Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@dsv69, я когда размещаюсь между рулем и сиденьем, то даже не вспоминаю про какую-то экономию топлива. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexij1968 сказал:

то даже не вспоминаю

@alexij1968 А про это не надо думать.

У каждого свой стиль и естественно разный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 кмч на круизе - 6л

130-140 кмч - 8л

Это по трассе. Город бессмысленно обсуждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexiy , а я не знаю сколько и какой расход на скоростях. Ни разу не смотрел. Пробег на данный момент 108593км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexij1968 вообще полезная информация. Неожиданное увеличение расхода это хороший показатель неисправности. Чем раньше заметишь, тем легче исправишь с меньшими последствиями. Не так что бы молиться на неё, но заглядывать периодически полезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Разве что дизель

Чел звиздит, даже если дизель… у меня авео с мотором 1.2 в городе меньше 8 не ест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexiy сказал:

140 кмч - 8л

Бомбический показатель.

.

 

9 часов назад, alexij1968 сказал:

после чмойки форсунок расход упал по одному и тому же маршруту, а динамика заметно улучшилась

Поделитесь чем, где, как отчищали/отмывали.

.

 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

Чел звиздит, даже если дизель… у меня авео с мотором 1.2 в городе меньше 8 не ест

Зря не верите. Вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mutabor сказал:

Чел звиздит, даже если дизель… у меня авео с мотором 1.2 в городе меньше 8 не ест

А он и не может меньше есть. Т.к. с таким малым об'емом для нормального динамичного движения всегда должны быть высокие обороты. Или вы думаете, что Сузуки Джимни с мотором 660 ку.см. бензин вообще нюхает?

У меня была Дайхатсу Стория с двигателем 1 л. и 60 л.с. Расход 8.5 и по городу и по трассе. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Или вы думаете, что Сузуки Джимни с мотором 660 ку.см. бензин вообще нюхает?

Не сходится - у меня есть статистика по моим ТС  разнообъемникам, по чекам, текущая зима, город, прогревы до рабочей температуры, по ниссаноскому бк средняя скорость  20:

хтрейл 2.0 cvt 16-17

авео 1.2 мкпп: 9-10

бнв х5 3.0, автомат: 20-22

 

да блин, у меня мотик 400куб летом по трассе 6-7 ест, а тут кросс - 5?

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, anv99 сказал:

Зря не верите. Вполне может быть

Если бы я не проехал на таком же ниссане 270ткм, может быть и поверил бы, а так -у меня 2.0cvt, были рабочие 2,5 cvt, 2.0 мкпп. В город, летом меньше 10 не верю

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mutabor сказал:

Если бы я не проехал на таком же ниссане 270ткм, может быть и поверил бы, а так -у меня 2.0cvt, были рабочие 2,5 cvt, 2.0 мкпп. В город, летом меньше 10 не верю

Я про дизель писал.

Вполне можно ездить на дизеле трасса <= 5л, город <= 8. Конечно тошнить придётся, но получить такой результат вполне можно.

У меня с трассой около 40% получается средний расход 7 литров по чекам. 

p.s. наврал я. Сейчас получается средний расход 7.5 литров  .

Изменено пользователем anv99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anv99 сказал:

про дизель писал.

мы то про 

Цитата

сосед, у него t31 2-литровый. уверял, что по трассе расход 5 литров, в городе не выше 8-ми

трем

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexiy, когда расход растет по непонятной причине, это и так видно по заправкам и по некоторым ездовым ощущениям. Такой опыт есть, но за уменьшением расхода на дороге ни когда не гонялся.

 

@СергейЕ, каким то Лавром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lavr ML101,  в гараже у коллеги. Через 15 минут работы прогазовывал до 3000 об/мин. И так до полной выработки. Свечи выкрутили черные-причерные. 

 

https://lavr.ru/production/dvigatel-i-sistemy-avtomobilya/sistema-vpryska/promyvka-inzhektornykh-sistem-lavr-ml101-1000ml/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexij1968 

Из отзывов на LAVR ML 101:

"Брал 3 бутылки антикокс. Двигатель 2TR-FE. Решил сделать профилактику, пробег 130 000 км, до этого ни разу не чистил форсунки, двигатель работал ровно, проблем с запуском не было. Сделал промывку своей пневмо станцией, 1.5 бутылки этого чудо средства. После промывки появилось ощущение, что автомобиль поехал лучше, легче отзываясь на педаль, после ночной стоянки тоже запускался нормально. Я подумал, вот действительно хорошее средство! Но мои хорошие мысли об этой промывке, быстро развеялись. После того, как автомобиль, после прогрева, постоит минут 30 - час, происходит долгий запуск (от 2-х до 6 секунд). Двигатель не взрывается при запуске, как с утра, а разгоняется тихо-тихо, долго крутит стартер, двигатель пытается запуститься и с большим трудом запускается. Через месяц эксплуатации подумав, что не домыл, промыл ещё раз, 1,5 литра этого-же средства, но увы, улучшений не произошло. Поняв, что форсунки текут на горячем двигателе, решил купить новые все 4 шт., заменил их, и двигатель опять работает как часы. Вывод : не могу сказать, что это средство не помогает, но в моем случае, мои форсунки умерли, от этой промывки. В инструкции написано, что применять нужно через каждые 20-30 тыс км., а также что 100% очищает загрязнения. Может быть, если бы я применял это средство раньше и с выше указанным интервалом, то результат был бы не таким. Но факт остаётся фактом. Пустая трата денег. Дополнительные расходы на новые форсунки. Мне не зашёл. Только этим средством угробил рабочие форсунки."

