Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rok88

Разряжается аккумулятор за 2 дня

Рекомендованные сообщения

Кстати, так никто и не ответил в теме - какой нормальный ток утечки у Т31?

У меня с установленной сигналкой через 5 минут те же 0,18 А. Запарился, что много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-40 mA . 

180 это же оочень много . Зимою в мороз 15 , 2-3 дня и не заводится уже ? 

Почему не лечите ?  ( Акб раз в два года менять ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный ток утечки 25-30 мА . До 80 мА , можно считать пределом терпения.  

Свыше 80 мА , надо лезть и разбираться . Это не нормально . 

Как измерить ток утечки , куча видосов в ю . Как найти ток утечки , имея мультметр , куча видосов в ю . Во всяком случае , найти группу точно можно , не имея спец образования . 

Мультиметр новый стоит , около 400 р в днс , как правило Мультиметр можно взять у друзей , вещчь настолько дешёвая , что после покупки молотка , рулетки , отвёртки ,обычно потом покупают - ЕГО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу обычно по выходным только, но обычно после 2 недель простоя при хорошо заряженном аккумуляторе без проблем заводился.

Почему запарился: и так аккумулятор недозаряжался скорее, всего, так из-за омикрона машина простояла 3 недели без движения, после полностью зарядил аккумулятор, пара коротких поездок и потом опять 2 недели не ездил. Ожидал завести без проблем, но аккумулятор оказался посажен больше, чем после 3-недельного простоя.

 

Есть сомнения, что правильно намерил: то ли надо было еще дольше включенным мультиметр держать, то ли реально какая-то хрень нарисовалась.

Видео смотрел, но поправьте меня, вдруг неправильно меряю:

1) машина стояла без аккумулятора больше суток, пока заряжал аккумулятор;

2) при включении мультиметра в разрыв тренькает брелок сигналки, мол увидел машину. Сама сигналка не включена;

3) собственно держал щупы минуты 3, не больше, после чего на мультиметре показания тока скатываются на 0,18А, но при этом скачут от 0,16 до 0,2 - надо было еще больше выдержать? Сколько (кто-то говорит, надо минуты 3- 5 или пока не стабилизируется, кто-то - не меньше 20 минут надо мерять)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минут через 20, если не прав ребята здесь поправят, засыпает can-шина. Скачет от 0,16 до 0.2-моргает светодиод сигналки.  Надо дождаться засыпания can-шины, при этом ничего с авто не делая совсем и посмотреть ток потребления. Для этого лучше мерять токоизмерительные клещами. Китайские мультиметры через какое-то время отключаются, что не есть good. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системы машины долго засыпают, по этому ставьте в разрыв мультиметр (как писали) потом ставьте на сигналку и курить как минимум 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.03.2022 в 10:51, Fan_co сказал:

Езжу обычно по выходным только

Если вы редко ездите , зимою снимайте клемму с АКБ .  Иначе будете работать на аккумуляторы  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.03.2022 в 11:48, GeorgeZ сказал:

Если вы редко ездите , зимою снимайте клемму с АКБ .  Иначе будете работать на аккумуляторы  

Тогда в чем смысл сигналки, учитывая, что паркуюсь на улице? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл простой. Или ездить каждый день, или ставить в гараж, или на охраняемую стоянку, и скидывать клемму. Сделайте замеры для начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.03.2022 в 12:46, Fan_co сказал:

Тогда в чем смысл сигналки, учитывая, что паркуюсь на улице? )))

 

Без проблем . Найти причину потребления . И если вдруг это древний шерхан или старлайм - вырезать . 

Поставить современную систему ( Autolis Mobile / Excellent Revo 5 потреблят 20-30 mA )  . Будете спокойно три недели стоять  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 Коллегу в какой-то степени понять можно. Машина на улице считай без присмотра. Недавно "крендель" один жаловался, что за месяц его отсутствия сигналка посадила АКБ на машине находящейся в гараже. Во!!! 

  14.03.2022 в 18:31, GeorgeZ сказал:

Акб раз в два года менять

Не шибко накладно будет? Чай не "три" копейки цена. У здешних Х-Трейловодов АКБ через 5 и более лет работает. Моя 9 лет и поди-ка до сих пор. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я стебаюсь  . Оочень накладно . Поэтому имеет смысл привести ток потребления в разумные границы  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала выяснить, что высаживает АКБ, а потом уже принимать решение  что менять или переподключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня была эта проблема я выяснил что при поставновке на охрану первое  время ток утечки показывал высокий, но так и должно быть.

Как только машина встала на охрану у нее какое то время еще работают какие то системы и ток высокий.

Через какое то время (уже не помню какое) машина понимает что от нее отстали, выключает в себе всё и тогда ток утечки становится минимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Минут через 20засыпает can-шина но при условии, что все не штатные девайсы подключены к бортсети авто правильно и прямыми руками. Если подключить не правильно, то can- шина не засыпает и ток потребления останется большим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.03.2022 в 10:51, Fan_co сказал:

3) собственно держал щупы минуты 3, не больше, после чего на мультиметре показания тока скатываются на 0,18А, но при этом скачут от 0,16 до 0,2 - надо было еще больше выдержать? Сколько (кто-то говорит, надо минуты 3- 5 или пока не стабилизируется, кто-то - не меньше 20 минут надо мерять)?

Любой тестер, измерения делает в реальном времени - доли секунды. Это он и отражает на своем экране. Если есть болтанка показаний - либо погрешность прибора, либо сети авто.

Измерения проводить на длительном промежутке времени. Помнится, мой СиМакс, засыпал после 40 минут!!! Вот и оставлять тестер в режиме измерения тока на часик. Если уснет - ничего страшного. Внутри тестера толстенный шунт, на котором вольтметр мереет напругу. Просто не надо отрывать щупы, выключить/включить тестер и считать показания тока. Это будет самый реальный замер. За час уснет всё, что должно заснуть.

Если ток присутствует, то по одному выдирать преды. Начинать с нештатных девайсиков, коих в машине может быть куча...

Изменено пользователем sergant3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, мало держал щупы.

После 12+ минут замеров ток упал до 0,06-0,07А с подскоком где-то раз в 2 секунды до 0,08А.

С учетом бесключевого доступа и работающей сигналки считаю результат удовлетворительным.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокий разряд для АКБ очень вреден. После зарядки он теряет часть своей ёмкости. Так что на него уже не надейтесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот тоже сегодня начал методом исключения выдергивать предохранители. Обнаружил: блок в салоне, предохранитель F11 - освещение салона. ток утечки 110 мА, при удалении предохр. из сети ток падает до нормальных 50 мА. Проверил все лампочки - все выключено. Может кто подскажет где еще может быть лампа освещения, или может кто уже встречался с такой проблемой. Если не трудно может у кого принципиольная схема есть. Поглядеть что там в цепи салонного освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы рано в ваш авто лезете .  Тестер - замер тока потребления - не за 1-2 минуты 

Возможно все в порядке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...