Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чибис

Выпадение в аварию, ошибки.

Рекомендованные сообщения

Подскажите ещё где сам ЭБУ находится, добраться сложно до его разъемов?

 

Изменено пользователем Evgen Tosno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

25 минут назад, Evgen Tosno сказал:

грешу на проводку..

Скорее всего проводка или контакты в разъёме.Мануал: датчик положения педали акселератора установлен на верхнем торце узла педали акселератора. Датчики определяют положение педали акселератора и отправляют сигнал в ECM. ECM использует сигнал для определения количества впрыскиваемого топлива. Надо все прозвонить и почистить от датчиков до ЕСМ.

@Evgen Tosno Блок ЕСМ расположен в левой части моторного отсека рядом с АКБ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgen Tosno сказал:

Всем привет, кто сталкивался с ошибкой Р0225 и Р2120,

А зачем дубасить одно и то же в разных темах???

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите распиновку разъемов ЭБУ 23710JG78B? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Evgen Tosno сказал:

Подскажите распиновку разъемов ЭБУ 23710JG78B

2020-12-15_21-53-11.thumb.png.c3f3d8dcfe807329a02cddbcbd8b4f3e.png

 

 

Расклад по пинам ECU.pdf

Изменено пользователем Roman Yalta
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgen Tosno нашел такое:

417874780_-30.jpg.1af118b9676b941a8466b5f04f0a6495.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос, от дроссельной заслонки к ЭБУ можно схему контактов скинуть? Или ссылку на мануал, я только на мр20 мануал нашел.. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте,преобрел хтрейла в 20 году.Дизель М9R.Машина понравилось внешним видом и багажник хороший. 

Предистория.... Купил машину с ошибками по Егр и Р0235, Р2100, Р0120(чек не горел) 

По Егр предыдущей владелиц сказал, что заглушил, но надо делать чиптюниг, хорошо говорю.На фильтре было масло, говорит перелил и выбросило, ну ладно говорю) Машину я у него приобретают,неделю езжу выскакивает чек, еду в сервис разговариваю с мастерами и ставлю машину на прошивку, через 3 часа звонят говорят надо меня ЭБУ, не могут подключится (не помню как он выразился толи к разъёму толи к чему, сказали что варварски кто то уже лазил в ЭБУ и повредил его) сказали что перепрошить не смогут. Хорошо, нашли мастера ЭБУ контрактный, ставят его прошивают, ошибки по Егр уходят. Поездил 1 день опять чек, и уже с октября месяца езжу с чеком. Так вот... Ездил по трассе в декабре, едит нормально, тут же через мгновение уже больше 80 машина не едит, глушу, завожу едит нормально и так у меня было раза 3 пока доехал до города. Поехал на сервис ошибки Р0120, Р0235, Р0225, (Р0564у меня круиз контроля нет с сервиса ребята сказали ЭБУ с машины где есть эта функция, поэтому и показывает ошибку) Турбу осматрели, норма! Поменяли соленоид, машина вроде едит.В том же месяце с утра при осмотре двигателя слышу заскрипел привод дроссельной заслонки, съездил к мастерам. Сказали в одном положении заклинило надо менять.Еще и с сапуна масло кидает, поменяли клапан на крышке, где каналы маслоотводов, не спасло, масло как кидает так и кидает. Поставил маслоуловитель. Ну вот в январе решил поменял дроссельную заслонку, меняют дроссель ошибка Р 0120 ушла(при замене дроссель обнаружили масло, говорят не хорошо это, да уж)) очевидно) 

Ошибки Р0225 и Р0235 они есть, чек горит, поменял педаль, ничего не помогло. Так вот ездил я так до сегодняшнего дня, на трассе сегодня опять был момент больше 80 не ехала, передача 5, обороты 1800, на 6 обороты падают скорость около 80.И в комплекте к этому, приехал в город и два раз машину глушил по причине стоял у светофор повышаются обороты до 1000, на педаль газа не реагирует. Да и ещё момент был месяц назад, зацепил педаль газа с нижней части обороты повышаются на 1500 и держутса, нажимая на педаль тормоза падают, отпускаешь подымаются сново,что это не понять?

1)Почему больше 80 не ЕДИТ? 

2)Почему повышаются обороты до 1000 и не реагирует педаль газа? 

3)Почему если педаль газа цепляешь с низу повышаются обороты? 

Ошибки Р0225 и Р0235

 

Подскажите пожалуйста) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р0225 Датчик положения педали акселератора установлен на верхнем торце узла педали акселератора. Датчики определяют положение педали акселератора и отправляют сигнал в ECM. ECM использует сигнал для определения количества впрыскиваемого топлива.

Р0235 Датчик наддува турбокомпрессора определяет давление на выходе охладителя наддувочного воздуха. Выход датчика
напряжение на блоке управления двигателем увеличивается с увеличением давления.

