Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, sergaandd сказал:

Дерганье ушло полностью при замене воздушного фильтра двигателя и замене жидкости в варике NS3.

Говорить однозначно, что виноват воздушный фильтр, можно было бы если бы эти две процедуры были выполнены раздельно с промежуточным тестированием. А при таком варианте я больше склоняюсь к замене жижи в варике. А точнее к самой процедуре. Ведь как правило при замене жижи также промываются или меняются оба фильтра и моется всё что можно. Просто по собственному опыту знаю (не один десяток лет с авто ковыряюсь) если фильтр настолько основательно забит что машина не едет 1600 оборотах (типа не хватает воздуха), то она тем более не поедет на 5000 (откуда возьмётся недостающий воздух). А тут как в кино на 1600 плохо, а на 5000 всё классно.

И потом ещё как вариант. Если это всё делалось в сервисе, где гарантия что спецы(если они действительно спецы)  не сели компом и не поправили чего то. Сбросили что то или прошивочку подновили, авто то у Вас 2015 года. Мало ли, ну как вариант.

А так да всё красиво. И датчик действительно стоит там где указано и как положено участвует в формировании смеси. Только надо ещё учитывать тот факт, что это происходит всегда и на 1600 и на 5000. Чудес не бывает.

Как то так. Вы Сергей и Вы Александр не обижайтесь. Просто по дружески высказал своё мнение.

 

А главное что всё заработало как надо.

Удачи всем

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, dsv69 сказал:

...Только надо ещё учитывать тот факт, что это происходит всегда и на 1600 и на 5000. Чудес не бывает.

Как то так. Вы Сергей и Вы Александр не обижайтесь. Просто по дружески высказал своё мнение.

А главное что всё заработало как надо.

Удачи всем

 

Да какие обиды, Сергей!

Я именно это и имел виду, что если фильтр забит то просто соответственно расходу воздуха  и бензина будет идти меньше, и раскрутить такой мотор вряд ли получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... что могло случится с жижей на 54тыс км, что бы машинка задёргалась... 

Имхо - тут что то с чем то совпало... думаю, что снова вылезет. ( тьфу ×3 )

Но если из выше перечисленного, то скорее воздухан, чем жижа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

Интересно... что могло случится с жижей на 54тыс км, что бы машинка задёргалась... 

 

А если это тысячи миль? Все-таки это Роуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexRoz сказал:

А если это тысячи миль? Все-таки это Роуг.

Согласен, возможно. Но и сотка ткм тоже не то, что бы.... 

Но, будем надеяться, что всё теперь хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pzm76 сказал:

скорее воздухан

Не логично Дмитрий.

Ответьте тогда на простой вопрос. Откуда берётся тогда воздух при 5000 оборотах.

Надеюсь ты сам понимаешь, что если движок начинает "задыхаться" на 1600, то на 5000 он просто обязан "сдохнуть". Чудес не бывает. Канал подачи воздуха один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Сергей, конечно же я соглашусь, хоть и не совсем. Мы не знаем, в каком состоянии был ВФ. 

Я в детстве экспериментировал на батиной жиге карбюраторной.. если тряпкой, не совсем плотно, перекрыть воздухозаборник на ХХ, она заглохнет. Если при этом дать газу, то нет. Всем понятно, что при высоких оборотах воздух засасывает активнее и как бы пробивает, в данном случае, засорившуюся бумагу. А на низких оборотах, может не хватать. 

Но это теория. На истину не претендую.

Другое дело жижа. На 100тыс она грязная, но не критично для забивания каналов и падения давления. 

А ведь больше ничего не делалось... 

Поэтому я и думаю, что если это не ВФ, то совпало. 

Возможно, что и топлива плохого хватанули, как вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

я и думаю, что если это не ВФ, то совпало. 

Возможно, что и топлива плохого хватанули, как вариант.

Как говорят бывалые: "Нормальный стук наружу выйдет".

Удачи:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Пробег именно 54к км.

NS3 менял вместе с 2-мя фильтрами и оригинальной прокладкой поддона. Стружка была, но по-мелочи.

Моё ИМХО, авто управляется чисто электронными системами и мне кажется что именно воздушный фильтр был причиной. Хотя не исключаю, что в коробку поступила свежая техническая жидкость и обеспечила необходимые условия работы варика. 

Уже прошло наверное больше месяца, Ниссан гарцует, как молодой пони.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2018 в 23:56, Dmitriy77_07 сказал:

Уважаемые коллеги, спасибо за содействие и рекомендации! Компьютерную диагностику делал уже не раз, проверяли и на ошибки и по параметрам. По крайней мере в режиме проверки на месте (не в движении) ничего подозрительного не выявлено. Проверяли и на подаче топлива и время открытия форсунок... Делали сталтест. Все в пределах нормы. Я приобрёл уже сам ELM327 и проверяю на ошибки и хоть какие то отклонения. Ничего. Был у официалов, ещё до вскрытия вариатора, хотел сделать диагностику варика с помощью консалт, в итоге сам приёмщик сказал, что сначала я сам покатаюсь и при наличии проблемы скажу что это такое.... В итоге некоторое время мы с ним катались, в какое то время появилось дерганье и он сказал - это однозначно вариатор. Дал контакт одного гаражного гуру, который кстати после катаний и проверки сканером выразил некоторые сомнения в проблеме из-за вариатора. Кстати сейчас уже он советует посмотреть в направлении клапана EGR и топливной системы..... 

По поводу дерганья, эффект такой, как будто бы едешь по стиральной доске, при этом обороты практически стоят на месте, ну или от тряски чуть чуть дергаются в пределах одного деления.

Сейчас в условиях низких температур (я имею ввиду не плюсовых) эту проблему будет очень тяжело поймать, она при коротких пробегах не проявится.. И опять же, на отклонения в каких параметрах надо обращать внимание? 

 

Добрый всем день у меня Ниссан  Т 32. 2015 г и появилась такая же проблема точь в точь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fyfnjkbq сказал:

Добрый всем день у меня Ниссан  Т 32. 2015 г и появилась такая же проблема точь в точь

Добрый день. Смотрите первичное давление вариатора, в прогретом состоянии 50+С, должно быть не менее 0.48 можно EML. При селекторе в "Р" и тормоз педаль отпущена

Изменено пользователем Temka62_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня Ниссан тиида 2009 г.в. японец, вариатор. У меня похожая поломка, не могу разобраться, при плавном наборе скорости дёргается автомобиль. Промыл д.з., обучил, поменял лямбду, сейчас жду свечи, заказал. Ну мне кажется дело не в них. В вариатора менял масло и фильтр.. не знаю куда лезти. По зиме лазил в бак, там идеально чисто. Машина с Японии, и я первый хозяин.пробег сейчас 124000 брал на 70000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 апреля 2020 г. в 16:03, Алексей 18 сказал:

Здравствуйте, у меня Ниссан тиида 2009 г.в. японец, вариатор. У меня похожая поломка, не могу разобраться, при плавном наборе скорости дёргается автомобиль. Промыл д.з., обучил, поменял лямбду, сейчас жду свечи, заказал. Ну мне кажется дело не в них. В вариатора менял масло и фильтр.. не знаю куда лезти. По зиме лазил в бак, там идеально чисто. Машина с Японии, и я первый хозяин.пробег сейчас 124000 брал на 70000.

 

Форсунки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей 18 сначала проверить давление топлива, потом думать о вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете форсунки?! На 100000 км, промывал. Ну вот давление, можно проверить. Через Обд 2 показывает пропуск в цилиндрах, на пробег 150 км доходит до 90 пропусков в нескольких цилиндрах. Свечи не менял с покупки... У меня Кашкай есть с двигателем 1.6, хочу от него поставить дмрв, проверить. Как я где то читал, что может быть и он. Никто не знает какие должны показания быть, которые измеряются в гр/с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей 18 сказал:

Через Обд 2 показывает пропуск в цилиндрах

Какая ошибка? Похоже на катушки или свечи. Зачистить подключение массы к двигателю.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей 18 свечи сначала замените. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей 18 сказал:

Как я где то читал, что может быть и он.

Это не ДМРВ, он не дает пропуски зажигания.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки на пропуски можно проверить, замотая изолентой, и поездить. В местах пробивания будут следы на изоленте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temka62_ru В этом варианте скорее всего свечи. Информацию выдают порционно,  поэтому вариантов много получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...