Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

608 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

  03.12.2018 в 19:52, mehanikgbh сказал:

1. как бы банально не звучало, но это гарантия 

В случае чего, нет никакой возможности доказать, как ОД, так и владельцу, бензин с каким октаном использовался...

  01.12.2018 в 09:50, Pzm76 сказал:

не всегда, даже на брендовых азс, заявленный октан соответствует реальному.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2018 в 19:52, mehanikgbh сказал:

И всетаки я склонен доверять своему мануалу

Аналогично. Поэтому лью 92.

Кто тогда из нас двоих делает неправильно???:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены на жуке на бачке написано не ниже 95. С покупки прошло 5 лет и пробег уже 70000. Всё это время льём только 92. Неделю назад решил первый раз сменить свечи. Мастер открутил, повертел свечи, говорит почти как новые, можно было и не менять, хотя по времени давно пора было. Вот как то так.

Изменено пользователем Krimson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2018 в 18:01, Al Amigo сказал:

 

Да, но на моей книге стоит штамп "Printed in Japan", что переводится на русский, как "Скрижаль завета", потому что именно в Японии выпущены миллионы бензиновых двигателей в тысяче модификаций, и если какой-то японец пишет что-то о двигателях, то все остальные должны молча соглашаться.

Сороматэ ипон.

Движка то одна, а вот топливо вы с японцами льете разное, о чем я выложил ссылку. Плюс, померив октан нашего 92-го (можно 95-го), сильно удивишься что там есть на самом деле. Так что даже заливая 95-й, не факт что там хотябы 92 есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 05:05, Arkadiy_82 сказал:

Плюс, померив октан нашего 92-го (можно 95-го), сильно удивишься что там есть на самом деле. Так что даже заливая 95-й, не факт что там хотябы 92 есть...

Это вечная спекулятивная тема...Не являюсь владельцем АЗС и ни разу их не защищаю, но авто ездят в большинстве нормально. Мерить надо, мерить а потом писать на форуме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 95 -м , кросс должен быть 4х4 ,бабы нравятся: естественные шатенки средней комплекции , образование надо иметь даже дворнику , детей учу так , чтобы  , когда сдохну , могли сами прожить ...  Какой вам лить бенз и как жить ? Да пох , если честно - это только ваш выбор . Однозначно не стоит лить дизель в бензиновый мотор и наоборот. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 08:12, дим233 сказал:

Однозначно не стоит лить дизель в бензиновый мотор и наоборот. 

Спасибо за наставление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 08:33, ДрайверНиссан сказал:

Спасибо за наставление.

Это , пардон , наблюдение со стороны... если очень хочется , то почему нет ?))) 

Изменено пользователем дим233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 08:37, дим233 сказал:

если очень хочется , то почему нет ?))) 

Аха, были случаи - помню!)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже читал когда-то)) Утырки, как ещё сказать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2018 в 19:09, Pzm76 сказал:

Это не серьёзно (С)

То был сарказм. 

  03.12.2018 в 19:52, mehanikgbh сказал:

1. как бы банально не звучало, но это гарантия

Могу занедорого продать мануал разрешающий лить 91+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 11:20, kochetkov_da сказал:

То был сарказм. 

Могу занедорого продать мануал разрешающий лить 91+

Вот вроде и поспорил бы... но чё то сегодня так лень, и начать с чего, не знаю. 

@kochetkov_da пусть будет 91+. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все с этими рекомендациями. Вот https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/galant/8280/ мой первый "японец": на лючке было 95/98, а тут 92/95:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 11:37, Arkadiy_82 сказал:

Странно все с этими рекомендациями

Ну, рекомендации, они такие рекомендации...

 

У меня на одной иномарке (немец) было написано - любой от 90 до 98, на другой (немец) - или 92 или 95 и стояла под капотом фишка, которую надо было соответственно перетыкать или на 92 или на 95, на ещё одной (немец) было 95 или 98 и тоже перетыкаемая фишка, на остальных тоже всё по разному было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да и у меня на Галанте погорели впускные клапана от халявного 92-го, а работал отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 11:54, Arkadiy_82 сказал:

от халявного 92-го

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 12:00, Сэм сказал:
  Показать содержимое

 

Вроде все ньюансы учел в своей информации....

  04.12.2018 в 11:54, Arkadiy_82 сказал:

Ну да и у меня на Галанте погорели впускные клапана от халявного 92-го, а работал отлично...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 12:02, Arkadiy_82 сказал:

Вроде все ньюансы учел в своей информации....

 

  04.12.2018 в 11:54, Arkadiy_82 сказал:

а работал отлично...

только не учел, что Галант инжекторный, а шаха - карбюраторная )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 12:07, Сэм сказал:

 

только не учел, что Галант инжекторный, а шаха - карбюраторная )))

А детонации не пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 12:15, Arkadiy_82 сказал:

А детонации не пофиг?

Ей пофиг, а движку - нет, поскольку инжекторный двигатель по этому параметру сам поправки вносит мозгами своими (поэтому и хавает он почти любой бензин), а на карбюраторе (обычном) это статичный параметр, который надо руками регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...