14 минут назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

1)Почему больше 80 не ЕДИТ? 

2)Почему повышаются обороты до 1000 и не реагирует педаль газа? 

Скорее всего машина сваливается в аварийный режим.

 

15 минут назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

3)Почему если педаль газа цепляешь с низу повышаются обороты? 

Судя по ошибке Р0225 проблема там осталась.

По описанию тебе досталась машина с большим букетом неисправностей.И тебе надо этот букет разобрать.У тебя явно проблема с педальным узлом и проблема с попаданием масла.Смотри отглушку сажевого, турбину и всё что с этим связано.Советую скачать сервисный мануал и по нему разбираться.Похоже,что мастера у тебя не большие специалисты.Короче-надо копаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал нашёл, скачал, есть тут на форумах. Отглужка сажевого, это что?

По турбине смотрели, сказали все в норме! 

Да кстате датчик наддува мне не меняли, поменяли только соленоид говорили клапан не работал. 

Буду разбираться. Хочу до ума все сделать!!! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

Отглужка сажевого, это что?

 

1 час назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

По Егр предыдущей владелиц сказал, что заглушил

могла прогореть. Надо проверить.

@Хочу починить свой хтрей и еще, если масло кидает надо проверить и промыть ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, в январе меняли дроссель, заглушка на ЕГР нормальная. ДМРВ чистили в декабре, я поставил маслоуловитель уже в воздухан не кидает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять вообще почему с сапуна масло кидает? (клапан сапуна или как правильно с крышкой... в общем там где масло отводится и обратно в картер сливаетса, менял ставил новый) не помогло. 

И как масло поподает в дроссель? 

И кстати на трубе выхлопной признаков масло нет,  только сажа. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

Я не могу понять вообще почему с сапуна масло кидает? (клапан сапуна или как правильно с крышкой... в общем там где масло отводится и обратно в картер сливаетса, менял ставил новый) не помогло. 

И как масло поподает в дроссель? 

Ну не сапун, правильно клапан вентиляции картера. Почему то процентах на 60 (субъективно) аналогичная проблема по маслу в воздуховоде есть. Лечится установкой маслоуловителя. У меня так перепрошивка помогла. Маслоуловитель выбросил в итоге. Ниссан не признает масло в воздуховодах неисправностью. В то же время (опять же субъективно) на Колеосах такой проблемы нет, да и на Лагунах тоже. 

А откуда оно берется? вентиляция картера. Картерные газы это взвесь масла и п продуктов сгорания из под колец которые прорываются. Как попадают во впускной тракт? Посмотрите куда патрубок второй стороной от клапана присоединен.

48 минут назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

Да кстате датчик наддува мне не меняли, поменяли только соленоид говорили клапан не работал. 

Соленоид это какая их двух частей вакуумного управления? Тот блочок что стоит на крыле? Или тот механизм что на самой турбине?

 

И я б на вашем месте, как уже ранее вам написали начал бы с педали "газа". Для начала ее параметры на сопротивление проверить, а потом уже дальше последовательно копать по ошибкам и параметрам датчиков. Это очень муторно.

PS...а по блоку управления - может я что то недопонимаю, но вам же должны были в блок "залить" вашу программу, ну или подобрать аналогичную. Как вам могли сделать блок управления с круизом?  

Ну и хотелось бы чтоб вы хотя бы заполнили свой профиль. Кто вы, откуда, параметры машины. Поверьте, так легче нам с вами общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

 в общем там где масло отводится и обратно в картер сливаетса, менял ставил новый) не помогло. 

И как масло поподает в дроссель? 

Оно не сливается обратно. А вторая сторона патрубка от клапана соединяется с воздуховодом и туда идет отсос избыточного давления из картера через этот клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Borism1 сказал:

но вам же должны были в блок "залить" вашу программу, ну или подобрать аналогичную.

Золотые слова! 
А ещё лучше, штатные мозги не трогать. 

5 часов назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

Я не могу понять вообще почему с сапуна масло кидает?

Не забивайте себе голову ерундой. На фоне остальных проблем, масло с сапуна — это сущие пустяки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

По Егр предыдущей владелиц сказал, что заглушил

 

7 часов назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

было масло, говорит перелил

 

7 часов назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

варварски кто то уже лазил в ЭБУ и повредил его

Ну он вообще, смотрю, рукастый  был мАлый :ag: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него там вопросов больше чем предположений что делалось и что как было, так что да, масло в воздуховоде это вообще не проблема. 

PS..вот еще что вспомнилось. Мне тоже при повторной прошивке блока (после ЛабОфСпид - "эпопея в подробностях уже была рассказана) обычным способом тоже не получалось залить. Делали через K-Line. Так что по всей видимости у меня тоже что то с "мозгами" подхимичено, но я трогать боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...