Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexC

Отображает руль со стрелочками и кнопку и не заводится

Рекомендованные сообщения

По порядку:  остановился ,поставил ручку коробки в положение "Р", заглушил двигатель, включил парковочный тормоз, вышел, нажал на кнопку в ручке двери, вернулся через пять минут, попытался завести и вдруг увидел (фото). Как не бился, и руль крутил, и ручку ручку коробки переключал, ничего не помогло, так и не смог завести машину.Пришлось на эвакуаторе везти в сервисный центр. Там сказали, что встречают такое впервые и будут разбираться. Может, кто-нибудь сталкивался с подобным? 

IMG_1309.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В инструкции об этом сказано - Неисправность системы разблокирвки рулевого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой неисправности (и подобным) тут роман написан. Неисправность кан-шины и вердикт - перепайка. 99%.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может кому интересно чем закончилось дело. Действительно оказалась проблема  с кан-шиной, как мне объяснили в сервисе в обновленных x-trail`ах эта шина уже идет без этого разъема. После того, как пропаяли, все проблемы прошли, а список таких проблем огромный - может показывать что не видит ключ,  не работает 4WD, кондиционер, радио, навигатор, вообщем любые ошибки электроники. И еще сказали, что рано или поздно эта проблема может вылезти у всех, так что желательно перепаять не дожидаясь.

Изменено пользователем AlexC
не та ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отзывную компанию не вариант ниссану сделать? Не дожидаясь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация случалась 2 раза в позапрошлом году после долгого стояния машины на солнце. Проблему решало достаточно сильное обстукивание руля по всем направлениям со всех сторон и попыткой запуска двигателя минут через 10 - машина нормально заводилась. Кан шину мне не перепаивали, пока. Судя по звукам, в момент нажатия кнопки запуска не выходил вал запирающий рулевую колонку, возможно из-за изменения размеров деталей вследствие нагрева. Видимо интенсивные удары по рулю позволяли ему сдвинутся. Но может ещё какая-нибудь причина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо замок закусило, и нужно было кнопку нажать и руль туда-сюда подергать для разблокировки замка, ась?!

а то кан-шина, перепайка... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Что может быть, если после запуска двигателя при попытке включения передачи машина глохнет. После попытки завести второй раз показывает чек енжейн и рулевое колесо с восклицательным знаком и не заводиться. Снял/поставил клемму аккумулятора и машина завелась, но глохнет опять при попытке включении передачи. Несколько попыток ничего не дали. Интересное обнаружилось - при помощи второго комплекта ключей всё работает нормально. Первый комплект открывает машину, заводит двигатель, а ехать не даёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor Cross фантастику пишите, какая комплектация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Viktor Cross сказал:

Интересное обнаружилось - при помощи второго комплекта ключей всё работает нормально. Первый комплект открывает машину, заводит двигатель, а ехать не даёт. 

Второй комплект ваш, первый - для жены и детей! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Второй комплект ваш, первый - для жены и детей! :ag:

Оно самое:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробовал после замены батарейки, всё тоже самое. Машина заглохла. Подошла жена со вторым комплектом, она моргнула аварийкой и я попробовал завести. Завелась и смог включить передачу, поехала. Какое-то странное частичное распознавание ключа. Вот такие значки на приборной показывает. Первая после того как заглохнет и вторая при попытке запустить второй раз.

приборы1.jpg

приборы.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема показывает руль и кнопку, ничего не помогает.

Заводиться только после снятия клеммы аккумулятора  на пару минут.

Поехал в Центр Ниссан(бывший) сняли Блок распределения питания(блок комфорта)

сказали надо искать в нем причину.

Подскажите этот блок 284B7 5NA0A модель 2019 год

машина НИССАН Х ТРЕЙЛ  2018г.

Взаимозаменяем с блоком 284B7 4 NA0A от моделей 2014-2017 годов.?

Просто оригиналов нигде нет 

приходиться искать б,у

Или его можно отремонтировать?

Изменено пользователем юрий Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, юрий Б. сказал:

Просто оригиналов нигде нет 

приходиться искать б,у

узнай сначала смогут ли они его прописать?

лучше брать блок с номером такой же как был иначе если его пропишут то могут не работать некоторые функции машины

и да пусть сначала КАн шину проверят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поставил б.у блок распределения  питания у бывших официалов.

.Машина стала заводиться

но мастер говорит,что всем дело в блокираторе руля.

Может повториться.

Надо смотреть моторчик руля.

Но заменить ,смысла нет.не пропишется,т.к. Ниссан не может  прописать ,нет доступа к сервису

Не подскажите умельцев,кто может в случае ремонта моторчика руля или замены его прописать ключи .

Блок взял с таким же номером,что у меня был год только чуть раньше.

. но выяснилось что он с дизельного Ниссана

сканер выдает ошибки по наклону кузова и что  то с зарядкой аккумулятора,но сказали что это не критично

на панели ни чего не горит.в смысле ,нет ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...