 

Тот же человек:" Кокс в камере сгорания как был, так и остался. Осмотрено эндоскопом."

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexij1968 сказал:

 Свечи выкрутили черные-причерные. 

 

Ничего страшного. Производитель же сказал:"Не требует замены масла и свечей":)

2 часа назад, alexij1968 сказал:

 Свечи выкрутили черные-причерные. 

 

Ничего страшного. Производитель же сказал:"Не требует замены масла и свечей":)

 

Короче, я бы не стал рисковать форсунками. Свечи заменить ещё куда ни шло, но форсунки шибко дорого. Можно попасть на 70 т.руб.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН,  коллега, я не являюсь адептом всяких лавров и им подобных. Я не призываю ни чего делать с форсунками и всякими заслонками. Меня спросили-я ответил. Свои впечатления, я описал. и ни кого ни к чему не призываю.  Личное мое мнение-мыть форсунки со снятием(!!!). Давно-давно, я видел как выглядит процесс промывки. Но точно скажу, что эффект у меня есть. Если че, то экономией топлива специально, не занимаюсь.

08.02.2025 в 12:49, ТЭН сказал:

@alexij1968 

Из отзывов на LAVR ML 101:

"Брал 3 бутылки антикокс. Двигатель 2TR-FE. Решил сделать профилактику, пробег 130 000 км, до этого ни разу не чистил форсунки, двигатель работал ровно, проблем с запуском не было. Сделал промывку своей пневмо станцией, 1.5 бутылки этого чудо средства. После промывки появилось ощущение, что автомобиль поехал лучше, легче отзываясь на педаль, после ночной стоянки тоже запускался нормально. Я подумал, вот действительно хорошее средство! Но мои хорошие мысли об этой промывке, быстро развеялись. После того, как автомобиль, после прогрева, постоит минут 30 - час, происходит долгий запуск (от 2-х до 6 секунд). Двигатель не взрывается при запуске, как с утра, а разгоняется тихо-тихо, долго крутит стартер, двигатель пытается запуститься и с большим трудом запускается. Через месяц эксплуатации подумав, что не домыл, промыл ещё раз, 1,5 литра этого-же средства, но увы, улучшений не произошло. Поняв, что форсунки текут на горячем двигателе, решил купить новые все 4 шт., заменил их, и двигатель опять работает как часы. Вывод : не могу сказать, что это средство не помогает, но в моем случае, мои форсунки умерли, от этой промывки. В инструкции написано, что применять нужно через каждые 20-30 тыс км., а также что 100% очищает загрязнения. Может быть, если бы я применял это средство раньше и с выше указанным интервалом, то результат был бы не таким. Но факт остаётся фактом. Пустая трата денег. Дополнительные расходы на новые форсунки. Мне не зашёл. Только этим средством угробил рабочие форсунки."

 

Тот же человек:" Кокс в камере сгорания как был, так и остался. Осмотрено эндоскопом."

Я сам редко пишу отзывы, ну только если совсем шняга...-мне некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexij1968 сказал:

мыть форсунки со снятием(!!!)

Делал так на Дайхатсу. То ли форсы не были сильно загажены ( к чему я больше склоняюсь), то ли Hi-Gear такой же как Лавр... Но особой разницы в распыле топлива не заметил. Как и в его расходе:) 

 

Кстати, отзыв был взят с официального сайта Лавра. Значит человек не от нечего делать писал. Спасибо ему за труд. "Предупрежден, значит вооружен".:good:

А Лавроделам плюс к уважению за то, что даже такие отрицательные отзывы не удаляют.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда мыл форсы только Лавром МЛ101. И себе и клиентам. Да, иногда бывает (5% случаев), что мотор после промывки начинает работать хуже. Всегда предупреждаю людей об этом. Просто отмываются отложения на клапанах и в форсунках, и появляются зазоры, которые ранее были закоксованы. На счет камеры сгорания - всегда отмывалась. Тут нужно учесть, что на 2,0л форсы впрыскивают прямо в камеру, поэтому на этих моторах камера лучше отмывается, а на 2,5л впрыск на клапан - там клапана лучше отмываются, а камера хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...