Pzm76 20159 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) @ВВФ написал в поддержку Car scanner по поводу того, что нет показаний вольтажа дмрв. И выяснил, что профиль подключения для авто 2007г надо ставить этот. Типа мозги у 2007 и с 2008г разные. Теперь напряжение дмрв показывает. Возможно, что и у Вас надо так же поставить, у Вас же 2007г. И будет показывать первая лямбда так, как надо, напряжение, а не ток, как сейчас. Появится возможность выбора ДК1 НАПР (Б1) (V). Изменено 22 ноября 2019 пользователем Pzm76 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 23 ноября 2019 14 часов назад, Andrey_66 сказал: @ВВФ посмотрел букварь по ошибкам Р0201-Р204. Скорее всего включали зажигание при отсоединенных форсунках при ремонте (как вариант). Если интересно скрин букваря. Спасибо! Попробую сбросить ошибки и посмотрим, что будет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2019 Примеры графиков для понятия работы двигателя. Предупреждаю, двигатель масложерный и графики не идеальны! Но для учебы они годятся. И так лямбда и коррекции на холостом ходу. Лямбда и коррекции на 2500 оборотах Лямбда и коррекции на 5200 оборотах. Лямбды на 2500 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 ноября 2019 @Andrey_66 вот, наверное, идеальные показатели лямбд. http://x-trail-club.ru/forums/topic/36324-kompyuternaya-i-ne-tolko-diagnostika-svoimi-silami/?do=findComment&comment=859289 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2019 3 минуты назад, Pzm76 сказал: наверное, идеальные показатели лямбд. Тяжело сказать, но работают бодренько. Надо бы вычислить время отработки, но по рисунку сложно. Сама синусоида красивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2019 @Pzm76 А у меня каталик живой, как думаешь? Мой катализатор_191123_115113_TECU3v3.7.0.37.rtd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 ноября 2019 2 минуты назад, Andrey_66 сказал: Мой катализатор_191123_115113_TECU3v3.7.0.37.rtd 238.52 kB · 0 скачиваний Андрей, я не могу эти файлы читать. Только картинки с графиками, как выше. Надо только напр 1й и 2й лямбды. На ХХ, на хорошо прогретом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) @Andrey_66 Вот мой график. показания 2го кислородника чем выше, тем лучше. В идеале 0.7 - 0.9. Около 0.4 - умирает, но жив. У меня около 0.1 - мёртв. Чем прямее линия, тем лучше. На ХХ. Изменено 23 ноября 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 ноября 2019 @Andrey_66 вот Игоря скрин. 2й кислородник 0.45. На подходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 ноября 2019 9я минута. ХХ. принцип тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) @Pzm76 начитался кучу литературы про показания 2 -ой лямбды. Вывод: основным показателем исправного катализатора является преобладание напряжения с заднего лямбда зонда более 0,6В даже если напряжение переднего значительное время держится на низком уровне. Вот мои показания двух лямбд. Приговор очевиден - каталик надо вырезать. Изменено 23 ноября 2019 пользователем Andrey_66 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 23 ноября 2019 5 часов назад, Andrey_66 сказал: Тяжело сказать, но работают бодренько. Надо бы вычислить время отработки, но по рисунку сложно. Сама синусоида красивая. Если нужно могу выложить лог Tecu3, скажите с какими параметрами. Пробег за 200, масло не употребляем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 ноября 2019 14 часов назад, Yasha сказал: Если нужно могу выложить лог Tecu3 На рисунке сбоку, слева параметры для катализаторов. Лучше выкладывать рисунок+лог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 24 ноября 2019 (изменено) @Yasha а давайте всё, что можно, Лямбды ( на прогретом, на ХХ ), коррекции, вольтаж мафа, уоз. Изменено 24 ноября 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 24 ноября 2019 2 часа назад, Pzm76 сказал: @Yasha а давайте всё, что можно, Лямбды ( на прогретом, на ХХ ), коррекции, вольтаж мафа, уоз. В следующие выходные постараюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 ноября 2019 32 минуты назад, Yasha сказал: В следующие выходные постараюсь. Давайте вместе будем разбирать и учиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 25 ноября 2019 22.11.2019 в 22:38, Pzm76 сказал: @ВВФ написал в поддержку Car scanner по поводу того, что нет показаний вольтажа дмрв. И выяснил, что профиль подключения для авто 2007г надо ставить этот. Типа мозги у 2007 и с 2008г разные. Теперь напряжение дмрв показывает. Возможно, что и у Вас надо так же поставить, у Вас же 2007г. И будет показывать первая лямбда так, как надо, напряжение, а не ток, как сейчас. Появится возможность выбора ДК1 НАПР (Б1) (V). Пробовал выбрать в настройках этот автомобиль. Программа вообще не подключилась. Пришлось вернуться к прежним настройкам . Так что с датчиками пока засада. А вот еще вопросик: Программа показывает средний расход уже на нескольких городских поездках около 10 л/100 км. А бортовой расходомер продолжает поднимать расход уже к 11 л. Я его не сбрасывал с дальней поездки, когда он показал 9 л/100 км. Не критично, конечно, но непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 ноября 2019 @ВВФ я расход не тестил в этой проге. Если нужен мгновенный и за поездку, смотрю в CVTz50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 27 ноября 2019 Пришли морозы, быкует автозапуск, а вернее движок, завожу из машины, первую секунду подрагивает, как будто один горшок не работает. Дальше нормально, ошибок ноль. Приговоренная цепь напоминает о себе !? Сегодня созвонюсь, если з\ч все в наличии, отгоню делать движок. Мне не нравиться нули долгосрочной и краткосрочной корректировки топлива. После того, как завел, смотрел другой прогой, УОЗ на холодную аж до 40* прыгнул, потом 28* , ну и в низ. Ну и вот для всеобщего обсуждения, что по вашему тут кривого : Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 27 ноября 2019 10 минут назад, Игорь55 сказал: для всеобщего обсуждения Время не совпадает в проге и телефоне, немного.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах