Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rok88

Разряжается аккумулятор за 2 дня

Рекомендованные сообщения

АКБ не заводит авто) 

Самое время), что то его разряжает)

раньше на пост основе был воткнут ОБД сканер), так он еще 40 мА жрал), вот еще думаю что генератор не заряжает АКБ, хотя напруга при вкл движке 14,5 В.

 

Что самое интересное, при включенных фарах, мощности провернуть двигатель не хватает, как тока выключаешь все потребители - заводится)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Polart может акб такой и надо заменить? Ток утечки надо измерять после засыпания авто. Минут через 10, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ менял месяц назад, я в курсе что замер через некоторое время. Интересно, как померить ток заряда на заведенном авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мультиметры с клещами. Ими и мерят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас ездил вынул все лампочки из освещения, проверил все концевики на дверях), ни хрена как было так и осталось(.

Завтра попробую магнитолу отключить. хотя она на этот предохранитель не завязана). есть еще предположение что дверь багажника мозг волнует с концевиком.

Да и возможно реле обогрева заднего стекла, надо поискать где оно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Polart сказал:

есть еще предположение что дверь багажника мозг волнует с концевиком

если концевик не арбайтен должна загораться подсветка салона

23 часа назад, Polart сказал:

напруга при вкл движке 14,5 В

чуть многовато должно быть 14.2 

может быть действительно проблема в генераторе

банальный вопрос конечно, клемы нормально затянуты? иногда проблема бывает очень простой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, клеммы ок. 

При выдергивании предохранителя падает ток утечки со 110 до 50мА, предохр на салонное освещение, вот думаю что еще помимо лапочек может жрать акб. лампы подсветки номера задние на этом предохранителе?), центральный замок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Polart сказал:

предохр на салонное освещение, вот думаю что еще помимо лапочек может жрать акб. лампы подсветки номера задние на этом предохранителе?), центральный замок)

Может под потолком, похоронен преобразователь для нештатного девайса - регик, РД, ещё какая хрень... Предхоз например установил, а не предупредил.

У меня, например, там и лежит питалово регика (маленькая заглушка за козырьком). Но подключено к люковой проводке...

Изменено пользователем sergant3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кстати, что на этот контур запитана автосигнализация.

Надо посмотреть.

Пред хоз не мог этого сделать, я единственный хозяин.

Единственное менял магнтолу, но она в штатный разъем подключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и менял ее 5 лет назад, а разряд АКБ заметил только 2 месяца назад, когда икс перестал заводиться, думал проблемы со стартером или ключом зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Polart сказал:

думал проблемы со стартером или ключом зажигания.

Попробуй замерить напряжение между минусом АКБ и корпусом двигателя. 

В режиме простой работы и в режиме стартера. Может обнаружиться невеселая картинка... Если будет большое показание, надо менять массовый провод на двигатель. Ну или капитально зачищать места контактов. От утечки не спасет, но стартовать будет увереннее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробну, спс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто сталкивался: что еще официально запитано в салоне авто на цепь салонного освещения, кроме ламп освещения и концовиков в дверях?

 

Изменено пользователем Polart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай по очереди плафоны... Может каким то макаром, на проводники, попала вода, образовался окисел и по нему лупит утечка. Как вариант... Такое в принципе встречается. Наши плафоны не снимал.

Схемы то сам не смотрел? Может там чё умное нарисовано ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там смотреть схемы и разбирать машину ?  

К электрикам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плафоны разбирал, схемы которые нашел ни чего интеерсного). Вот думаю к электрикам....

Кстати для Москвы плотность в 1,25 норм?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeorgeZ А разница 1,25 и 1,27 прям пипец какая,что для Москвы 1,25 норм только для лета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2022 в 16:00, Polart сказал:

Народ, может кто сталкивался: что еще официально запитано в салоне авто на цепь салонного освещения, кроме ламп освещения и концовиков в дверях?

 

Подниму немного тему.

Не смог завести машину после дневного простоя. Правда, перед этим, предпусковой отработал 20мин и на улице было -8, но это не должно быть критичным.

Аккумулятору два с половиной года. Дюрасел. Обычно, у меня все ходят по 4года, поэтому стал искать утечку. 

На закрытой машине ток утечки был в районе 0.15-0.18А. Многовато. Стал так же дёргать предохранители. Наткнулся на салонный. Без него ток составил 0.08-0.09А. 

Разобрал все плафоны, отключил их разъёмами. Ничего не дало.

После этого наткнулся на эту тему, поставил машину на сигналку и погулял полчаса. Ток утечки стал 0.05-0.07А. Видимо, ЭБУ уснул. Всё то же провернул с выдернутым пердохранителем салонного освещения. Ток такой же. 0.05-0.07А. 

Подозреваю, что засыпает что-то связанное с этой группой потребителей, а не ЭБУ.

 

Ну и на десерт - поставил аккумулятор на зарядку. Он взял, всего лишь, 2Ач. Батарея мертва. В пень эти иностранные бренды. Надо отечественное брать. Пусть даже ходят недолго, но и стоят дешевле.

И ещё. В водительской двери кнопка закрытия не работает. Сломалась года два назад. Доберусь поменять, заодно посмотрю ток утечки со снятой. Может, там прошивает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema какой акб? 2.5 года это, конечно, мало. (

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...