Pzm76 20159 Опубликовано: 23 июня 2020 (изменено) 7 минут назад, romanovich сказал: степ можно прозвонить А если он заклинил механически, прозвон будет корректен? Изменено 23 июня 2020 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 23 июня 2020 Дима, на заставке он пальцем показывает куда тонкую длинную отвёртку пихать, чтоб вилку на датчик скорости ведущего конуса направить))) Это всё понятно, но если снимать ГБ, то уже с разборкой, мойкой, переборкой и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 23 июня 2020 8 минут назад, Pzm76 сказал: А если он заклинил механически, прозвон будет корректен? думаю будет показывать нереальные значения...под прозвоном подразумевал снятия показаний со степа..ибо у него две катушки, 6 пинов на мотор заходит и всё это безобразие каким то тайным способом уходит в ЕСМ... наверное можно снять показания с 6-ти пинов, просто надо видеть какие на коннектор выходят ...даже если катухи показывают адекватные значения, не факт что его не клинит из-за стружки на его коллекторе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 июня 2020 2 минуты назад, romanovich сказал: .даже если катухи показывают адекватные значения, не факт что его не клинит из-за стружки на его коллекторе... Вот и я об этом. Но я в пинах не понимаю. )) Попробовать прозвонить, конечно можно, но думаю, могу ошибаться, что без ГБ на верстаке не обойдётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 июня 2020 При стружке на магнитах ( и ВЕЗДЕ ), промыть или заменить ГБ первое дело. http://x-trail-club.ru/forums/topic/33029-specservis-«rekpp»-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10/?do=findComment&comment=926498 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 июня 2020 @romanovich сервис мануалы есть на Т-31. Не знаю подойдет ли для тебя эта документация. В какой-то документации нашел сопротивление степ-мотора 30 Ом. Думаю, что можно на разъеме попробовать прозвонить на сопротивление. Непонятно, почему твой степ-мотор замер в одном положении: механический клин или обрыв управления? Или не управляется из-за датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 23 июня 2020 1 минуту назад, Andrey_66 сказал: @romanovich сервис мануалы есть на Т-31. Не знаю подойдет ли для тебя эта документация. В какой-то документации нашел сопротивление степ-мотора 30 Ом. Думаю, что можно на разъеме попробовать прозвонить на сопротивление. Непонятно, почему твой степ-мотор замер в одном положении: механический клин или обрыв управления? Или не управляется из-за датчика. вот... по мануалам возможно есть различия, но это не точно, на моего только в англоверсии есть мануалы, но там почему то нет электросхем и колодок((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 июня 2020 @romanovich для Т-31 вот такая распинова есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 23 июня 2020 4 минуты назад, Andrey_66 сказал: @romanovich для Т-31 вот такая распинова есть. типа так? по ошибке такие признаки... всё совпало.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 июня 2020 3 минуты назад, romanovich сказал: типа так? как-то разъем другой, и степов я не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 23 июня 2020 @Andrey_66 Андрей, а вот еще общая схема, по жиже в вариаторе, она есть и в другой теме, тут видно все, с чем завязан степ мотор: А вот и мой палец, пробующий работу степ мотора, после проверки его мастером: Скрытый текст По скринам от Романа, соленоиды в гидроблоке, все живые, давление то какое подкидывает, что линейное,что целевое, что вторичное. Да и разницы цель\вторичное , не наблюдается критичной. Были бы подуставшие, такого бы не наблюдалось, да и ошибка бы полезла сразу другая, 0746 по моему. Тут собака порылась в ? Степ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 23 июня 2020 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 23 июня 2020 (изменено) 13 минут назад, Игорь55 сказал: @Andrey_66 Андрей, а вот еще общая схема, по жиже в вариаторе, она есть и в другой теме, тут видно все, с чем завязан степ мотор: А вот и мой палец, пробующий работу степ мотора, после проверки его мастером: Скрыть содержимое По скринам от Романа, соленоиды в гидроблоке, все живые, давление то какое подкидывает, что линейное,что целевое, что вторичное. Да и разницы цель\вторичное , не наблюдается критичной. Были бы подуставшие, такого бы не наблюдалось, да и ошибка бы полезла сразу другая, 0746 по моему. Тут собака порылась в ? Степ ? ну, степ-мотор то так не потыкашь, у него вал винтовой))) а то кудой жмакаешь - клапан))) а за инфу по соленоидам интересно!) т.е. они прямосвязаны между собой, степ-мотор только перекрывает нужные протоки в гидроблоке регулируя подачу масла в конусах...я так думаю... Изменено 23 июня 2020 пользователем romanovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 23 июня 2020 @romanovich Так, попробую фото найти со степом, помню, что его проверяли ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 24 июня 2020 всем привет! хотелось бы подвести итоги исходя из вышеизложенной информации.. 1) определили что соленоиды А и В работают и нормально качают 2) явно видно, что степ-мотор не шевелится и висит в положении 15\15, однако ошибка по нему не проявлялась(пока), возможно проявится на более высоких скоростях после тестового заезда. 3) датчик входного конуса - так же есть сомнение относительно его работоспособности. 4) есть сомнения в проводке к датчикам, нужна схема распиновки ЕСМ, возможно на иксах такая же как и на моём. 5) взаимосвязь датчика входа и степ-мотора очевидна, судя по схеме, которую предоставил Игорь. 6)разборка и переборка ГБ... возможно что то пропустил... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 24 июня 2020 @romanovich ждём тестовый заезд с мониторингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 25 июня 2020 всем привет! Итак, был произведён тестовый заезд, по дороге, видимо рано включил запись, большой файл получился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 июня 2020 @romanovich в ютуб или облачное хранилище его, а сюда ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 25 июня 2020 https://dropmefiles.com/fOhhf ссылка на видео... работает 7 дней получается посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 25 июня 2020 (изменено) какие есть идеи? ну вот меня смутило что шаговый мотор ушёл в минуса, после чего ошибка а ещё 6 виртуальная передача на 21км\ч Изменено 25 июня 2020 пользователем romanovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах