Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, romanovich сказал:

получается посмотреть?

Да. 

Шаговый не заклинен. Почему в минус, не знаю, возможно датчик скорости. 

Гт как то странно блокируется и варик греется сильно, это может указывать на неисправность бублика. Но не уверен.

Ошибка та же, 1778?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степ на -20, а передача 6я. Бардак. Блин, мне сложно что то сказать, подождём Игоря и других ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку не смотрел, но думаю что те же.. Р0715 и Р1778

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich если 0715 тоже вышла, то надо смотреть датчик и проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich Роман, если включаешь мониторинг только вариатора, то степ всегда минуса выдает.

Только обычно показатель -30/-30.

А ошибку посмотри все таки, что там ?

Извини, двигателя отдельно, у варика цифры степа постоянно меняются, но в плюсовой зоне !!!!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. степ в минусах это не криминал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Степ на -20, а передача 6я. Бардак. 

@Pzm76 Дима, обороты 2080, как раз для 6 передачи.

Не пойму, почему мозги варика, выносят мозг !

6 минут назад, romanovich сказал:

т.е. степ в минусах это не криминал

 

Нет, сейчас скрины в телефоне посмотрю, если есть сохраненные, выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

 -30/-30.

Игорь, это при вкл зажигании, на НЕзаведённом авто. Так ведь? Ты же когда то эту загадку загадывал. ) а тут заведён авто.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня например вот в этой картине всё смущает image.thumb.png.041bc14231ec4a544b3970a40e6b7b8c.png

и вот тут... газ сброшен image.thumb.png.cccb6da631af0786b95e011b3e83a7b9.png

image.thumb.png.37c9bd0267dcf53add4ad0ea7425e8bd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степ вообще странная штука. У меня его показания от 25 до 197. И как бы всё работает. Шага 4 небыло никогда, после ремонта. ( варик ремонтировался предхозом ). 

На заведённом, ниже нуля точно не должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое резкое изменение давления в конусе это норма?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich Честно говоря хреновые.цифры,степ с таким перепадом не видел, мой перед клином ведущего конуса, 3 раза уходил в показатель 196.

А вот давление цель\вторичное 0.48\0.28, это очень низкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто скажет, почему такая просадка по питанию? стартанул с зарядом 14.2, завершил езду с 13.6?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Степ вообще странная штука. У меня его показания от 25 до 197. И как бы всё работает. 

@Pzm76 Дима, у тебя показания от 25\25 до 197\197, а у Романа, сам видишь.

 

23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Игорь, это при вкл зажигании, на НЕзаведённом авто. Так ведь? Ты же когда то эту загадку загадывал. ) а тут заведён авто.

bf8016205dd1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Игорь55 сказал:

@romanovich Роман, если включаешь мониторинг только вариатора, то степ всегда минуса выдает.

Только ДВС, тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а как у тебя получилось в Р - 100км\ч набрать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, romanovich сказал:

стартанул с зарядом 14.2, завершил езду с 13.6?!

Это нормально. Завел авто - разрядил АКБ. Генератор выдаёт максимальный заряд. По мере передвижения - АКБ подзарядился, показатели уменьшились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял идей нету чё это может быть?!..(((

откуда степ-мотор знает что ему надо переместиться вперёд или назад? я так думаю что ему это кто то говорит... он же всего навсего исполнительный механизьм...

тогда почему система на него ругается? он же всего лишь выполняет команды... и видно что он таки шевелится, пусть даже не всегда правильно... однако... ошибка вывалилась именно в тот момент когда его показатели ушли в минус...а точнее сразу после ухода в минус...спустя пару сек.до этого он всё время показывал 15\15...что то его сдёрнуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, romanovich сказал:

Игорь, а как у тебя получилось в Р - 100км\ч набрать?

 

@romanovich Ром, почему то мониторинг только вариатора, даже в движении, показывает положение селектора в Р.

Тьфу на меня , парни, почему никто не поправит, эти мои скрины, это г движка , а не варика отдельно.

Всем двойки и родителей в школу!

Позор мне !!!!!!!!!!!

Вот скрин в реальном паркинге, но тоже движок:

a3b6665c4716.png

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...