Сирёга 174 Опубликовано: 13 сентября 2020 4 часа назад, iMarseilLe сказал: Где смотреть? Мне, кстати, кажется, что аккум уставший... Иногда дольше крутит стартер. В CVTz50 можно, в самом низу. Посмотрите на ходу, на разогретом движке. Если не на ходу, то тоже через OBD - то есть, не мультиметром на аккумуляторе, открывая капот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koresh 54 Опубликовано: 16 сентября 2020 12.09.2020 в 09:39, Konstantin_ сказал: Ну и почему? Помнится у Теаны I c CVT (двигатель 3.5L) по сервис мануалу жижа менялась через радиатор охлаждения... потому как, что-то может забиться, например гидроблок, и всё, далее дело времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay-sorokin-77 1 Опубликовано: 25 октября 2020 Доброго времени суток всем. У меня тоже проблема дергается на разгоне иногда. И на холостых тоже обороты плавают но не всегда. свечи родные стоят уже менял, аккумулятор новый. Кто не будь нашёл проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1753 Опубликовано: 25 октября 2020 1 час назад, nikolay-sorokin-77 сказал: Кто не будь нашёл проблему? Николай почему бы Вам не задать этот вопрос в ветке Т31. Возможно там эта проблема уже решена. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павеллллллллл 0 Опубликовано: 27 октября 2020 Всем привет, у меня такая же проблема на NT 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMarseilLe 44 Опубликовано: 28 октября 2020 Вчера ехал, температура за бортом поднималась и стала выше 10 градусов. В итоге на каком-то моменте обгона машина прямо завибрировала, по ощущениям как будет буксовала и передачи переключались рывками Буду разбираться. Очень всё похоже на то, что указал ТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazik4104 1 Опубликовано: 4 ноября 2020 Здравствуйте! У меня похожая проблема... 2016 г.в., 2,0 бензин, 4 х 4, пробег 78 000 км. Дёргается на скорости +- 80 км/ч и +- 100 км/ч... Машину купил в начале мая 2020 г. с пробегом 66 000 км. По всем докам 4-е (большое) ТО было сделано на 57 000 км. предыдущим собственником у диллера... Дёргаться начала примерно на 70 000 км. Я знаю, что диллеры чудят в плане ТО, может замены масла в коробке и небыло...( Народ рекомендует поменять масло в вариаторе, два фильтра грубой и тонкой очистки и промывка гидротрансформатора... Но сразу думаю сделать компьютерную диагностику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 4 ноября 2020 21 минуту назад, Kazik4104 сказал: Я знаю, что диллеры чудят в плане ТО, может замены масла в коробке и небыло...( Конечно не было т.к. регламент это не предусматривает, а только проверку жидкости. Вообще эти вопросы решаются сразу после покупки и верить на слово себе дороже 24 минуты назад, Kazik4104 сказал: По всем докам 4-е (большое) ТО Для перекупа доки не проблема 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3349 Опубликовано: 4 ноября 2020 38 минут назад, Kazik4104 сказал: Народ рекомендует поменять масло в вариаторе, два фильтра грубой и тонкой очистки и промывка гидротрансформатора... Но сразу думаю сделать компьютерную диагностику... @Kazik4104 А народ, который рекомендует промывку гидротрансформатора, не рассказал Вам, что для этого, надо отделить коробку от двигателя, снять ГТ, он же бублик, разрезать его, продефектовать, промыть, и если не потребуется ремонт, снова заварить! Может народ имел ввиду промывку гидроблока? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3349 Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) Вот еще немного, в тему о промывке гидротрансформатора : Скрытый текст https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html Отдельно хочется акцентировать вот это: Можно ли самостоятельно восстановить, очистить или промыть гидротрансформатор? Ответ будет возможно и неприятный, но единственный - НЕТ, никому еще не удавалось восстановить гидротрансформатор без вскрытия. Промыть - удавалось, но такой способ ремонта похож на борьбу с запахом в машине установкой освежителя, вместо того, чтобы очистить и промыть пепельницу. Изменено 5 ноября 2020 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazik4104 1 Опубликовано: 6 ноября 2020 Может я перепутал...) Может гидроблока...) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koresh 54 Опубликовано: 6 ноября 2020 04.11.2020 в 22:32, Kazik4104 сказал: Здравствуйте! У меня похожая проблема... 2016 г.в., 2,0 бензин, 4 х 4, пробег 78 000 км. Дёргается на скорости +- 80 км/ч и +- 100 км/ч... Машину купил в начале мая 2020 г. с пробегом 66 000 км. По всем докам 4-е (большое) ТО было сделано на 57 000 км. предыдущим собственником у диллера... Дёргаться начала примерно на 70 000 км. Я знаю, что диллеры чудят в плане ТО, может замены масла в коробке и небыло...( Народ рекомендует поменять масло в вариаторе, два фильтра грубой и тонкой очистки и промывка гидротрансформатора... Но сразу думаю сделать компьютерную диагностику... Советую Вам ехать к дилеру и предъявлять, пока есть гарантия на вариатор (5лет). Пусть делают диагностику (скорее всего за ваш счёт) и меняют варик если ему хана. И ещё совет, побольше вжаривать, чтоб уж доломать, а то это может тянуться неделями. Если в варик никто до вас не лазил, полюбас поменяют по гарантии. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc_ON 6 Опубликовано: 9 ноября 2020 При разгоне в горку, не тапка в пол, а чуть быстрей чем обычно, спокойный, в общем. Так вот, в этом режиме автомобиль дергается пока набирает скорость 90-120. При чем, дергается не при переключении передач, а при увеличении оборотов. Обороты увеличиваются как бы ступеньками по 500-750 (в интервале 3000-3700) на одной и той же передаче, потом передача переключается на следующую и на ней обороты опять ступеньками. И вот при каждой этой ступеньке есть как бы толчок. Если ехать у обычном режиме, назовем его пенсионерско-экономичным, то такого поведения не заметно. Собственно, вопрос, у всех так или подкрадывается ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexcheck 0 Опубликовано: 11 ноября 2020 15.11.2018 в 16:17, Andrey_66 сказал: Тогда устанавливай на ноут программу TECU2 (не 3) она для связи через блютуз с ELM. http://vdiag.net/ и начинай осваивать. Как состыкуешься начнем смотреть что там у тебя есть. если не получится, то тогда понадобиться шнурок и ТЕКУ3 Всем добрый день! А шнурок какой нужен? KKL VAG COM 409.1? Он подходит нам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 11 ноября 2020 8 минут назад, alexcheck сказал: KKL VAG COM 409.1? Он подходит нам? да. На сайте все есть- http://vdiag.net/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexcheck 0 Опубликовано: 11 ноября 2020 Спасибо, У меня подергивается на 40-60 км, хотя писали что на питерской сборке нет этой печали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temka62_ru 16 Опубликовано: 30 ноября 2020 (изменено) Всем привет. Как правило диагностика не показывает, у меня 1 специалист + 2 ОД + я мониторил через ELM, ни чего не увидели. Только не большое отклонение в давление масла вариатора, снятие поддона так же ни чего не дало - все было "чисто". У каждого гидроблока есть свой компакт диск (CD), если у вас его нет в наличии, то обратно ГБ вы уже не сможете поставить, вернее поставить то поставить, но машина будет ехать, как ей хочется Изменено 30 ноября 2020 пользователем Temka62_ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seriouston 0 Опубликовано: 21 декабря 2020 (изменено) Вот у меня эти подергивания на НОВОЙ машине))) Проводили диагностику комп, показало все ок. Сажал менеджера, катались, но в холодную погоду подергивания появляются только через час полтора, активной езды на разных оборотах так сказать и диагностировать дерганья не получилось. Только отъехал от дилера, проехал 10 минут по ярославке и начались подергивания при нажатии на педаль газа, в горку тоже дергает. Заметил, что в минусовую погоду машина ездит без рывков, они появляются через час где-то, а вот в теплую погоду, подергивания уже начинаются через минут 20 езды. Всю ветку форума перечитал и так и не понял, что с этим делать. И ведь наверняка проблема ерундовая, но как ее диагностировать.....2.5 Питерская сборка. Вот пробег 1600 км и хочется машину продать и забыть про ниссан навсегда. Изменено 21 декабря 2020 пользователем seriouston Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koresh 54 Опубликовано: 22 декабря 2020 (изменено) 22 часа назад, seriouston сказал: Вот у меня эти подергивания на НОВОЙ машине))) Варик помрёт, машина вообще ехать не будет. Ниссан бесплатно эвакуирует и бесплатно заменит вариатор(5 лет гарантии). Но 1600 пробега, это очень мало. Возможно бенз, возможно свечи, возможно топливный насос, всё что угодно... но так думаю только из-за пробега. Наблюдайте, наблюдайте. Изменено 22 декабря 2020 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 842 Опубликовано: 22 декабря 2020 @seriouston Съезди в клубный NN сервис тем более с Королёвым рядом,может ребята помогут саму проблему найти,а уже будешь 100% знать что это, будешь с ОД бодаться и для себя узнаешь что это. У меня бензонасос свистел только глухой не услышит,а инженер по гарантии при посещении ОД Кунцево говорил что он не слышит,и ОД У сервис не услышал,а в ОД Автомир услышали и поменяли,это я к тому что ОД нахрен каким то ремонтом заниматься если это явно вот не поломка на данный момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах