Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rok88

Разряжается аккумулятор за 2 дня

Рекомендованные сообщения

Кстати, так никто и не ответил в теме - какой нормальный ток утечки у Т31?

У меня с установленной сигналкой через 5 минут те же 0,18 А. Запарился, что много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

30-40 mA . 

180 это же оочень много . Зимою в мороз 15 , 2-3 дня и не заводится уже ? 

Почему не лечите ?  ( Акб раз в два года менять ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный ток утечки 25-30 мА . До 80 мА , можно считать пределом терпения.  

Свыше 80 мА , надо лезть и разбираться . Это не нормально . 

Как измерить ток утечки , куча видосов в ю . Как найти ток утечки , имея мультметр , куча видосов в ю . Во всяком случае , найти группу точно можно , не имея спец образования . 

Мультиметр новый стоит , около 400 р в днс , как правило Мультиметр можно взять у друзей , вещчь настолько дешёвая , что после покупки молотка , рулетки , отвёртки ,обычно потом покупают - ЕГО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу обычно по выходным только, но обычно после 2 недель простоя при хорошо заряженном аккумуляторе без проблем заводился.

Почему запарился: и так аккумулятор недозаряжался скорее, всего, так из-за омикрона машина простояла 3 недели без движения, после полностью зарядил аккумулятор, пара коротких поездок и потом опять 2 недели не ездил. Ожидал завести без проблем, но аккумулятор оказался посажен больше, чем после 3-недельного простоя.

 

Есть сомнения, что правильно намерил: то ли надо было еще дольше включенным мультиметр держать, то ли реально какая-то хрень нарисовалась.

Видео смотрел, но поправьте меня, вдруг неправильно меряю:

1) машина стояла без аккумулятора больше суток, пока заряжал аккумулятор;

2) при включении мультиметра в разрыв тренькает брелок сигналки, мол увидел машину. Сама сигналка не включена;

3) собственно держал щупы минуты 3, не больше, после чего на мультиметре показания тока скатываются на 0,18А, но при этом скачут от 0,16 до 0,2 - надо было еще больше выдержать? Сколько (кто-то говорит, надо минуты 3- 5 или пока не стабилизируется, кто-то - не меньше 20 минут надо мерять)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минут через 20, если не прав ребята здесь поправят, засыпает can-шина. Скачет от 0,16 до 0.2-моргает светодиод сигналки.  Надо дождаться засыпания can-шины, при этом ничего с авто не делая совсем и посмотреть ток потребления. Для этого лучше мерять токоизмерительные клещами. Китайские мультиметры через какое-то время отключаются, что не есть good. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системы машины долго засыпают, по этому ставьте в разрыв мультиметр (как писали) потом ставьте на сигналку и курить как минимум 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Fan_co сказал:

Езжу обычно по выходным только

Если вы редко ездите , зимою снимайте клемму с АКБ .  Иначе будете работать на аккумуляторы  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, GeorgeZ сказал:

Если вы редко ездите , зимою снимайте клемму с АКБ .  Иначе будете работать на аккумуляторы  

Тогда в чем смысл сигналки, учитывая, что паркуюсь на улице? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл простой. Или ездить каждый день, или ставить в гараж, или на охраняемую стоянку, и скидывать клемму. Сделайте замеры для начала. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan_co сказал:

Тогда в чем смысл сигналки, учитывая, что паркуюсь на улице? )))

 

Без проблем . Найти причину потребления . И если вдруг это древний шерхан или старлайм - вырезать . 

Поставить современную систему ( Autolis Mobile / Excellent Revo 5 потреблят 20-30 mA )  . Будете спокойно три недели стоять  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 Коллегу в какой-то степени понять можно. Машина на улице считай без присмотра. Недавно "крендель" один жаловался, что за месяц его отсутствия сигналка посадила АКБ на машине находящейся в гараже. Во!!! 

20 часов назад, GeorgeZ сказал:

Акб раз в два года менять

Не шибко накладно будет? Чай не "три" копейки цена. У здешних Х-Трейловодов АКБ через 5 и более лет работает. Моя 9 лет и поди-ка до сих пор. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я стебаюсь  . Оочень накладно . Поэтому имеет смысл привести ток потребления в разумные границы  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала выяснить, что высаживает АКБ, а потом уже принимать решение  что менять или переподключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня была эта проблема я выяснил что при поставновке на охрану первое  время ток утечки показывал высокий, но так и должно быть.

Как только машина встала на охрану у нее какое то время еще работают какие то системы и ток высокий.

Через какое то время (уже не помню какое) машина понимает что от нее отстали, выключает в себе всё и тогда ток утечки становится минимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Минут через 20засыпает can-шина но при условии, что все не штатные девайсы подключены к бортсети авто правильно и прямыми руками. Если подключить не правильно, то can- шина не засыпает и ток потребления останется большим. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2022 в 15:51, Fan_co сказал:

3) собственно держал щупы минуты 3, не больше, после чего на мультиметре показания тока скатываются на 0,18А, но при этом скачут от 0,16 до 0,2 - надо было еще больше выдержать? Сколько (кто-то говорит, надо минуты 3- 5 или пока не стабилизируется, кто-то - не меньше 20 минут надо мерять)?

Любой тестер, измерения делает в реальном времени - доли секунды. Это он и отражает на своем экране. Если есть болтанка показаний - либо погрешность прибора, либо сети авто.

Измерения проводить на длительном промежутке времени. Помнится, мой СиМакс, засыпал после 40 минут!!! Вот и оставлять тестер в режиме измерения тока на часик. Если уснет - ничего страшного. Внутри тестера толстенный шунт, на котором вольтметр мереет напругу. Просто не надо отрывать щупы, выключить/включить тестер и считать показания тока. Это будет самый реальный замер. За час уснет всё, что должно заснуть.

Если ток присутствует, то по одному выдирать преды. Начинать с нештатных девайсиков, коих в машине может быть куча...

Изменено пользователем sergant3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, мало держал щупы.

После 12+ минут замеров ток упал до 0,06-0,07А с подскоком где-то раз в 2 секунды до 0,08А.

С учетом бесключевого доступа и работающей сигналки считаю результат удовлетворительным.

Всем спасибо!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокий разряд для АКБ очень вреден. После зарядки он теряет часть своей ёмкости. Так что на него уже не надейтесь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот тоже сегодня начал методом исключения выдергивать предохранители. Обнаружил: блок в салоне, предохранитель F11 - освещение салона. ток утечки 110 мА, при удалении предохр. из сети ток падает до нормальных 50 мА. Проверил все лампочки - все выключено. Может кто подскажет где еще может быть лампа освещения, или может кто уже встречался с такой проблемой. Если не трудно может у кого принципиольная схема есть. Поглядеть что там в цепи салонного освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы рано в ваш авто лезете .  Тестер - замер тока потребления - не за 1-2 минуты 

Возможно все в порядке .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...