Andrey_66 1200 Опубликовано: 1 мая 2019 Прога ТЕКУ3, шнурки для пробы у тебя есть.Разъем 16-пиновый - ЮСБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yessil 13 Опубликовано: 1 мая 2019 НАрод раз такая пьянка напишу в тему, есть приблуда с китая вставляется в разьем диагностики и коннектится со смартфоном через блютуз, так вот есть ли нормальные проги? ато то что скачиваю показывают стандартные параметры и все. Тыкните носом если не трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 1 мая 2019 @Yessil какие нужны параметры? Хорошие CarScanner, Torque. Для вариатора CVTz50. Правда они платные, но стОят не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 1 мая 2019 2 часа назад, Andrey_66 сказал: Хотя возможностей вроде больше. Пробуй и нам расскажи про свои успехи.Удачи! Да зачем пробовать? Пользуемся уже второй год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 1 мая 2019 (изменено) @Borism1 за сколько брали? Если не секрет. Изменено 1 мая 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yessil 13 Опубликовано: 1 мая 2019 33 минуты назад, Pzm76 сказал: @Yessil какие нужны параметры? Хорошие CarScanner, Torque. Для вариатора CVTz50. Правда они платные, но стОят не дорого. Ну что залезть в коробку например или подушки видел хотя бы чтобы считать ошибки с них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 1 мая 2019 28 минут назад, Borism1 сказал: Да зачем пробовать? У него не стандартные шнурки, нужный ему надо приобрести. Те ваговские надо пробовать. 10 минут назад, Yessil сказал: подушки видел хотя бы ошибки по подушкам сбрасывал ТЕКУ. Для вариатора использую CVTZ50. Все что может почитать: Nissan EFI(двиг.), ABS(торм), SRS(подушки), AT(АКПП), BCM(комфорта), HLL(старт на подъме) (по линии 7- K, L-15). Nissan EFI,ABS, AT, CVT, ASCD (круизконтроль), 4WD и SRS (по линиям 12,13-DDL). Nissan EFI, CVT (по линиям CAN 6,14). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 1 мая 2019 1 час назад, Andrey_66 сказал: У него не стандартные шнурки, нужный ему надо приобрести. Те ваговские надо пробовать. А я так понял что это про желтый взломаный лаунч. Ибо это я в личной переписке с ним про него со стоимостью писал.... 2 часа назад, Pzm76 сказал: @Borism1 за сколько брали? Если не секрет. Ну это не совсем я .... Это 23BigMan исполнил! Сам прибор желтый - около 2-х, плюс !отлом" 2,5. Общая сумма была в районе 5-ти. В итоге ПРО версия со всеми марками и моделями какие только есть. Но есть в этом варианте свои тонкости по номеру прибора (не с каждым серийным номером это получается!!) - не пытайте, не знаю! Плюсом получается еще много чего из дополнительных программ - прописка форсунок, прожиг сажевого (пробовал - работает), корректировка пробега и еще много разных приложений .... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 1 мая 2019 @Borism1 понял. Спасибо. Уяснил, что хлопотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interstaller 50 Опубликовано: 2 мая 2019 Проверил машину ЕЛМкой и выпали ошибки P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаруженP1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен вот и были глюки с заводкой. Что бы избавиться от этого есть лекарство??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 мая 2019 7 минут назад, Interstaller сказал: Что бы избавиться от этого есть лекарство??? Проверь, замени батарейку в ключе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interstaller 50 Опубликовано: 2 мая 2019 Ок, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 мая 2019 Сегодня решил заглянуть в 4-й цилиндр. На нашем движке MR20DE без проблем (без снятия коллектора) можно добраться только до 4 -го горшка. Зимой прикупил себе эндоскоп для "геникологического" обследования движка. И вот сегодня сделал несколько фото. Состояние движка было масложерное, я его промывками и заменой масла пытаюсь отмыть. Вот выкладываю свой 4-й цилиндр. Лучшего я конечно и не ожидал увидеть. Одно радует - увидел немного хона в цилиндре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 12 мая 2019 @Andrey_66 у свечки зазор вроде великоват. Подогнул боковой электрод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 мая 2019 Только что, Pzm76 сказал: Подогнул боковой электрод? Да, немного подстучал. Хотя инструкция это запрещает. Я их все равно буду менять. Это я сделал разведку боем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 мая 2019 30.04.2019 в 22:08, Pzm76 сказал: @Andrey_66 скинули фишку с 1й лямбды. Не меняли, не выкручивали. Расход упал с 20 до 14. Ошибки нет. по ходу, кто то из предхозов от души поколдовал над прошивкой. Думают, раз так, то стОит ли вообще трогать 1ю лямбду, да и всё остальное. Едет отлично. @Andrey_66 заменили лямбду. Расход 10-12. На этом всё. )) Вот какая была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 мая 2019 @Pzm76 Дима, вот так с помощью компьютерной диагностики расход уменьшили в 2 раза! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 мая 2019 @Andrey_66 Андрей, тебе спасибо передавали. Я сказал, что мне помогали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 25 мая 2019 Практически дублирую то что в другой теме написал. Тут будет более правильно. Выяснил на своем опыте что ЕЛМка бывают случаи показывает некорректно параметры. В частности по наддуву . ЕЛМка 1,5 бара.....ЛАУНЧ - 2,4-2,6 бара.... При этом есть большой ПЛЮС в ЕЛМке! не навредишь сам себе, как я сегодня с ЛАУНЧем .... коды форсунок стер. Игрался пока ждал супругу. И что? полторы тысяч оборотов максимум ... а машинка в центре города, домой как-то на ней ехать надо. Спасибо 23BigMan - у него старая форсунка под рукой была, сфотографировал и прислал ее код адаптации. Теперь у меня 4-е форсунки с одним кодом! А что делать???? Дождь на улице! До своих не доберешься! Да и не совсем это просто. Домой доехал. Все хорошо! Нашел " + " в данном решении - ранее писал, что у меня мотор при нажатии на газ "цокотит" как будто "зажигание" раннее. Причем всегда! И с нагрузкой и без нее!! С кодом от Саши вообще нет даже намека на звон. На следующей неделе посмотрю корректировку топлива по форсунках и как изменится расход. Придется пока поездить так пока до своих не доберусь.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 мая 2019 6 часов назад, Borism1 сказал: Игрался пока ждал супругу. Наверно через 200 км адоптируется сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах