Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

easy rider1952

Как включить полный привод

Рекомендованные сообщения

Положим стою перед сложным участком дороги,поворачиваю селектор по часовой стрелки от переднего привода,через auto,в режим 4wd, а он не фиксируется (пружинкой сбрасывает на auto).Подскажите,что неправильно делаю.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вариатор? В профиле нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Ручка сыграла обратно. На приборке загорелась желтая надпись LOCK (т.е. "блокировка по-нашему), блокировка включена. 

Если повторить, то LOCK погаснет и блокировка отключится. На Т-31 так, сомневаюсь что на 32-м по-другому.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, если варик, надо перевести селектор в соответствующее положение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 разницы в кпп абсолютно ни какой, режимы шайбы у всех одинаковы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 само собой. Но если варик, и селектор не включить куда надо, шайбу хоть как поюзать, лока не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 эта приблуда отношения к кпп и ее типу совсем не имеет, куда Вы воткнете селектор cvt по барабану

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, chuk78 сказал:

@Pzm76 эта приблуда отношения к кпп и ее типу совсем не имеет, куда Вы воткнете селектор cvt по барабану

Автор темы, думаю, имел в виду, применение полного привода. А если на CVT крутить шайбу без включения селектора в LOCK , то желаемого эффекта не дождаться... на D лока не будет, ( как и на R ) Виталий. ( для чего тогда нужен этот режим ? ) Мешалка, дело другое. К сожалению, мы не знаем, какая кпп. Поправьте, объясните, если я не прав. Мне наука, Вам, ещё больше уважения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Pzm76 сказал:

@chuk78 само собой. Но если варик, и селектор не включить куда надо, шайбу хоть как поюзать, лока не будет. 

Как всегда влез в Т-32 и несешь бред! Лок включится в Д-режиме точно, в паркинге и нейтрали не пробовал. Тебе же выше ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

 несешь бред!

Кто бы говорил... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

А если на CVT крутить шайбу без включения селектора в LOCK , то желаемого эффекта не дождаться... на D лока не будет, ( как и на R )

Если честно что Вы описываете я таких Икстрейлов в природе не видел. Так же как и не видел на селекторе вариатора LOCK

А так для ознакомления все должно быть описано в инструкции по эксплуатации

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4wd у нас включаются в любом режиме. хоть д, хоть р. автоматом он выключается после 40кмч. не включайте при движении, тормоз держишь при д и включай или при паркинг.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, chuk78 сказал:

Если честно что Вы описываете я таких Икстрейлов в природе не видел. Так же как и не видел на селекторе вариатора LOCK

А так для ознакомления все должно быть описано в инструкции по эксплуатации

Прошу прощения за неправильную трактовку. L. 

Screenshot_20181003-001657_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ну это совсем другая история с виртуальными передачами, она к полному приводу ни каким боком не отностится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

Прошу прощения за неправильную трактовку. L. 

 

На Т32 отсутствует режим L (низшая передача) в трансмиссии.

Но присутствует забавный мультик в бортовом компьютере, где можно смотреть распределение тягового усилия между осями. Так вот на стоящей машине, судя по этим показаниям, в любом положении селектора CVT режим 4wdLock отключен. Вся тяга на передней оси. И только при трогании с места подключается задняя ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, easy rider1952 сказал:

....Подскажите....

Мурзилку не интересно почитать? Она не интересная, без цветных картинок? Сразу в сон клонит?

ЗЫ. Порой, некоторые вопросы ну очень удивляют..

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял easy rider1952 его волнует почему крутилка не фиксируется в положении "лок", от этого у него и непонятки - включился режим или нет.

- в этом положении нет фиксации крутилки

- контроль включения по индикации на приборке.

....ну это в крации и чтобы было понятно :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Дастере фиксируется? Это я к тому, что у ТС до этого был Дастер. 

Если не фиксируется, то тогда смысл создания темы? Чтоб была?

Изменено пользователем tandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всегда говорил - инструкция для слабаков и ботаников:smile3::smile3::smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tandr сказал:

то тогда смысл создания темы? Чтоб была?

Ну человек очень импульсивный, он уже не первый раз так себя проявляет, где-то вхлам раскритиковал Т32 после 3-х дней эксплуатации с заклеиванием пластилином штатного шва, потом пощупал и даже хвалить начал, этож форум - общаемся)))

Опять же его никто не перенаправил в тему срочный вопрос-ответ, а все тут стебаться начали(((

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...