Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

Как диагностировать ступицу все знают, с задней чуть сложнее, но всё возможно. Съездите на диагностику, но не говорите про варик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 часа назад, Pzm76 сказал:

Как диагностировать ступицу все знают, с задней чуть сложнее, но всё возможно. Съездите на диагностику, но не говорите про варик. 

Приговорили переднюю ступицы правую. Надеюсь, что все на этом и закончится))

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rerix сказал:

Приговорили переднюю ступицу...

Скрестил пальцы, ждём результатов!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rerix сказал:

Приговорили переднюю ступицы правую. Надеюсь, что все на этом и закончится))

@rerix Сергей, заодно поменяйте ELM 327!

Он у Вас по ходу с левым чипом, поскольку пишет крайне некорректные значения.

Вот тот показатель передаточного отношения, который 2.65, в скрине , он пишет его , как ATF,а это температура вариатора.

Это один пример, завтра попробую ITшника, светлую голову попросить ,мою табличку загнать в другой формат, чтобы сюда выложить.

Для форумчан и Вам, будет полезно посмотреть.

Там кстати половина параметров , вобще не пишется.

А Вы, кроме как 5- 6 января и 5 июня с.г., варик больше не мониторили ?

В params, только эти три дня записаны.

Файл txt.,вобще не нужен, там сплошная кодировка и только показатели состояния вариатора, 5 текущих ошибок, их у Вас нет, моточасы и CVT-A  и CVT-B, количество аварийных режимов вариатора, тоже по нулям.

Так что нет повода для грусти!

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Игорь55 сказал:

@rerix Сергей, заодно поменяйте ELM 327!

Он у Вас по ходу с левым чипом, поскольку пишет крайне некорректные значения.

Вот тот показатель передаточного отношения, который 2.65, в скрине , он пишет его , как ATF,а это температура вариатора.

Это один пример, завтра попробую ITшника, светлую голову попросить ,мою табличку загнать в другой формат, чтобы сюда выложить.

Для форумчан и Вам, будет полезно посмотреть.

Там кстати половина параметров , вобще не пишется.

А Вы, кроме как 5- 6 января и 5 июня с.г., варик больше не мониторили ?

В params, только эти три дня записаны.

Файл txt.,вобще не нужен, там сплошная кодировка и только показатели состояния вариатора, 5 текущих ошибок, их у Вас нет, моточасы и CVT-A  и CVT-B, количество аварийных режимов вариатора, тоже по нулям.

Так что нет повода для грусти!

Спасибо за помощь. Так и есть. Вариатор проверял 5.01. и 06.06. До этого элм327 все отрабатывал. Он у меня ещё с лачетти.  Версия CVTZ50 1.53. Платная. Есть ещё программа мотордата одб. С неё не знаю как логи вытянуть

Изменено пользователем rerix
Изменил
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это елм327 с правильным чипом вроде

Screenshot_20210608-213659.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Игорь55 сказал:

Сергей, заодно поменяйте ELM 327!

Он у Вас по ходу с левым чипом, поскольку пишет крайне некорректные значения.

Я думаю дело не в чипе. Скорее всего это  проблема чтения Т-32. Если бы был левый чип, то не было бы конекта к ЭБУ или варику.  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Я думаю дело не в чипе. Скорее всего это  проблема чтения Т-32. Если бы был левый чип, то не было бы конекта к ЭБУ или варику.  

Тогда каким свистком лучше попробовать? Есть ещё вот такой. Фото ниже

Screenshot_20210608-214416.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, rerix сказал:

Есть ещё вот такой.

Этот адаптер интересно попробовать на Т-32 прогой ноут+TECU-3. Но в ней вариатора скорее всего не будет. Могут быть двигатель, АБС.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rerix сказал:

Тогда каким свистком лучше попробовать?

Если деньги позволяют и нет желания ждать время и фортуны с Китая, то Орион он же Вымпел артикул 3004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chuk78 сказал:

Если деньги позволяют и нет желания ждать время и фортуны с Китая, то Орион он же Вымпел артикул 3004

У меня есть Орион тоже))) но он кажется как в преидущем сообщении. И часто отваливается он, правда зимой. А какую программу под него?  Я тут на ноут установил консулт 3 ломаную, 60 кажется версии. Не пойдёт?

