Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vovan1978

После замены двигатель стал жрать масло

Рекомендованные сообщения

w40 еще плохо влияет на систему изменения фаз, она на нем работает некорректно. двигатель не развивает правильной мощности. Если на Т31 с одной муфтой еще не так заметно, то на 2.0 Т32 это более существенно. Ну и муфта на w40 живет меньше значительно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет.Тоже внесу свой скромный вклад в данную дискуссию касаемо масел.Касаемо применяемости в наших моторах вязкости 

5W30 и 5W40 класс API:SN /ACEA:C2/C3.Ставлю в сравнение обе вязкости так как коллеги используют обе вязкости.На вопрос отвечу коротко.

Маслить лучше будет 5W30 так как вязкость всегда в тех.документации на масло указывается при 20 и при 40 это номинальные показатели.

Всегда расчёт идет из холодного старта двигателя.Прошу не путать с пуском мотора в зимнее время.Масляная плёнка лучше на вязкости  5W30,чем 5W40 на холодном пуске  так как 5W40 оно(масло) не стекает,это означает что ход поршня будет практически без смазки сначала,и после того как масло разогреется достигнет рабочих показателей при 100 градусах показатели становятся одинаковыми 5W30 и 5W40.

Масло с вязкостью  5W30 называют энергосберегающим  класс API:SN.Показатель ACEA:C2/C3-это допуск низкозольного масла.Что и предписывает производитель наших моторов.А ещё проще понять что лучше 5W30 или 5W40-берём 2 колбы в одну наливаем 5W30 в другую 5W40, в каждую опускаем металлический шарик.Как вы думаете в какой колбе шарик быстрее опустится на дно.Многие конечно скажут что это субъективный опыт.Но я прикрутил на этот вопрос выдержку из журнала.Прошу не пинать и не ругаться.Опыт 18 лет с маслами и тесной работы с технологами. 

 

Выдержка из журнала DEKRA.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж..., чем больше информации тем сложнее сделать выбор в пользу какого либо масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vovan1978 сказал:

Да уж..., чем больше информации тем сложнее сделать выбор в пользу какого либо масла.

Лейте то, что прописано в мануале. И счастье будет Вас преследовать. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

Лейте то, что прописано в мануале. И счастье будет Вас преследовать. :yes:

В мануале прописана только рекомендуемая вязкость и.т.д.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, vovan1978 сказал:

В мануале прописана только рекомендуемая вязкость и.т.д.....

 

Вот и я о том же. Любые варианты уже на собственный риск. Жрёт - можно гуще на горячую, морозы сильные - можно жиже на холодную. А если не знаем, сомневаемся, можно лить по мануалу. Дело и выбор каждого, отдельно взятого индивидуума. Информации очень много, при чём иногда про одно масло пишут разные вещи. Доверять авторитетным изданиям можно, но не на все 100%. Это моё личное мнение. Сам заливаю 0w40. Всегда. И на холодную отлично и на горячую погуще. Всё таки уже почти 140тыс км пробег. Всем удачного и правильного выбора! С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...