Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чибис

Выпадение в аварию, ошибки.

Рекомендованные сообщения

06.03.2021 в 16:13, Andrey_66 сказал:

кстати, проблемы со стопаками могут быть связаны с ошибкой по круиз-контролю. Этот сигнал активно использует система управления двигателем.

Да. А еще может быть и причиной провалов и потерей мощности. Встречал а/м на которых при перегорании ламп в стоп сигналах пропадает динамика.. Может загораться чек

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ошибка P0710

Машина с АКПП.

В тёплое время года, на скорости и при движении больше часа машина выпадает в аварийный режим и вылазит такая вот ошибка. Если курить мануал то это ошибка температурного датчика на коробке. Проблема в том что по манулу получается надо проверить сопротивление между клеммами разъема жгута проводов АКП, и если оно не соответствует то... заменить коробку!!!

Вот так вот, не много не мало...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это за датчик такой, и где он находится? 

 

227.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Firral сказал:

заменить коробку!

Какой ремонт может исправить ошибку P0710?

  • Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0710/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Какой ремонт может исправить ошибку P0710?

  • Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0710/

 

- Масло в коробке поменял.

- Провода и штекер проверяли на сервисе. Вроде всё ок.

- Датчик... Вот  тут то вся и проблема. Заезжал на сервис, но там просто не могут его найти не по мануалу, не по каталогам запчастей. 

Где он? И как его заказать чтобы поменять?

 

 

TM.JPG

TM2.JPG

Изменено пользователем Firral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Firral он на ГБ, похоже. 

 

JF614.jpg

 

Попробовать заказать можно тут. 

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Firral для замены придется достать на свет божий гидроблок. 

Ну, если датчик не снаружи ГБ. Точнее не скажу. Поддон снять, как минимум, придётся. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Firral, я видел такой датчик на вариаторах.. Находится на общем жгуте проводов идущих внутри акпп, выполнен в виде обычной термопары и сверху покрыт термоусадкой. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Тема " О выпадении в аварию " еще актуальна? Прошелся по всей теме, но ничего вразумительного не нашел. Столкнулся с этой проблемой и есть что добавить по симптомам. Интересно кому еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gsv_36 , конечно пишите много букоф (насколько хватит сил), думаю всем будет интересно

Хотя фобий и так достаточно ::))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак начало: в 2019 г. я приобрел данное существо под именем  "хитрила" дизель с пробегом 165000 км. Некоторые проблемы со свечей накала привели меня к АРС АДАКТ (это больше к тому что у меня программно отшит ЕГР ). Радовался я своим чемоданом года три. И вот, в одну дальнюю поездку вылезла кака! А именно: потеря мощности. На приборке это ни как не отразилось. Остановился, перезагрузился и поехал как обычно. Списал на глюк. Дома прочитал ошибки- Р-0235. Сбросил успешно и дальше жил. Я езжу только по городу иногда с проездом км. 200-300 по трассе. Естественно в этот момент пытался выжать по максимуму (в пределах инстинкта самосохранения).Так вот, к чему вся эта предыстория история - выпадение  в "аварию" происходит непредсказуемо, с одним лишь уточнением- при РЕЗКОМ УСОРЕНИИ, от температуры это не зависит. Все бы ничего, если бы этот косяк не стал вылезать чаще. Все советы из темы реализовал. Проверил все тракты турбинные на целостность, поменял (превентивно) ДАД, актуатор турбины и т.д...Результата нет. И вот вишенка на торте: как только эта кака происходит, то если включить круиз, то моргает лампочка "set".Хотя подозреваю, что лишь последствие "аварии". Форум на этой теме как-то затих, а проблему так и не обнаружили. И пока есть скрытый враг, нет нам спокойной жизни!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gsv_36 нашли причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет... езжу, но иногда косяк проявляется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2024 в 23:26, gsv_36 сказал:

если включить круиз, то моргает лампочка "set".

Круиз отвалился - это вторично. Не будет других ошибок - круиз вернется. Но лучше диагностика и список ошибок знать. Обычно, если это идет от акпп, то остановился, заглушил, завёл - и всё. Круиз поехал. 
 @gsv_36 а это не оно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2024 в 23:29, gsv_36 сказал:

К сожалению нет... езжу, но иногда косяк проявляется.

Резкое ускорение с малых оборотов (до 2000) или от них не зависит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появляется периодический ошибка 0089. Сажевый вырезан его заглушен. Прошивка простая не с увеличением мощности двигатели. У меня если больше 2000 оборотов не поднимать. Круиз можно подключить но если не много даеш газа круиз отваливается и начинает моргать сет. Глушу машину на ходу завозу и опять круиз работает если обороты не выше 2000.тыс.может датчик давления или форсунки расход летом это если больше 80-90 км.ч 6.3 - 6.2. Стоит китайская широкая резина думаю она на расход тоже плохо влияет.Времени нету заняться своей машиной. Хотел как-то турбину снять да промыть не как не могу сделать. Сам чужие машины ремонтирую у себя в гараже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Марс 07 сказал:

Глушу машину на ходу завозу и опять круиз работает если обороты не выше 2000.тыс.может датчик давления или форсунки

А на месте стоишь, и газ в пол дать, 4500 крутит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде да не пробовал. Я без круиза 160 разгонялся не смотрел сколько тахометр показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Несколько тем упоминают аварийный режим двигателя (только до 3000) и мигающий set круиза. Решил сюда написать.

Моя история.

Началось в феврале с того, что при разгоне на круиз-контроле заморгал SET и контроль отключился. Доехал, заглушил. Утром завёл – поехал, круиз работает. Check не загорался. Это длилось долго. ТО в июне, сканирование ошибок – ничего. Далее проблема усугублялась. Круиз отключался всё чаще и чаще, пока это не стало происходить после первого же ускорения при любой поездке. Двигатель - в аварийный режим, выше 3000 не крутит. Почитал форум, проверил ДМРВ, разобрал электромагнитный клапан управления турбиной (зря, кривые руки, видимо). Собрал клапан, поставил – вылетела ошибка P0045 TC BOOST CONTROL SOLENOID VALVE. Купил упомянутый на форуме аналог - Meat&Doria 9196. Внешне - копия оригинала, но поставил – не работает, выпал check при первой же поездке, причём ошибка не читалась доступным способом (через OBD-II). Пришлось ехать на диагностику Nissan Consult-III. Ошибка P2263 TC SYSTEM. Диагносты порекомендовали поменять этот клапан на оригинал. Купил оригинал, поставили, поехал – во второй поездке снова check горит. При этом динамика появилась и выше 3000 удавалось раскрутить. Поехал к тем же диагностам – ошибка стала другой, P0544 EGT SENSOR 1 (датчик температуры на турбине). Купил датчик оригинал, поменяли в сервисе, сел – поехал. Пока 3 дня, 300 км – всё работает.

Остался вопрос к Nissan. Если ваш блок управления отключает круиз, какого … этот блок не может сообщить, почему? Я мучился с февраля до ноября, кучу всего перечитал, делал ненужные шаги.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VMKN Ваш гнев понятен. Но, почему бы сразу не посетить хороших диагностов с необходимым оборудованием? Зачастую это экономит нервы, время и деньги. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , та не везде они есть, хорошие. Тем более если видят солярку вообще встают в ступоре и предлагают чаще всего менять всё по порядку, как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...