Screenshot_20210609-064949.png

Изменено пользователем rerix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rerix сказал:

Я тут на ноут установил консулт 3 ломаную, 60 кажется версии. Не пойдёт?

под Консалт нужен правильный адаптер (типа 3line).Твой шнурок и ЕЛМ вроде не годятся.Про Орион не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем спасибо за помощь))) все дело было в ступице правой. Так что теперь буду все мониторить 

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, rerix сказал:

 все дело было в ступице правой.

Уф....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, rerix сказал:

У меня есть Орион тоже))) но он кажется как в преидущем сообщении. И часто отваливается он, правда зимой. А какую программу под него?

Я про блютуз адаптер, программу любую какая по душе, если нормальный заводской ничего там не отваливается и работает четко

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот прибамбас, тоже имеет отношение к данной теме .

Вкратце дело было так.

Не помню даже где и у кого, увидел сообщение про данный девайс, ну и захотелось попробовать.

680 рублей на О..ne и через три дня держу в руках вот это :

Скрытый текст

6b648305e322.jpg

dfcb02f66cea.jpg

a6eef58bf8d5.jpg

9e319b953f0f.jpg

70ba8635804a.jpg

b7706fc5770d.jpg

Ну и дальше все по схеме, подключаем и начинаем тестировать, скачав предварительно прогу ВМ2.

Подключил только вчера, после обеда, поэтому глубоких исследований, пока нет.

Первое впечатление, вещь годная, пригодится.

Ну и немного диагностики , вчера и сегодня утром :

Скрытый текст

ac06486780c5.jpg91120029333d.jpg737bdc5fde40.jpg263a92cf4225.jpg

e01e8bf5ce70.jpg

bbe11fc364a8.jpg

6fec07b77247.jpgbd49f7dbd5fe.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 недавно, кстати, что-то искал (не припомню уже что), так на Озоне тоже на эту штуку наткнулся и почитал про нее чуток. А тут, оба-на, живой владелец )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, вещица зачетная , пригодится в хозяйстве. Но вот пробки на аккуме ты расковырял не хило. Я себе недавно сделал отвертку для этого , вот посмотри - пригодится

Скрытый текст

 

:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 , два года уже пользуюсь данным прибором, совместно с солнечной батареей на авто. Очень удобно контролировать заряд от СБ, в течение всего дня. Покупал за 1600 руб. ($27.59) на Али. Прибор довольно точный для диапазона рабочих напряжений в авто, ему можно верить.

 

Измеренные мною погрешности в показаниях напряжений:

Реальное напряжение - Показания прибора
06,00 - 06,13
07,00 - 07,13
08,00 - 08,12
09,00 - 09,08
10,00 - 10,06
11,00 - 11,03
12,00 - 12,02
13,00 - 13,00
14,00 - 13,98
15,00 - 14,95
16,00 - 15,93
17,00 - 16,91
18,00 - 17,89
19,00 - 18,62
20,00 - 19,25

 

p.s. 12,70 -> 12,71-12,72

 

Видеообзор - https://youtu.be/SvBjHgCBeYc и https://youtu.be/fIVQWjhmoas
Приложение в Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dc.battery.monitor2

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лень,знал  что заметишь, поэтому поясню, откуда это дерьмо появилось.

В предверии прошлой зимы, захотелось мне проверить уровень и плотность АКБ.

А машина была на территории, аккурат возле гаражей фирмы, прямо рядом с аккумуляторным цехом.

Ну и тут же нашлась светлая голова, которая (без моего контроля), стамеской, все это и расхреначила.

По бестолковке получил, но вид уже не изменишь.

А так то,я давно 2х рублевой монетой откручиваю, аккуратно, да и всегда под рукой !:ag:

@Ceceron Олег,вот и мне ,как то зашла эта штуковина, ну а у Вас тем более опыт использования есть.

Значит деньги не на ветер , а в дело пущены !

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...