Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 января 2020 @Игорь55 Скажу честно, тоже не хватает времени. Семья, трижды дед, дача, основная работа... На хобби и увлечения остается очень мало времени. @Игорь55 я пока в вариатор сильно не лезу.Хочу хотя бы с двигателем разобраться. Надо будет глянуть на 4 минуты назад, Игорь55 сказал: CVTz_50_engine.txt CVTz_50_params.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 25 января 2020 @Игорь55 не, ну мне захотелось замониторить муфту распредвала, а такого датчика в карсканнере не оказалось.. поднял на уши администрацию проги, они мне подсказали как, и я сделал датчик и посмотрел. Это я к тому, что снимать показания, это одно, но и в этом нужна сноровка, а вот менять данные, это не для меня, точно. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 25 января 2020 15 минут назад, Игорь55 сказал: CVTz_50_engine.txt CVTz_50_params.txt Это в описании где то? Вот это не один раз перечитал, но ничего не понял. Не полезу. Напортачу ещё чего. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 января 2020 @Pzm76 Не зная протокола - лезть сюда не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 25 января 2020 @Pzm76 Дима, в телефоне :файлы - категории -документы, там. Это в андроиде, в яблоке не знаю. Техтовые файлы, через блокнот открываешь и потом в таблицу. @Andrey_66 Андрей, а туда и со знанием протокола залезть трудновато, посмотри у Vovexa, создателя этой программы, на форуме Мурано, есть описание, как пишутся командные коды для входа в мозги, ооочень интересно ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 25 января 2020 @Игорь55 ааа, понял. У меня отключена запись логов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 25 января 2020 48 минут назад, Andrey_66 сказал: @Игорь55 Скажу честно, тоже не хватает времени. Семья, трижды дед, @Игорь55 .Хочу хотя бы с двигателем разобраться. Надо будет глянуть на @Andrey_66 Трижды дед - это сильно ! Это то, что я в таблицу перезалил, помнишь присылал на электронку ? Один файл пишет по вариатору, второй по двигателю. Если надо, я таблицу по движку пришлю, доработаешь под себя, по варику вроде бы отправлял,когда он у меня крякнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 25 января 2020 Сегодня жука мониторил.. 15й варик, ну вы знаете.. Всё вроде хорошо, ошибок нет и в истории тоже. Смутило давление на Р, темпер варика 57°, первичный 0.33, вторичный 0.5, с целевым совпадает, шагового нет. В 15м это норма? Пробег 100тыс, масло не менялось, старение 250ед. Скрин забыл сделать.. ещё раз отбил елм 327. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 25 января 2020 Все парни,я спать, итак сегодня заигрался, это вы молодежь, а я человек в возрасте! @Pzm76 Дима, а у жука год выпуска какой ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 25 января 2020 @Игорь55 а я и не спросил. Не знаю. Завтра расскажи чуть подробнее, плиз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 26 января 2020 18 часов назад, Andrey_66 сказал: выключить себе ЕВРОСВЕТ, раздражает меня. Евросвет можно попробовать отключить и с помощью VAG K+CAN Commander 1.4. На сайте Валентина (автора TECU и N3Line) в разделе утилит есть программа BCM DTRL CFG. Если в ней есть поддержка конкретно Вашего бодика, то она отключит евросвет. В противном случае можно снять логи другой утилитой и отправить Валентину. Раньше он на форуме pccar отписывался и помогал безвозмездно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 января 2020 @Yasha что-то не смог этого найти. Можешь ссылочку дать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 26 января 2020 @Andrey_66 http://n3line.net/ а там - поддержка - скачать - утилиты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 26 января 2020 18 часов назад, Игорь55 сказал: у жука год выпуска какой ? Почитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 января 2020 @Yasha а в какой теме форума прочитать про эту утилиту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 26 января 2020 @Andrey_66 Раньше это все обсуждалось на форуме pccar, но потом пошло какое-то предвзятое отношение администрации к любой информации о n3line. Начали тереть ссылки, а потом и всю тему удалили. Нашел ее в истории яндексаhttp://yandexwebcache.net/yandbtm?lang=ru&fmode=inject&tm=1580056868&tld=ru&la=1575676160&text=отключение евросвета через bcm dtrl cfg&url=http%3A%2F%2Fwww.pccar.ru%2Fshowthread.php%3Fp%3D407808&l10n=ru&mime=html&sign=55514c3975b633704df4dba71a2fa504&keyno=0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 января 2020 @Yasha спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван_наКупала 24 Опубликовано: 7 февраля 2020 Первый опыт с ELM 327. Итак, куплен правильный девайс (зелень до 1,4b) без пропусков. Из log CVTz50.txt вытянул: 2020-02-07 15:47:43.558 Счетчик старения жидкости вариатора: 147. Правильно я понимаю, что этот счетчик недавно обнулялся (авто куплено 3 месяца назад с пробегом 100к)? (147-это баллы деградации масла в вариаторе?) Torque и прочие приложения ошибок не обнаружили (собственно, как и при покупке), но 5 предыдущих/неактивных ошибок: P0705 Рычаг переключения передач или его электрическая цепь (Время записи: 3163,8 прогретых моточасов) Ошибка сброшена, но чек у меня не появлялся-это значит, что проблема решена? Время записи-это период, когда появилась ошибка? U1000 Коммуникационная линия CAN (Время записи: 4329,2 прогретых моточасов) время записи-позднее первой:значит, что ошибка появилось независимо от предыдущей (читал, что эти две ошибки, могут быть связаны между собой) 0000 Нет ошибки 0000 Нет ошибки 0000 Нет ошибки последние три, вообще непонятно-они затерты с полным удалением информации, или их и не было? CVT-A: 0 CVT-B: 0 Моточасы (в диапазоне от 0 до 10922): 8163,0 Это текущий период эксплуатации? Моточасы (прогретый двигатель, в диапазоне от 0 до 10922): 4929,0 Это как понимать? Буду благодарен за любую иноррмацию. Что хотел спросить: 5 предыдущих/неактивных ошибок при условии, что чек не появляется-читать как исправленные или как просто затертые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) @Иван_наКупала сначала почитай http://cvtz50.info/ru/ Изменено 7 февраля 2020 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 7 февраля 2020 @Иван_наКупала всё у Вас хорошо. 0705 чаще всего бывает из-за влаги в контактах. 1000 - от того же или вместе/следствие 0705. Счётчик старения - носит информативный характер, смысла обращать на него внимание, нет. Главное, что нет текущих ошибок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах