Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vovan1978

После замены двигатель стал жрать масло

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, vovan1978 сказал:

Ну и сервисная книжка и мануал (инструкция по использованию так сказать) это разные вещи

ФТОЧКУ! В 90% Т31 дилеры на гарантии лили 40-ку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, Ровермен сказал:

  дилеры на гарантии лили 40-ку!

Андрей, а мы никто не спросили у зачинателя этой темы, про объем двигателя ?

У меня , при 148000 пробега, при отжиге на трассе, на 2.5литровом движке,это нормальное  маслооблизывание, в среднем 2 литра на 7500км.

5W40, который Ниссан,который Тотал или черт его знает что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь55 сказал:

мы никто не спросили у зачинателя этой темы, про объем двигателя ?

Игорь, в первом посте видно, что дрыжка 2-х литровая MR20DE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Игорь, в первом посте видно

(Nissan Serena с тем же двигателем МR 20)- оно?

Я лошара ми контаре, а кстати , где Андрей твой первый пост ,в каком году искать, у тебя тоже в профиле движка нет :smile3:

А MR 20 вроде и не особый любитель покушать масло , или я не прав? Ну это в сравнении с QR 25 .

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игорь55 сказал:

у тебя тоже в профиле движка нет

Уже есть, слетел, когда движок сайта поменяли!)))

10 минут назад, Игорь55 сказал:

MR 20 вроде и не особый любитель покушать масло , или я не прав?

Родная дрыжка у меня ела 5w40 около 400-600 грамм на 8000 тыр. Масло это лили сновья, все сервисные доки есть, я второй владелец. Они и третьему достанутся.

После замены дрыжки, не зная, что туда лили, начал с 5w40. Увидев, что масло стоит на щупе хорошо, перешёл на 5w30. Сейчас на Лукойле Спешиал С3 5w30, берёт около 100-150 грамм на 8000 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму, масло подбираем к бу авто, а компрессию в движке померить никак нельзя. Издревле укатанные движки перед продажей лили свежее масло и загуститель "антидым", давление супер, не дымит.Но правда не долго. А после смены масла счастливый обладатель транспортного средства понимал, что где то что то ни так. Дилеры с нуля во все Ниссаны в РФ льют 5W40, потому как ничего другого у них нет, так удобней.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто не остался безучастным в моей ситуации, огромное, искреннее спасибо! В дальнейшем сюда отпишусь чего достиг или наоборот.

7 минут назад, Константин_ сказал:

Вот не пойму, масло подбираем к бу авто, а компрессию в движке померить никак нельзя. Издревле укатанные движки перед продажей лили свежее масло и загуститель "антидым", давление супер, не дымит.Но правда не долго. А после смены масла счастливый обладатель транспортного средства понимал, что где то что то ни так. Дилеры с нуля во все Ниссаны в РФ льют 5W40, потому как ничего другого у них нет, так удобней.

Про компрессию я уже думал, как только соберусь менять свечи обязательно замерю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vovan1978 сказал:

как только соберусь менять свечи

Поаккуратнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Поаккуратнее!

Вы о моменте затяжки свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vovan1978 сказал:

Про компрессию я уже думал, как только соберусь менять свечи обязательно замерю.

Вообще не в обиду при жоре масла с этого надо начинать. И с сапуна. Колпачки такой расход не дадут только в том случае если их там нет от слова "совсем". Или направляющие клапанов разбиты совсем, но это тоже как укатать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Константин_ сказал:

Вообще не в обиду при жоре масла с этого надо начинать. И с сапуна. Колпачки такой расход не дадут только в том случае если их там нет от слова "совсем". Или направляющие клапанов разбиты совсем, но это тоже как укатать надо.

Да какие тут могут быть обиды если я сам прошу здесь помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Константин_ сказал:

 Издревле укатанные движки перед продажей лили свежее масло и загуститель "антидым", давление супер, не дымит.Но правда не долго. 

Вот Константин прямолинейно сказал, я поскромничал, более иносказательно:

"И масло при продаже не особо грязное,уровень в норме , жена наверное ездила перед продажей на замену."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет исправный двигатель MR20DE жрать масло в таких объемах, говорю как обладатель такого двигателя с большим пробегом.

Явно залили какие-нибудь присадки перед продажей, либо идемитсу оказалось сделано из подсолнечного масла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Игорь55 сказал:

 

"И масло при продаже не особо грязное,уровень в норме , жена наверное ездила перед продажей на замену."

Заметьте, я не писал о том, что масло было чистым, я писал что уровень был в норме и не изменялся пока я ездил на нём до замены а это около 2000 км.

5 минут назад, Yasha сказал:

 

Явно залили какие-нибудь присадки перед продажей, либо идемитсу оказалось сделано из подсолнечного масла.

Это более похоже на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор ЖРАЛ масло на 1000 - 1-1,5 литра. искали во владике 2месяца. пришел ( со слов продавца ) с пробегом 22000,

за ночь поменяли. лью идемицу 5в30 ТОЛЬКО в железе пробег уже около 30-35 тыщ. уровень от замены до замены:D

мотор МР20

Изменено пользователем baklagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям ( сам на Идемицу, правда 5W40) оно довольно угораемое. До этого ездил на Ксенуме - угара почти не было. Да и по тестам он один из самых негорящих. Сейчас подешевел - думаю залить для сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - надо смотреть мотор, не может быть такой расход на исправном моторе. И лучше не затягивать, пока можно отделаться малой кровью.

7 часов назад, Игорь55 сказал:

У меня , при 148000 пробега, при отжиге на трассе, на 2.5литровом движке,это нормальное  маслооблизывание, в среднем 2 литра на 7500км.

Может у меня все еще впереди, пробег только недавно за 100 перевалил. Но у меня не расходует масло, лью Петро-Канада 0w-30. Хотя стиль езды не пенсионерский совсем. Прошлым летом на юга гонял, по м-4 всю дорогу 120-150 шел, все в порядке с уровнем было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определили 300-400гр? Просто я к тому, что по щупу от минимума до максимума чуть более литра влезает. На сороковку переходить такое себе дело. Сам недавно перелез на 30ку при пробеге 190к, расход бенза снизился, двигатель легче крутится. По угару пока не понятно, около 300 гр. на 2000 тыс. км, но нагружаю старичка до 5 тыс. оборотов периодически.

Да и идемитсу этот илсак, масло уже на 6 тыщах лучше менять, впрочем как и любой другой gf5. Вообщем панику рано поднимаете, по паспорту вообще 500 грамм на тыщу норма %)

Изменено пользователем brsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, brsk сказал:

 Сам недавно перелез на 30ку при пробеге 190к, расход бенза снизился, двигатель легче крутится. По угару пока не понятно, около 300 гр. на 2000 тыс. км, но нагружаю старичка до 5 тыс. 

Дмитрий, а 30ка какой марки если не секрет, хочу попробовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Energy Far East 5w30 обычный средненький ilsac gf-5. Катает в трех машинах pajero 2004 года 3литра, pajero sport 2007 года тоже 3 литра, ну и в моем хитром. Нареканий пока нет. Производство Италия ГПН. Ценник гуманный, в отличии от всем известных брендов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...