Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, romanovich сказал:

чавойто?! снять поддон и выкрутить гидроблок... зачем коробас снимать?!

Упс, сорян. Уже каша в голове с этими ГТ и ГБ. ) для снятия ГБ, конечно снимать вар не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, romanovich сказал:

 

чавойто?! снять поддон и выкрутить гидроблок... зачем коробас снимать?!

И к степу доступ появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@romanovich Ром, а стенда для проверки блока, в Одессе ни у кого нет?

Достоверно на 100%, мне это съэкономило 6000руб, двп умерли соленоида, два живые были.

нууу...соленоиды достаточно живучие, им шоб умереть надо сильно постараться, по сути то они на шарики давят и всё... а вот шаговый то страдает, т.к. применяет реальную силуи чёт двигает, типа клапана висящего на вилке...

в любом случае вакуум тест это конечно хорошо, но вакуум соленоиды не проверяет, а протоки и клапана гидроблока...

3 минуты назад, Игорь55 сказал:

И к степу доступ появится.

бинго!:smile257:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот в JF010e степ-мотор очень удачно расположен, там только жижу слить и снять поддон... у нас же надо снимать гидроблок... думаю что это связано с местом под маслонасос, хотели сделать более компактную коробку походу...гидроблок по форме меньше у нас, и фильтр тоже меньше.. но десятка для 3.5 моторов мураны, там и крутящий момент и вообще самолёт..

кстати максима в А34 и А35 кузове, американки, шли с таким мотором... любят амеры объёмных девочек))) по своему образу и подобию подбирают

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, romanovich сказал:

бинго!:smile257:

Может сначала датчик проверить? Степ то в минус 20 по сигналу уходит. Или по его отсутствию. Тем более  что датчик снаружи. Внутрь залезть завсегда успеется. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Может сначала датчик проверить? Степ то в минус 20 по сигналу уходит. Или по его отсутствию. Тем более  что датчик снаружи. Внутрь залезть завсегда успеется. )

ну, шаги прописаны уже, с чего начать - определились... кстати - ентот датчик под теплообменником находится, прямой, не Г-образный.. пральна?! и нужны ли под датчиком шайбы, мелкие такие, прям одна, толшина с меньше мм, а может 1мм и есть...знаю что любое вмешательство в конструкцию и рукопопкство типа хэндмейд.- колечки там, проставочки и пр. где их быть не должно, могут приводить к неправильной работе.

Изменено пользователем romanovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё вопрос - как проверить датчик входной скорости, какие показания должны быть в режиме "зажигание", "холостой ход", "драйв"?

и второй вопрос - если датчик выкрутить - жижа не пойдёт? имею в виду - уровень масла ниже отверстия датчика?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

у кого есть мануал на Т31?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich Рома, напиши в ЛС почту, отправлю мануал по CVT, он в PDF, здесь не могу прикрепить.

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, перебрал в общем свою коробку. Был так же скрежет при начале движения и щелчки при заезде на крутой подъем. Так же были пинки между переключениями режимов. Я уже собирался менять задний редуктор. В общем все болячки после сборки ушли! Катался вчера пол дня. Радовался как маленький ребенок. Дифференциал был в отличном состоянии, его я не менял. Я грешу на сильно растянутую цепь. Она до такой степени растянута, что можно вставить ещё пару звеньев! В общем были заменены конуса с установкой в них роликов и цепь, перебраны фрикционы, паразитка с подшипниками. Так же заменён масляный насос, с заменой клапана. Старый жужжал и была большая выработка внутри. Позже могу прикрепить фото.

Изменено пользователем Qwerty_zxc
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Qwerty_zxc эх, мне бы звуки послушать, которые были. Не сохранилось файлика видео или аудио? 

В моём случае, не цепь, иначе я не проехал бы 40тыс. И всё ещё езжу. И пинков у меня нет. Только ЭТО. но только летом, на прогретой коробке, зимой тихо. 

Фото хотим!

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был такой же звук как у вас, только когда я поднимался на подъем. Редко, вне зависимости от температуры окружающей среды и самой коробки. В основном был скрежет при трогании. Непонятная вибрация по всему кузову. Проехал я с этим всем 27 т.км. Скорее всего просто при ремонте коробки поставили вафельные детали, хотя говорили что цепь новая, и все запчасти в идеале. При ремонте не присутствовал, был в командировке. А в итоге выяснилось, что конуса шлифованные, да и цепь даже с АлиЭкспресс, наверное не растянулась за такой пробег. Как ни странно внутри не было ни каких потёртостей и ни какой стружки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Qwerty_zxc сказал:

 конуса шлифованные, да и цепь даже с АлиЭкспресс

Не знал, что на али есть ремни для варика. :swoon: Брать, конечно, их там нельзя. А конусов новых нет в природе. Но, согласен, лучше не шлифованные, а бэу в хорошем состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем непонятно чё да как... значит как было описано проверил фишку ВДС, без датчика показала 6.2в(точно такое же авто, исправное - показывало на снятой фишке - 5.6в), ну, допустим с фишкой всё ок, сигнал в ЕСМ проходит, обрыва нет...

Далее включил фишку на датчик и подключил тестер через иглу - напруга 1в(те же данные и на рабочем точно таком же авто), приблизительно т.к. на тестере 2в положения для точного напряжения нет...т.е. датчик живой, о чём потом сказал осциллограф...

далее авто было загнано на подъёмник и оторвали колёса от земли... подключили осциллограф на датчик для определения частоты - сигнал есть такого плана - П_П, и при ускорении частота показаний увеличилась, ну и при замедлении соответственно уменьшается - жму на тормоз, колёса в блокировке - сигнала нет... т.е. датчик живой, при всём при этом выскочил чек и ошибка только по степ-мотору Р1778, других ошибок не было...

Отсюда вывод - датчик живой, сливать жижу-снимать гидроблок, промывать и обслужить степ-мотор...

от так...

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, хорошо, что решение принято. Теперь с надеждой на успех 

23 минуты назад, romanovich сказал:

сливать жижу-снимать гидроблок, промывать и обслужить степ-мотор...

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sergei36 сказал:

Что же, хорошо, что решение принято. Теперь с надеждой на успех 

Удачи!

спасибо! самое сложное - это диагностика, ибо правильно поставленный диагноз сокращает время на проведение ремонта и траты денег... в любом случае это опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё одно наблюдение, возможно оно и не столь значимо, но всё же... когда авто висело на подъёмнике с включённой передачей - колёса крутились, но на педаль газа реагировали чётко - как ускорение так и замедление, тем не менее, когда авто стоит на своих четверых - его надо заставлять двигаться, давить на газ и т.д....т.е. нагрузка на колёса и он сразу лапки к верху... а как на подъёмнике так всё чётко и с ошибкой только по степ-мотору... вот и закралась мысля почему ругался на ДВС - потому как по оборотам - он оказывал  что он самолёт, а степ-мотор говорил об обратном, соответственно ЕСМ не знало кому верить и посылало обоих в ошибку....ну, это так - размышления...

Изменено пользователем romanovich
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...