, если вышеуказанный датчик отказывает.  Надо, конечно, уточнить в сервисном мануале. Давно читал, на сто процентов не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry как я помню, АБС сидит на КАН-шине и поэтому там уже сигнал скорости сформирован.Датчик скорости сигнал передаёт в ЭБУ. На сто процентов и я не уверен, память уже не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, angry сказал:

По-моему, в коробке стоит датчик скорости. 

Даже два, если не ошибаюсь. ) 

С чего читает приборка изначально, мне не вЕдомо. ) 

В cvtz50 можно выбрать.

Цитата из cvtz50 info:

  • Скорость автомобиля, км/ч (название параметра в Consult-II: VEHICLE SPEED). На некоторых автомобилях датчик скорости вариатора выдает заниженные значения. Для отображения реальной скорости предусмотрена возможность выбрать вручную источник скорости – датчик вариатора, система ABS или система управления двигателем. Для выбора источника скорости необходимо длинным нажатием на значение скорости открыть меню выбора.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие настройки дают тотальное счастье в работе дворников?

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor ты о чём, Лёш? Если об отключении их от зависимости от скорости, то практически да. Работают адекватно. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Нужно отключать только зависимость от скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mutabor сказал:

@Pzm76 Нужно отключать только зависимость от скорости?

Да. 

Это для автоматического режима. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, angry сказал:

По-моему, в коробке стоит датчик скорости. С АБС берутся данные, если вышеуказанный датчик отказывает.  Надо, конечно, уточнить в сервисном мануале. Давно читал, на сто процентов не уверен.

Почитал сервисный мануал на Т32. Но, по-моему, на т31 всё работает аналогично. 

В двух словах:

 - спидометр на панели приборов получает значения скорости с блока АБС по кан-шине

 - блок TCM получает параметры скорости на входе/выходе вариатора с трёх датчиков скорости.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Глянь, пожалуйста. Разве это похоже на расхождение по меткам или растянутую цепь?

Только увидел: вчера мастер выставил мне корректировку оборотов в плюс 200!! Позвонил, спрашиваю зачем? Говорит "Это шаги открывания дроссельной заслонки". Я обратно на 0 вернул... Температура на впуске разве должна быть выше 50?

Зажигание.txt ХХ.txt 2000.txt 4000.txt

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет С цепью все нормально.Похоже у тебя лямбда умерла. Должен быть размах от 0,2В до 0,9В. Попробуй на ХХ снять график лямбды, в нуле она не должна быть.

ХХ       Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                  0.51 Вольт

2000   Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                  0.01 Вольт

4000   Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                  0.00 Вольт              

Лямбда все время болтается в бедной смеси (нет размаха), поэтому положительные коррекции и повышенный расход.

 

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Гамлет сказал:

Температура на впуске разве должна быть выше 50?

не парься по этому поводу. Когда с лямбдой разберешься - надо обучить дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Andrey_66 сказал:

@Гамлет С цепью все нормально.Похоже у тебя лямбда умерла. Должен быть размах от 0,2В до 0,9В. Попробуй на ХХ снять график лямбды, в нуле она не должна быть.

ХХ       Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                  0.51 Вольт

2000   Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                  0.01 Вольт

4000   Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                  0.00 Вольт              

Лямбда все время болтается в бедной смеси (нет размаха), поэтому положительные коррекции и повышенный расход.

 

Андрей, как всегда ты прав: вторая лямбда уходит в ноль. Датчиков у меня 2, и оба ДО катализатора.

NISSAN_EFIv0[KL]_210411_173632_TECU3v3.7.0.40.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет Привет! Катализатор вырезан?

Ну я так, для себя. ))

Понаделают по 2 первых лямбды.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет Привет! Катализатор вырезан?

Ну я так, для себя. ))

Понаделают по 2 первых лямбды.. :(

Привет!!!

Да, я вырезал: там в обоих катах верхний слой порядка 1 см. в труху уже превратился, ну и начитался, что всасывает в мотор.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет посмотрел графики. Мне твои лямбды не понравились. Та которая В2 еле дотянула один раз до 0,7В. Они обе болтаются в бедной смеси (переход на 0,45В). Остаётся вопрос: или лямбды правильно показывают и движок так дышит или это трындец лямбдам. Для проверки искусственным путем надо заставить лямбды двигаться в максимум и в минимум (и смотреть графики). Надо обогатить и обеднить смесь - сделать подсос воздуха после МАФа или обильно погазовать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...